
Игра «MISTERY» — это то, что мне трудно не любить, несмотря на ее многочисленные недостатки. Нельзя отрицать, что в этой игре есть проблемы со звуком, странные дизайнерские решения, ошибки и проблемы с переводом. Тем не менее, были моменты, которые показывали очевидный энтузиазм разработчиков, что держало меня в напряжении. «MISTERY» имеет потенциал быть фантастической, но она была бы лучше в раннем доступе, так как она требует больше заботы и внимания со стороны разработчиков, прежде чем я смог бы искренне рекомендовать ее другим.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПо сути, MYSTERY — это кооперативная игра, которая подразумевает социальную дедукцию. Игроки работают вместе, чтобы собирать ресурсы, создавать оборудование и достигать целей в заброшенных исследовательских учреждениях. Однако они сталкиваются с препятствиями не только со стороны чудовищных существ, но и со стороны лживых личностей, которые маскируются под этих монстров. Их истинное намерение — устранить игроков-людей, выдавая себя за те самые угрозы, которые они пытаются преодолеть.
Так как на моем сервере не было игроков в MISTERY, мне пришлось выбрать однопользовательский режим игры, так как другого выбора не было. В этом режиме цель состоит в том, чтобы найти и победить трех чудовищных боссов до истечения времени. Чтобы достичь этого, вы должны исследовать карту, чтобы собрать снаряжение и улучшения.

С самого начала вы увидите, что MISTERY изначально не создавалась для англоговорящих игроков. Хотя она предлагает перевод на английский язык и серверы в Европе и Северной Америке, перевод оставляет желать лучшего. Мне было сложно понять все детали игры из-за неясного представления информации. Несмотря на то, что временами я находил ограниченный английский рассказчика милым, ее речь иногда мешала мне понимать определенные аспекты, потому что было трудно уловить, что она говорит. Эта проблема распространена во многих текстовых сегментах в игре, которые могут внезапно заканчиваться или использовать плохо переведенные слова, что делает содержание запутанным.
Конечно! Если бы главная проблема была единственной проблемой, я бы не слишком беспокоился. Но есть и другие элементы игрового процесса, которые кажутся незавершенными, из-за чего сложно сказать, было ли то, что произошло, частью дизайна или из-за глюка.
В игре MISTERY боевая система является фундаментальной, но простой, неотъемлемой частью ее игровой механики. По сути, вы выбираете и нажимаете на цели, с простой анимацией, демонстрирующей атаки вашего выбранного оружия ближнего или дальнего боя. Однако есть заметная пауза между заказом атаки и самим действием — примерно от одной до 1,5 секунд от щелчка мыши до взмаха битой. Я проверил это на разных устройствах, определив, что проблема не связана с задержкой интернета или видео, а присуща самой игре. Эта задержка также наблюдается при сборе материалов с земли.
Как геймер, я нахожу систему видимости в этой игре порой довольно раздражающей. Без фонарика колоссальные монстры исчезают с моего экрана, как только они выходят за пределы крошечного круга, окружающего меня. Это становится особенно сложным во время битв с боссами, так как музыка полностью останавливается, и эти твари могут атаковать или бросаться на меня невидимыми, с раздражающей задержкой между физическим воздействием и их повторным появлением на моем экране.

В MISTERY звук — это совсем другое дело. В отличие от других элементов, фоновая музыка играет только во время битв с боссами, и большинство звуков игры — это бесплатные ресурсы, с которыми вы могли столкнуться в другом месте. Обычно это не вызывает особых беспокойств, но поскольку многие звуки знакомы, это довольно быстро создает ощущение отвлечения.
Проще говоря, процесс крафта кажется довольно фундаментальным, до такой степени, что можно было бы задаться вопросом, а нужен ли он вообще. Все, что вы на самом деле делаете, это собираете два типа материалов и создаете предметы на верстаке. Лично я бы оценил возможность находить оружие, выпавшее случайно, без необходимости крафта, учитывая, насколько медленными могут быть взаимодействия.

Помимо этих проблем, игра MISTERY включает микротранзакции, где многочисленные косметические предметы скрыты за платежным барьером. Если бы игра была бесплатной, я бы отнесся к ней с большим пониманием, но вам не только нужно покупать саму игру, она кажется неполной в том виде, в котором она предлагается сейчас. Поэтому просить у игроков дополнительных денег за дополнительный контент на данном этапе кажется преждевременным.
Несмотря на некоторые трудности, я надеялся, что игра мне понравится из-за ее инновационных концепций, которые при дальнейшей разработке потенциально могли бы создать захватывающий игровой процесс.
Идея этой игры довольно интригующая. По сути, вы находитесь на миссии по обнаружению и устранению аномалий, отправляясь в регионы, где известные физические законы перестают существовать. В этих зонах вы сталкиваетесь со странными, загадочными существами. Некоторые из этих сущностей завораживают, хотя многие выглядят как обычные, аморфные массы.
Как ярый энтузиаст этой игры, я не мог не быть очарован ее набором персонажей. Хотя повествование и сюжетная линия (которая несколько ограничена из-за проблем перевода) могут не обеспечивать особой глубины, уникальный визуальный дизайн каждого игрового персонажа предлагает убедительный взгляд на их индивидуальные личности. Среди них я развил особую симпатию к призрачной фигуре и загадочным персонажам-читателям мыслей.

В игре механизм безумия весьма интересен: он превращает ваших товарищей по команде в зловещих существ или вызывает странные визуальные аномалии, когда ваша психическая устойчивость снижается.
Учитывая все обстоятельства, MYSTERY может быть многообещающей игровой концепцией, показывающей признаки того, что ее создатели думали об этом на этапах разработки. Однако сама игра изобилует ошибками, не доработана и содержит множество микротранзакций, что может отпугнуть игроков. Более того, она пока не популярна в США, что препятствует полноценному вовлечению в многопользовательские функции, которые являются неотъемлемой частью игрового процесса.
Последнее слово
Учитывая некоторые доработки в ходе разработки и дополнительное время, MYSTERY могла бы превратиться в фантастическую игру. К сожалению, из-за своего текущего состояния игра кажется незавершенной, подверженной ошибкам и несколько сложной для доступа англоговорящим, что может быть причиной того, что на ее североамериканских серверах не так много игроков.
Try Hard Guides получил код обзора ПК для этой игры. Более подробные обзоры популярных и будущих игр можно найти на нашей странице обзоров игр! MISTERY доступна в Steam.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-02-03 15:38