Генеральный директор EA заявил, что Dragon Age: The Veilguard не нашла «отклика у широкой аудитории», геймеры все больше хотят «функций общего мира»

У Veilguard не было достаточно тесных связей с широким кругом игроков.

Недавно Electronic Arts (EA) реорганизовала BioWare, команду, стоящую за Dragon Age, с новым акцентом на разработку Mass Effect 5. В результате некоторые сотрудники, работавшие над проектом The Veilguard, были переведены в другие студии EA, в то время как другие сотрудники оказались уволены.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

После того, как EA сообщила, что Dragon Age: The Veilguard не оправдала ожиданий от долгожданной экшен-RPG, они объявили, что только 1,5 миллиона игроков «вовлеклись» в игру в течение ее последнего финансового квартала. Это значительное снижение почти на 50% по сравнению с их первоначальными прогнозами.

iggn.ru рассказал о некоторых трудностях разработки Dragon Age: The Veilguard, включая увольнения и уход нескольких руководителей проекта на разных этапах.

Как сообщает Джейсон Шрайер из Bloomberg, команда BioWare удивлена ​​тем, что Dragon Age: The Veilguard удалось выпустить полноценную игру, учитывая, что Electronic Arts изначально интегрировала элементы онлайн-сервисов, а затем передумала.

Во время финансового визита к инвесторам Уилсон предложил, чтобы их ролевые игры включали «аспекты коллективного мира, захватывающее взаимодействие и захватывающие сюжетные линии наряду с первоклассным повествованием».

Уилсон заявил, что для охвата более широкой аудитории игры должны устанавливать прямую связь с растущими предпочтениями игроков, которых больше интересуют общие миры и захватывающие впечатления, а также захватывающие истории и первоклассные повествования в рамках этого популярного жанра.

Хотя Dragon Age получила положительные отзывы как критиков, так и игроков после своего выхода, ей не удалось привлечь интерес широкого круга людей на столь конкурентном игровом рынке.

Читая между строк, Уилсон предполагает, что если бы у Dragon Age: The Veilguard были «функции общего мира» и «более глубокое взаимодействие», то, возможно, было бы продано больше копий. Но трудно понять такую ​​позицию, если учесть, что EA поддержала масштабный сброс Dragon Age от BioWare. Как сообщал iggn.ru, эта перезагрузка привела к тому, что Dragon Age перешла от скелета многопользовательской игры с повторяющимися квестами, технической базой и планом сюжета к полноценной однопользовательской RPG.

Фанаты утверждают, что EA неверно истолковала уроки Dragon Age: The Veilguard, учитывая триумф недавних однопользовательских RPG, таких как Baldur’s Gate 3, разработанных Larian Studios. Это говорит о том, что Dragon Age может быть временно приостановлена. Однако это поднимает вопросы о будущем Mass Effect 5.

Как ярый поклонник, я делюсь мыслями финансового директора EA Стюарта Кэнфилда, который обсуждал стратегический шаг EA по реорганизации BioWare с фокусом на предстоящем проекте Mass Effect. Этот переход, похоже, привел к сокращению команды из 200 человек до менее 100 человек.

По словам Кэнфилда, исторически наш бизнес в значительной степени полагался на блокбастерное повествование, чтобы донести до игроков популярную интеллектуальную собственность. Финансовый успех игры подчеркивает меняющуюся динамику отрасли и подчеркивает необходимость для нас перераспределять ресурсы в сторону наших самых крупных и многообещающих предприятий.

Важно отметить, что игры, предназначенные для одиночной игры, составляют лишь небольшой процент от общего дохода Electronic Arts. Вместо этого большую часть дохода они получают через живые сервисы — около 74% только за последний год. FIFA Ultimate Team вносит значительный вклад, но он не единственный; вклад также поступает от таких игр, как Apex Legends, The Sims и других. Предстоящая игра Skate будет живым сервисом, как, вероятно, и следующий релиз Battlefield.

Смотрите также

2025-02-05 13:57