Из-за того, что я слишком сильно напился в Kingdom Come: Deliverance 2, мне пришлось пройти один из самых напряженных квестов в RPG.

До сих пор единственные случаи экранов «game over», с которыми я сталкивался в Kingdom Come: Deliverance 2, были в основном из-за моих плохих боевых навыков. Такие ситуации обычно не захватывающие; например, я могу попытаться провести изысканный Master Strike и вместо этого получить удар булавой по лицу или недооценить некоторых бандитов, которые в ретроспективе оказались бронированными джаггернаутами.

🍗

Снова умер от голода, пока пытался прочитать книгу?

Реализм, который мы ценим. Здесь делимся советами по выживанию и ждём вторую часть, чтобы страдать с новой графикой.

Пойти в корчму

Во время миссии под названием «По ком звонит колокол», ранний значимый квест с чрезвычайно высокими рисками, я испытал огромное давление, кульминацией которого стали три неудачных игровых провала. Несмотря на эффект преждевременного старения, я бы не желал другого опыта.

Ниже приведены спойлеры квестов Kingdom Come: Deliverance 2 «Незваные гости» и «По ком звонит колокол».

Веселись, Ганс

Когда вы прибываете на роскошную вечеринку, устроенную высшим кругом Семина в «Незваных гостях», вы настолько поглощены своими делами, что можете не заметить, как дверь запирается снаружи. Объяснение таково: вход кишит нищими, и есть много того, что может занять вас, пока вы ищете аудиенцию у лорда Отто фон Бергоу. Однако за кулисами Боевой конь намерен помешать вам покинуть эту свадьбу незамеченным.

Во время мероприятия есть много того, чем можно занять себя. Вы можете участвовать в драках или азартных играх, исследовать романтику или присматривать за многочисленными группами пьяных гуляк. У вас также есть шанс снова встретиться с сером Гансом, который был вдали от Генри не обязательно браконьерство. Однако у Генри есть бесчисленное множество возможностей выпить, и все тосты начинают накапливаться. Когда солнце садится над Богемией, целый день пьянства завершается гневом тысячи пьяных дядюшек. Генри ввязывается в драку, которая запускает цепную реакцию, в которой участвуют все с двумя кулаками и затуманенным вином разумом, и последнее, что мы видим перед тем, как потерять сознание, — это охранники, вмешивающиеся, чтобы остановить зарождающийся бунт.

На следующее утро Генри и Ганс оказываются в подземелье, расположенном под печально известным замком Троски — той самой крепостью, в которую они стремились попасть на протяжении всей игры. Интересно, что Генри требуется выполнить лишь некоторые задания, прежде чем стражники восстановят его снаряжение и предоставят ему свободу. Однако есть один нюанс: хотя Ганс на самом деле не занимался браконьерством, как предполагалось ранее, этот факт не совсем точен. К сожалению, без доказательств его дворянского статуса Ганса приговаривают к смерти за предполагаемое преступление.

В романе «По ком звонит колокол» вам поручено спасти Ганса, пока не стало слишком тяжко. С каждым ударом колоколов Троски проходит час, и на 12-м ударе Гансу грозит казнь. Поначалу я предполагал, что игра тянет время, используя надвигающуюся угрозу как тематический прием для создания напряжения — даже зайдя так далеко, что занялся, казалось бы, не связанным с игрой побочным квестом по поиску книги для ближайшего мельника. Однако на 12-м ударе игра резко переключилась на черный цвет. К сожалению, Ганс встретил свой конец. О, боже мой!

Он звонит по тебе

В стиле захватывающей игры у каждого в Троски есть свои собственные потребности. Например, кухарка ищет кузнеца, чтобы починить замок ее сундука со специями, но кузнец требует, чтобы Генри принес уголь и подковы для ковки. Капитан Томас, тот, кто мог бы поручиться за знатность Ганса, кажется, тяжело болен в часовне на вершине башни. Тем временем камергер Троски озабочен собственными проблемами со здоровьем, не оставляя времени на помощь. Внезапно звонит колокол.

Хотя большая часть этого, кажется, не связана с миссией Генри по спасению Ганса, все это является частью сложной сети. Как обычно в играх RPG, мои, казалось бы, необязательные задачи вскоре накапливаются. Я приспосабливаюсь к жизни в замке — нахожу полезных людей и намечаю области, куда я могу свободно зайти — и без четкого плана начинаю помогать. Снова звонит колокол. Я решаю сначала поговорить с камергером, который, похоже, страдает несварением желудка. Я обещаю помощь в обмен на доступ к различным помещениям замка, включая его лабораторию. По прихоти я открываю сундук со специями повара (после того, как помог кузнецу, принеся уголь, чтобы он мог одолжить мне отмычки) и тайно кладу в карман несколько трав, полагая, что они пригодятся для алхимии — и действительно, так и было! Мне потребовалось две попытки, но я придумал лекарство, которое облегчило его дискомфорт. В благодарность он разрешил мне войти в часовню, где умирает капитан Томас.

После выполнения всех заданий и консультации с сиделкой Томаса, колокол Троски звонит в девятый раз, намекая, что время на исходе. Чтобы представить нашего ключевого свидетеля, я провожу последующие игровые часы, прочесывая территорию в поисках ингредиентов для лихорадочного тоника, пытаясь расшифровать неясные записки, оставленные врачом. Имбирь легко доступен благодаря сундуку со специями, но найти листья пиретрума и бузины оказывается непростой задачей. У меня дважды заканчивалось время, прежде чем мне удалось найти оба. С третьей попытки, с колотящимся сердцем, я собираю, измельчаю и кипячу ингредиенты в правильной последовательности, и колокола бьют 11, когда я выполняю задание. Томас находится на другом конце Троски, поэтому я спешу через замок, полностью ожидая, что игровой экран погаснет в любую секунду.

В недавнем повороте событий Ганс сумел обеспечить свою безопасность после нервного испытания, в котором участвовал один перегревшийся прохожий и рывок в последнюю минуту. Сильные эмоции после этого опасного вызова можно было бы описать как возбуждение или просто как акт восстановления нормального дыхания.

Выбор времени для For Whom The Bell Tolls был смелым шагом, возможно, излишним для Warhorse, но я благодарен, что это произошло. Это рискованное решение добавило дополнительный уровень напряжения в и без того шаткую ситуацию, когда игроки уже боролись из-за потери всего своего снаряжения. Эта борьба возвращает воспоминания о напряженных моментах, проведенных в попытках спасти всех, когда Железный трон тонул в Baldur’s Gate 3.

Иногда может быть страшнее держать в своих руках чужую жизнь — даже если это высокородный, несколько раздражающий персонаж.

Смотрите также

2025-02-13 14:11