Elden Ring Nightreign Boss Сложность будет похожа на другие отболтки — режиссер

В недавнем интервью UNGEEK директор Elden Ring Nightreign, Junya Ishizaki, поделился, что предстоящая игра в кооперативной ролевой игре предложит битвы с боссами, сравнимые с теми, кто найден на оригинальном Elden Ring. Он объяснил, что, поскольку это многопользовательское название, удар по идеальному балансу имеет решающее значение для справедливости и удовольствия.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как геймер, я бы сказал, что сложно прокомментировать задачу боссов Элден Ринг Нигтрейн, потому что эта игра в основном предназначена для многопользовательской. В отличие от Элдена Ринг, где вы сталкиваетесь с боссами в основном соло, баланс здесь адаптирован для размещения нескольких игроков. Таким образом, это другой вид трудности, с которыми мы сталкиваемся здесь, что делает сравнения немного сложными.

Стоит отметить, что первоначальная версия Элден Кольцо был высоко ценился за его выдающийся дизайн и относительно доступный уровень сложности. Однако по сравнению с этим DLC Тень Эрдтри Многие игроки воспринимались гораздо более сложными. Интересно, что разработчики FromSoftware также признали эту повышенную трудность, что привело к нескольким корректировкам, направленным на поиск лучшего баланса, таких как улучшение великих мечей и лезвий отступа в одном обновлении и ослабление последнего босса DLC в другом.

Независимо от его сложной природы, тем не менее, «Тень Эрдтри» удивительно достигли замечательного успеха, с более чем 5 миллионами копий, проданных в течение первых трех дней его дебюта.

Ишизаки отмечает, что, хотя и не так жестко, как в «Тень Эрдтри», преодоление проблем останется значительными в «Элден Ринг -Нигтригне». Он также отмечает, что его начальники все еще будут довольно грозными, похожими на другие из названий. Удовлетворенные игроки чувствуют, когда им удается победить этих боссов, является чем -то, что Ишизаки выделяет.

Ишизаки упомянул, что, хотя боссы в нашей игре остаются сложными, так же, как и противников, с которыми мы сталкивались ранее, они становятся все труднее к концу. По сути, проблема остается последовательной. Радость преодоления этих боссов все еще там. Их не будет легко победить и проверить ваши навыки, поэтому вы должны предвидеть аналогичный уровень сложности, как и раньше.

Будучи несгибаемым игроком, ныряющим в Элден Ринг -Найгтрен, я взволнован равномерно растущим вызовом, который он обещает, напоминающий оригинальное Кольцо Элдена. Тем не менее, то, что ждет впереди с точки зрения будущего контента, все еще окутается загадкой. FromSoftware намекала на поддержку после запуска для Nightreign, с DLC на горизонте Q4 2025.

Ожидаемая игра под названием «Elden Ring Nightreign» будет запущена 30 мая, и она поступает на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. Тем не менее, важно отметить, что эта игра не поддерживает кросс-игру, то есть игроки Xbox могут объединиться только с другими пользователями Xbox. Кроме того, игра предназначена для трех игроков, без вариантов DUOS или Solo Play. В то время как вы можете объединить усилия с другом, чтобы взять на себя определенных боссов, любые оставшиеся места на вашей вечеринке будут заполнены онлайн -игроками.

Смотрите также

2025-02-17 17:11