
Предполагалось, что Dragon Age: Veilguard повлияет на известную серию, но, несмотря на большие надежды, различные факторы не позволяли ему создать шум и не достигнуть своих финансовых целей.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
По словам генерального директора EA Эндрю Уилсона, Veilguard не преуспел в финансовом отношении, потому что ему не хватало каких-либо элементов живого обслуживания. С другой стороны, если бы EA принял подход Larian Studios с Gate 3 Baldur’s, The Veilguard могла бы стать прибыльной отдельной игрой.
Dragon Age: Veilguard должен был следовать Baldurs Gate 3
Во время недавней дискуссии о Bluesky Дэвид Гайдер, создатель Dragon Age, прокомментировал ежеквартальный финансовый вызов EA. В этом вызове EA упомянула, что вейльгард не резонирует с аудиторией, потому что ему не хватало функций в сфере живых услуг, что в конечном итоге привело к тому, что он не достигли целей продаж.
Gaider утверждает, что RPG могла бы добиться лучшего успеха, если бы это была игра в живую службу. Однако, несмотря на признание привлекательности живых услуг как потенциальную тенденцию для высших руководителей EA, он не убежден, что серия Dragon Age должна следовать по этому пути.
Мое предложение для EA (хотя я не уверен, что они будут слушать): у вас есть интеллектуальная собственность, которая захватила сердца многих. На своем пике он продавал достаточно хорошо, чтобы принести вам удовлетворение, правильно? Подумайте, что заставило его сиять в то время, когда он продавал больше всего. Возьмите подсказку от Larian Studios и инвестируйте больше в эти сильные стороны. Фан -база все еще присутствует и с нетерпением ожидает вашего следующего шага.
Дэвид Гайдер (@davidgaider.bsky.social) 6 февраля 2025 года в 5:29
Gaider далее рекомендует электронное искусство (EA) признать глубокие фанаты привязанности к одной из своих главных интеллектуальных свойств и сосредоточиться на том, что изначально сделало его настолько очаровательным. По его мнению, EA должна изучать стратегию Larian Studio, стоящую за Gate 3 Baldur’s Gate 3, как удивительно, несмотря на то, что он не является живой игрой в обслуживании, она побила многочисленные отраслевые рекорды.
Baldur’s Gate 3-одна из самых первоклассных RPG, с которыми мы столкнулись в последние годы, и они продолжают процветать даже после его выпуска два года назад. Эта долговечность может быть связана с тем фактом, что Larian Studios разработала игру с намерением создать то, что им сами понравится играть. Вместо того, чтобы сосредоточиться на доле рынка или целевых показателях продаж, студия стремилась создать увлекательный опыт.
В отличие от Dragon Age: Вейльгард, электронные искусства (EA) постоянно вмешались с включением, а затем отбрасывают компоненты живого обслуживания, следуя тенденциям рынка и возможностям получения прибыли. Тем не менее, эти частые сбои во время разработки в конечном итоге привели к тому, что игра неэффективна в продажах. Следовательно, ответственность была перенесена на BioWare.
Dragon Age: The Veilguard создатели оставили BioWare

В результате неудачного запуска новейшей игры «Dragon Age» Electronic Arts (EA) решил внедрить значительные изменения в разработчике BioWare. Одним из самых удивительных изменений является увольнение всей команды письма за «The Veilguard», в том числе ведущего писателя Патрика Неделя.
Недавно Недели поделились своим решением покинуть Bioware, в результате чего многие геймеры чувствовали себя разочарованными. Уныло свидетельствовать о талантливых создателях из студии, которая произвела исключительные игры в их жанре, казалось бы, плохо обрабатывается EA.
В настоящее время ищет новую возможность в письменной форме или роли рассказывания историй. Для меня было честью сотрудничать с многочисленными талантливыми застройщиками за 20 лет в BioWare, и я буду дорогой, что дружба, созданная из-за исключительных членов сообщества, с которыми я сталкивался на протяжении всего этого путешествия. Большое спасибо всем!
Trick Weekes (@trickweekes.bsky.social) 30 января 2025 года в 4:28
Несмотря на текущие суматохи, некоторые могут предположить, что неизбежное высвобождение Mass Effect 5 может пострадать из -за недавних неудач. Однако, вопреки этому предположению, исполнительный продюсер Bioware Майкл Гамбл заверил фанатов, что команда твердо продолжает свою работу над следующей частью в саге Mass Effect , гарантируя, что она не будет затронута.
Хотя BioWare не разделил много специфики о Mass Effect 5 или их студии в данный момент, они подтвердили, что проект в настоящее время проходит предварительное производство. Еще неизвестно, как недавние увольнения могут повлиять на прогресс BioWare в Mass Effect 5 в будущем.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-02-09 14:23