
Kingdom Come: Deliverance 2» наконец-то вышла, или должна была выйти, пока вы это читаете, и, как и персонаж Генрих из Скалицы, серия прошла долгий путь. Разработка первой игры началась в 2012 году, а в 2014 году была запущена краудфандинговая кампания для стимулирования ее производства. Это привело к появлению «Kingdom Come: Deliverance» в 2018 году, амбициозного проекта, в котором основное внимание уделялось созданию реалистичной средневековой обстановки в Богемии XV века.
Снова умер от голода, пока пытался прочитать книгу?
Реализм, который мы ценим. Здесь делимся советами по выживанию и ждём вторую часть, чтобы страдать с новой графикой.
Пойти в корчмуПервоначально его дебют был далек от волшебного, страдая от различных глюков и медленной загрузки, что мешало производительности как на PS4, так и на Xbox One. Хотя это было не так катастрофично, как в играх вроде Cyberpunk 2077, для достижения играбельного состояния пользователям потребовалось множество обновлений.
Отбросьте эти мрачные воспоминания, потому что Kingdom Come: Deliverance 2 — совершенно иная сущность. Она замечательно работает на платформах ПК, и хотя версия для PS5 (консоль, которую мы тестировали) демонстрирует небольшие сбои, общая производительность превосходит ожидания. Теперь давайте углубимся в сложные детали ее технических аспектов, графического качества и производительности в обеих версиях, выделяя их выдающиеся особенности.
Обзор движка и улучшения по сравнению с Kingdom Come: Deliverance
В предстоящей «Kingdom Come: Deliverance 2» они продолжают использовать CryEngine от Crytek, но со значительными изменениями. Движок, используемый в этом сиквеле, не тот, который можно было бы ожидать из названия; даже Штольц-Цвиллинг заявил, что он довольно сильно отличается от того, что можно было бы назвать «CryEngine».
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, насколько сиквел Kingdom Come: Deliverance усилил визуальную составляющую. Не то чтобы оригинал был плохим, совсем нет, но эта новая версия выводит реализм на новый уровень. То, как свет и тени играют на ландшафте, кажется более аутентичным, идеально отражая тонкие тона природы. И давайте поговорим о персонажах — черты лица Генри теперь кажутся такими реалистичными, что они почти могли бы быть реальными людьми. Это визуальный скачок, который действительно впечатляет меня.
Это не только добавляет привлекательности, но и использование материалов, имитирующих физику реального мира, придает аутентичный вид, независимо от того, поражены ли вы элегантностью кольчуги или благоговеете перед полированными наплечниками. Качество текстур окружающей среды, особенно в деталях земли и листвы, значительно улучшилось, а отражения выглядят более реалистичными.
Обзор графики
Что касается графической настройки, то здесь есть хороший диапазон настроек, но ничего слишком экстремального. Вы можете тонко настроить такие аспекты, как детализация объектов, частицы, освещение, глобальное освещение, качество шейдеров, тени, текстуры, качество постобработки и детали объемных эффектов, персонажей и растительности. Кроме того, у вас есть контроль над настройками горизонтального поля зрения, размытия движения, глубины резкости возле камеры и масштабирования с такими опциями, как Nvidia DLSS и AMD FSR 3.1. Как и ожидалось, есть выбор для качества, производительности, сбалансированного и собственного сглаживания.
Тестирование аппаратных и графических настроек стенда на ПК

