
Накануне генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон поделился мыслями о возможных причинах, по которым Dragon Age: The Veilguard не оправдал финансовых прогнозов компании.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЭти замечания распространились не только среди команды BioWare, но и за ее пределами, и они встретили неодобрение со стороны значимых фигур в сообществе Dragon Age.
Для ясности, заявления Уилсона предполагали, что Veilguard выиграл бы от элементов реального времени, которые в конечном итоге были удалены в ходе разработки. После этого ведущие разработчики Майк Лэйдлоу и Дэвид Гейдер поделились своими взглядами на этот вопрос.

В отделе критики наиболее резкие замечания высказал Лэйдлоу, изначальный креативный директор Dragon Age, который с самого начала был частью интеллектуальной собственности.
Если бы кто-то сказал мне: «Секрет популярности этой популярной однопользовательской видеоигры заключается в том, чтобы превратить ее в эксклюзивную многопользовательскую игру. Другими словами, полностью пересмотреть суть того, что сделало оригинальную игру столь любимой», я, возможно, почувствовал бы необходимость пересмотреть свою позицию по отношению к этому проекту.
«Кто будет настолько глуп, чтобы требовать чего-то подобного?»
Мысли Дэвида Гейдера были, конечно, менее резкими, но не менее противоречивыми:
Как новичок в игровом мире, представьте себя в шумном офисе, полном руководителей, которые тоже не особо разбираются в играх. Разговор может быть примерно таким: «Знаете, для этих живых игр они действительно приносят большие цифры!» или «Экшн-игры сейчас в моде!
«Если я действительно покопаюсь в своей эмпатии, то смогу увидеть ход мыслей».
Гейдер объясняет, что Dragon Age: Veilguard не оправдал ожиданий EA, потому что эти ожидания были слишком оптимистичными.
Спустя десятилетие они надеялись на впечатляющие цифры, которые поддержат успех сериала. Однако эти цифры не были достигнуты. Означает ли это, что Veilguard — провал? Ответ зависит от стандарта, который вы используете для измерения успеха.
Ожидания и последствия Dragon Age: The Veilguard
Установление ожиданий может быть довольно интригующим, особенно в деловом мире. Это то, что компании должны устанавливать для себя, но они несут в себе элемент неопределенности. Что касается Veilguard, возможно, что высокие ожидания от заветной франшизы могли повлиять на восприятие, независимо от того, является ли это живым сервисом или нет.
Как минимум, Лейдлоу следует собственным учениям. Eurogamer отмечает, что он фактически отошел от разработки Dragon Age: The Veilguard, когда Electronic Arts захотела включить элементы живого сервиса в Veilguard.
Недавно сформированная команда во главе с Лэйдлоу из Yellow Brick Games представила свое последнее творение Eternal Strands — ролевую игру, которая в настоящее время не работает как онлайн-сервис. Хотя она пока не достигла такой же известности, как Dragon Age, следует отметить, что у нее нет 16-летней истории, чтобы извлечь выгоду и вызвать ажиотаж вокруг ее запуска.
Пока Гейдер размышляет на эту тему, он дает EA предложения относительно возможных направлений будущего развития Dragon Age.
Мой совет EA (не то чтобы им было все равно): у вас есть IP, который многим нравится. Глубоко. На пике популярности он продавался достаточно хорошо, чтобы вы были счастливы, верно? Посмотрите, что он делал лучше всего в тот момент, когда он продавался больше всего. Следуйте примеру Larian и удвойте ставку на это. Аудитория все еще там. И ждет. — Дэвид Гейдер (@davidgaider.bsky.social) 5 февраля 2025 г. в 7:59 PM
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-02-06 22:40