Приветствую еще раз, командир! Я полностью наслаждаюсь этой стратегической игрой в реальном времени, где я отвечаю за управление ресурсами, боевые решения и тактику выживания. Уровень посвящения, вложенного в его создание, очевиден, что затрудняет устойчивость к увлекательной петле геймплея Roguelite, которую он предлагает. Тем не менее, иногда возникают сборы дизайна и, казалось бы, случайные ограничения, которые могут заставить опыт чувствовать себя немного грубым по краям, не позволяя ему полностью раскрыть свой потенциал.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя!
Airdrop раздаёт крипту – не упусти свою долю!
Приветствую еще раз, командир! Сказка разворачивается в укрепленном городе Сан Стоун, который теперь под замком из -за вспышки сбивающего патогена (это происходит, полчища зомби). Будучи высокопоставленным офицером, размещенным на одной из значительных военных баз нашей страны, ваша ответственность включает в себя делегирование и надзор за специальной целевой группой солдат. Эти смелые люди должны проникнуть в город на предопределенную продолжительность. Их миссия? Спасти столько гражданских лиц, сколько возможно, в идеале откройте для себя лекарство (скрещенные пальцы), но в первую очередь выдерживают это испытание и бежать. Если вся ваша команда встретит свою кончину, игра завершается неудачей.
Игра делит вашу 22-дневную миссию (в обычной сложности) на четыре различных частях каждый день: во-первых, провести ночь в лагере, во-вторых, участие в утренней деятельности, третье место, делая стратегический выбор и, наконец, участвуя в встрече Полем Каждый из этих разделов предлагает вам возможность принимать решения, причем последняя встреча-битва стратегии в реальном времени (RTS), в которой вы командуете своими войсками.
Каждый раз, когда я углубляюсь в эту игру, от создания лагеря ночью до принятия важных решений в течение дня, это все равно, что приступить к свежему приключению в Рогувилте, где каждое событие генерируется процедурно. В лагере я выбираю между исцелением моей команды, выравниванием, созданием предметов или пополнениями припасов. Утро обычно приносит изменения в наши ресурсы или инвентарь, в то время как стратегические мероприятия предлагают возможности для привлечения новых поставок или набора нового союзника, чтобы присоединиться к моей команде.
Проблема с этими событиями заключается в том, что они часто налагают произвольные ограничения или требуют непредсказуемого выбора, что может сделать выживание сложным. Это особенно очевидно на этапе ночного лагеря, где определяются варианты для исцеления, еды, выравнивания или крафта, и вы ограничены по одному выбору за раз. Это разочаровывает, потому что иногда вы не сможете выровнять член отряда, даже если у вас есть ресурсы, и, несмотря на влияние, которое голод может оказать на вашу команду, вы можете не получить шанс кормить их. Например, наличие большого запаса продовольствия не гарантирует, что вы сможете кормить свои войска до следующей встречи, что может повлиять на их эффективность.
В финале каждого дня в RTS вам поручено провести вашу команду через опасный сценарий, который обычно разворачивается в аналогичной последовательности, но с вариациями, основанными на выбранном вами месте. По прибытии вам нужно найти выход, а также выполнить цель миссии, будь то локальные выжившие в ловушке или иногда избегать себя. Во время вашего путешествия вы можете принять решение об поиске контейнеров для ресурсов, а зомби периодически появляются волнами, становясь более частыми, когда время проходит, а такие факторы, как шум и уровень угрозы, вступают в игру.
В этих частях игры есть возможность собрать много ресурсов. Тем не менее, схватка слишком много может оставить вас уязвимым для того, чтобы быть пораженным полчищами зомби, заставляя членов вашей команды быстро падать при столкновении с атаками. Игра хитро смешивает ваше стремление к припасам против угрозы смерти, классический мотив, часто наблюдаемый в сюжетных линиях зомби -апокалипсиса.
В этой игре существует множество неясных взаимодействий, которые могут понравиться или оставить других озадаченных. Для меня это интригующий аспект, который добавляет слой тайны и непредсказуемости. Тем не менее, это может, несомненно, привести к моментам раздражения, поскольку члены вашей команды, кажется, встречаются безвременно заканчивая без четкого объяснения, часто оставляя вас в темноте, пока они уже не погибли. Тем не менее, я обнаружил, что этот загадочный характер захватывает, особенно после того, как в игре используется механик Roguelike, где в каждом неудачной попытке вознаграждают вас новыми ресурсами для вашей следующей попытки. Для меня учиться на моих ошибках не было рутиной, а полезным опытом, который способствовал моей решимости улучшить.
В этой игре каждый член вашей команды обладает уникальными способностями для взаимодействия с различными областями карты. Например, медики специализируются на заживлении и спасении выживших, в то время как инженеры могут построить оборонительные структуры, такие как тарелки или манипулировать элементами окружающей среды, таких как генераторы и баррикады. Тем не менее, что меня озадачило, так это то, что эти подразделения не оснащены оружием при развертывании фактом, который значительно препятствует самообороне команды. Если ваша команда переполнена, ваши инженеры и медики быстро погибнут без каких -либо средств, чтобы защитить себя. Хотя инженеры могут построить автоматические башни, их полезность ограничена из-за того, что они являются специфичными для карты, что делает их менее эффективными, чем ношение оружия. Даже когда вы обновляете этих персонажей с помощью слота «вторичного оружия» через выравнивание, они по -прежнему не используют оружие; Вместо этого они получают дополнительные товары для утилиты.
Возвращаясь командира, эта интригующая концепция игры очаровывает меня. Его увлекательная структура удерживает вас в течение нескольких часов на протяжении всего часа, заманчивая вас в борьбе с новой механикой и приобретает свежее стартовое оборудование для более успешного прохождения. Тем не менее, некоторые ограничительные элементы могут сделать определенные части игры несколько усугубляющими, а некоторые сбои, похожие на негабаритные хитовые ящики в вашем составе, которые заставляют их джема во время движения CommandScan от общего удовольствия, что может сделать игру менее приятной, чем она может быть.
Последнее слово
Добро пожаловать в ответ, Commander предлагает интересный геймплейный цикл и глубокую оценку того, что делает апокалипсисные игры Zombie Apocalypse привлекательными, что затрудняет удержать дайвинг и продолжая играть. Тем не менее, определенные ограничения и случайные сбои могут помешать игре полностью реализовать его потенциал.
Добро пожаловать, Командир был рассмотрен на ПК. Найдите более подробные взгляды на популярные и предстоящие названия в нашем игровом Spase! Добро пожаловать обратно, Commander доступен на Steam .
Смотрите также
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Новый фильм Бенедикта Камбербетча бьет рекорды по кассовым сборам
- Asus против HP: какой бренд делает ноутбуки лучше?
- Где найти Песчаную Звезду для «Я поймал метеор» в Monster Hunter Wilds
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
2025-02-10 16:07