В нашей тестовой конфигурации ПК мы использовали процессор AMD Ryzen 9 5950X, графический процессор Nvidia GeForce RTX 3080 Ti высшего уровня, 64 ГБ памяти DDR4 и высокоскоростной твердотельный накопитель NVMe PCIe 4.0. Мы запустили игру с разрешением 3840×2160 пикселей, ограничили частоту кадров 120 кадрами в секунду (с включенной вертикальной синхронизацией), предлагая широкое поле зрения в 95 градусов вместе с эффектами размытия движения объектов и ближней глубины резкости. Что касается графических настроек, все было установлено на максимум до Ultra, а сглаживание было установлено на SMAA 2TX. Кроме того, была активирована Nvidia DLSS, настроенная на режим производительности.
Производительность ПК
В высокопроизводительных настройках с разрешением 4K нам удалось поддерживать постоянную частоту кадров около 60-65 кадров в секунду на нашем ПК (иногда достигая пика в 80-82 FPS). Во время кат-сцен она немного просела примерно до 30 кадров в секунду, но разговоры вернулись в диапазон 60-65.
Важно отметить, что в сценах с большим количеством неигровых персонажей (NPC) частота кадров снижалась, достигая где-то 49–54 кадров в секунду. Это также было заметно во время сегмента, где многочисленные NPC сражались и полыхали пожары, опускаясь до 47 кадров, прежде чем снова улучшиться, когда все успокоилось.
Важно отметить, что в версии для ПК есть небольшая проблема, известная как pop-in, хотя стоит подчеркнуть, что она относительно мягкая. Хотя она встречается гораздо реже, чем на PS5 в режиме качества, вы все равно можете иногда ее замечать, особенно во время путешествий верхом.
PS5 Производительность и режим качества

PlayStation 5 (PS5) и Xbox Series X предоставляют две графические настройки — Performance и Fidelity. Настройка Performance отображает разрешение 2560×1440 пикселей со скоростью 30 кадров в секунду, которое затем масштабируется до 4K с помощью технологии FSR. С другой стороны, режим Fidelity предлагает плавные 60 кадров в секунду, но с более низким разрешением 1080p, которое масштабируется до 1440p. Хотя в определенные моменты, например, во время начальной осады, наблюдаются небольшие провалы резкости, производительность в целом остается стабильной. Однако оба режима борются с проблемами всплывающих окон; они наиболее заметны в режиме Performance и менее заметны в режиме Quality, но они все еще присутствуют в некоторой степени. Мы также наблюдали более низкую частоту кадров в тенях NPC, которые предшествуют игроку во время начальной поездки на лошади.
Режим качества ПК против PS5
Это совсем не удивительно, но версия для ПК превосходит версию для PS5, особенно в плане визуального качества, разрешения и производительности. Версия для ПК превосходит все эти области по сравнению с режимом качества на PS5. Хотя версию для PS5 не следует недооценивать из-за ее высокой точности, стабильной частоты кадров и четкого качества изображения, многие игроки могут обнаружить, что их привлекает режим производительности для более плавного опыта в 60 кадров в секунду. Будем надеяться, что проблемы с всплывающими подсказками в версии для PS5 будут устранены, чтобы сделать ее более приятной.
Заключение

Без тени сомнения, Kingdom Come: Deliverance 2 представляет собой существенный скачок вперед в плане оптимизации и производительности по сравнению с предыдущей версией. Улучшенные визуальные эффекты игры — еще один похвальный аспект; она не только работает гладко, но и может похвастаться улучшенным качеством графики. Для лучшего игрового опыта рекомендуется играть на ПК, который может продемонстрировать захватывающие визуальные эффекты и поддерживать стабильную производительность, хотя некоторые сцены требуют дальнейшей оптимизации и доработки.
Приятно отметить, что версия для PS5 не сильно отстает, обеспечивая стабильную производительность как в режиме качества, так и в режиме производительности. Однако периодические подтормаживания могут быть заметны и немного отвлекают от игрового процесса. Это особенно раздражает, учитывая, насколько приятными кажутся 60 FPS. Тем не менее, она превосходит первоначальный релиз первой игры на PS4, создавая захватывающий средневековый мир в высоком разрешении.
Подводя итог, «Kingdom Come: Deliverance 2» представляется существенным достижением для серии с исключительными визуальными эффектами и общей утонченностью. Во время нашего периода тестирования мы не обнаружили никаких ошибок или сбоев, что гарантирует плавный игровой процесс. Для тех, кто сомневается в его производительности, есть минимальные причины для беспокойства. Однако стоит отметить, что для наилучшего возможного опыта, особенно с точки зрения графической точности, версия для ПК по-прежнему является предпочтительным выбором.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-02-05 20:43