
Похоже, EA утверждает, что Dragon Age: The Veilguard, возможно, не был успешным отчасти из-за отсутствия компонентов live-service. За последнее десятилетие игровой мир претерпел значительные изменения. Такие игры, как Destiny и Fortnite, побудили разработчиков сосредоточиться на создании игр, которые продолжаются, а не заканчиваются после фиксированного периода. Такой подход позволяет им получать дополнительный доход от того же продукта и ускорять доставку контента в эпоху, отмеченную длительными сроками разработки. Однако это также привело к выгоранию геймеров от live-service, поскольку эта тенденция проникла в игры, которые не требуют этого, такие как Suicide Squad: Kill the Justice League.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНесмотря на первоначальный интерес к разработке игр с живыми сервисами, таких как PlayStation, разочаровывающий прием «Concord» заставил их колебаться в продолжении этого пути. Хотя потенциальные названия для живого сервиса, такие как «The Last of Us Online», изначально рассматривались, в конечном итоге от них отказались. Провал «Concord» также привел к отмене игры с живым сервисом God of War, которая казалась странной для франшизы. Некоторые разработчики увидели знаки и скорректировали свой подход, но это также вызвало проблемы. Например, «Dragon Age: The Veilguard», изначально задуманная как игра с живым сервисом, позже была преобразована в традиционную однопользовательскую RPG после плохой работы «Anthem» от BioWare.
К сожалению, выпуск Dragon Age: The Veilguard не спас игру от провала. Несмотря на то, что игра находилась в разработке почти десять лет, она не достигла ожидаемого успеха. Поддержка Dragon Age: The Veilguard, похоже, идет на спад, всего через несколько месяцев после ее запуска, и это, похоже, существенно повлияло на будущее BioWare, поскольку несколько ключевых сотрудников, работавших над игрой, таких как сценаристы и режиссер, больше не работают в студии RPG. Хотя критики в целом оценили игровой процесс Dragon Age: The Veilguard, некоторые критиковали ее повествование и сценарий за отсутствие глубины. Учитывая репутацию BioWare как создателя захватывающих историй, это стало разочарованием для многих фанатов.

Похоже, что даже The Veilguard был охвачен более широким конфликтом культурной войны, что привело к потоку негативных отзывов и геймерам, намеренно избегающим играть в нее. В недавней телефонной конференции с инвесторами генеральный директор EA Эндрю Уилсон обсудил, почему Dragon Age: The Veilguard не достигла финансовых целей и что, по его мнению, привело к ее вялому приему среди фанатов. В конечном счете, Уилсон объяснил отсутствие успеха игры тем, что игроки не проявляют особого интереса к играм, в которых нет функций live-сервисов, таких как «аспекты общего мира».
Уилсон заявил: «Как ведущая фигура в сфере мировых развлечений, мы понимаем, что исключительные игры, несмотря на их отточенное производство, иногда могут не соответствовать нашим финансовым прогнозам. Чтобы выйти за рамки основной базы фанатов, игры должны соответствовать новым предпочтениям игроков, жаждущих аспектов общего мира и захватывающих впечатлений, а также захватывающих повествований в рамках этого популярного жанра. Dragon Age успешно дебютировал и получил высокую оценку как критиков, так и игроков; однако он не привлек внимания достаточно широкой аудитории на этом чрезвычайно конкурентном рынке.
Похоже, EA, возможно, пожалела об отказе от модели live-service для Dragon Age: The Veilguard и выборе вместо этого традиционной однопользовательской RPG. Хотя мы не можем количественно оценить влияние этого изменения на игру, мы можем наблюдать похожие случаи, когда элементы live-service оказывались пагубными. Например, Suicide Squad: Kill the Justice League могла похвастаться интригующим повествованием, но не смогла привлечь интерес игроков из-за своей концепции шутера-лутера live-service, установленной во вселенной DC. Несмотря на то, что Rocksteady предоставляла непрерывные обновления в течение целого года после запуска, игре с трудом удалось удержать более нескольких тысяч игроков к ее завершению.
В настоящее время BioWare готовится к разработке Mass Effect 5, хотя конкретные подробности об игре остаются скудными. Ожидается, что это будет ролевая игра, в первую очередь ориентированная на однопользовательский опыт; однако Electronic Arts (EA) может повлиять на BioWare, чтобы вместо этого создать игры с живым сервисом. Независимо от направления, BioWare срочно нужен еще один успех. Прошло более десяти лет с момента выхода ее последней критически и коммерчески успешной игры, и к моменту выхода Mass Effect 5 это может быть около двух десятилетий. Следовательно, BioWare необходимо гарантировать, что и рынок, и критики эффективно примут их предстоящий проект.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-02-05 06:40