Похоже, EA считает, что отказ от компонентов онлайн-сервисов Dragon Age: The Veilguard был ошибкой.

Игра Dragon Age: Veilguard началась хорошо с хорошими отзывами, но не продалась так хорошо, как надеялась Electronic Arts (EA), что привело к значительному сокращению персонала в BioWare. Сегодня, во время финансового отчета за квартал, компания обсудила, что пошло не так, и, похоже, генеральный директор EA Эндрю Уилсон считает, что отказ от функций Live Service в Veilguard был ошибкой.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В ходе сегодняшнего финансового обсуждения Уилсон заявил, что Q3 не оправдал желаемых или прогнозируемых финансовых результатов. Он признал, что, будучи пионером в сфере мировых развлечений, выдающиеся постановки, даже выполненные безупречно, могут иногда не соответствовать нашим финансовым прогнозам.

Как энтузиаст игр, я считаю, что для того, чтобы расширить свое влияние за пределы преданной фан-базы, игры должны устанавливать прямую связь с формирующимися предпочтениями игроков. В наши дни люди жаждут захватывающего опыта совместного мира и более глубокого взаимодействия в сочетании с первоклассными повествованиями — все это ключевые элементы в заветном жанре ролевых игр (RPG). У Dragon Age был впечатляющий дебют, получивший положительные отзывы как от критиков, так и от геймеров; однако он не смог найти отклик у широкой аудитории на этом чрезвычайно конкурентном рынке.

Текст довольно длинный, но кажется неясным по своему значению, но я нахожу последнюю часть интригующей. Общеизвестно, что Dragon Age: Veilguard изначально был разработан с включением значительного элемента живого сервиса, что соответствует фокусу EA на играх живого сервиса. Однако после плохой работы Anthem во время разработки проект был переориентирован только на однопользовательский опыт. Заявление Уилсона о том, что игроки ищут «больше аспектов общего мира и захватывающего взаимодействия», похоже, подразумевает, что EA видит в отсутствии элементов живого сервиса главную проблему, а не какие-либо недостатки в самом Veilguard.

Как страстный фанат, я нахожу себя в согласии с точкой зрения Уилсона, когда дело касается Veilguard. Как и он, я считаю, что блокбастерное повествование всегда было краеугольным камнем нашей отрасли, позволяя нам делиться заветной интеллектуальной собственностью с игровым сообществом. Впечатляющий финансовый успех игры служит свидетельством меняющегося ландшафта нашей отрасли, подчеркивая необходимость для нас адаптироваться и сосредоточиться на возможностях с наибольшим влиянием и потенциалом.

Без тени сомнения, я не могу не подчеркнуть, что на живые сервисы приходится подавляющее большинство в 74% бизнеса EA. Если вы пропустили, это было четко заявлено во время нашего недавнего разговора, и это также подчеркивается в их отчете по форме 8-K от 2024 года. Для сравнения, EA заработала в том году ошеломляющие 7,347 млрд долларов; впечатляющие 5,449 млрд долларов из которых поступили от «живых сервисов и прочего». Это существенная часть дохода, которую вы не найдете в продажах одной видеоигры. Мне кажется, что когда Кэнфилд упоминает «наиболее значительные и самые высокопотенциальные возможности», он, возможно, намекает именно на этот факт, особенно потому, что он упоминает «рассказывание историй в жанре блокбастер» в прошедшем времени.

Похоже, Dragon Age временно завершила свой путь, но это может повлиять на будущее Mass Effect из-за недавней переоценки однопользовательских игр. Хотя BioWare подтвердила Mass Effect в 2020 году, в настоящее время разработка находится на стадии предпроизводства, как заявил ее глава Майкл Гэмбл. Хотя Dragon Age: The Veilguard изначально находилась на ранней стадии производства, ее аспекты живого обслуживания были удалены; возможно, следующая Mass Effect переймет эти функции вместо этого после своего успеха.

Игры 2025 года: ожидаемые новинки этого года

Лучшие игры для ПК: наши самые высоко оцененные лучшие игры

Бесплатные игры для ПК: пиршество бесплатных вещей

Лучшие игры FPS: первоклассные шутеры

Лучшие RPG: величественные квесты-путешествия

Лучшие кооперативные игры: улучшенные командные приключения

Смотрите также

2025-02-05 03:17