Monster Hunter Wilds — Боу Вепон Гайд

В серии Monster Hunter лук был важным инструментом для охотников с момента его создания, и новая игра, Monster Hunter Wilds, привела к существенным модификациям этого оружия. Он продолжает служить целью, чтобы вы могли участвовать в бою с дальним боем при сохранении мобильности, но на этот раз он стал гораздо более оскорбительным.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В дикой природе лук, кажется, является ступенькой в ​​сторону Боугун, но он является мощным оружием в своем собственном домене. Последние обновления превратили его во что -то отличное от предыдущих версий оружия. Вот наш подробный анализ этого грозного инструмента на дальние расстояния.

Для ясности мы используем подсказки кнопки Xbox для наших объяснений.

Лук

Каждое оружие в Monster Hunter обслуживает свой уникальный стиль игры, и лук позволяет вам поддерживать безопасное расстояние от монстров, в то же время быстро реагируя на любые изменения в бою. Обновление дикой природы дополнительно активирует оружие, побуждая игроков приближаться к монстру и оставаться гибкими на протяжении всей битвы.

Многие аспекты фундаментальных движений являются одинаковыми для прошлых версий, но существуют заметные изменения , которые стоит изучить. Давайте углубимся в них.

Заряженные выстрелы

Основная задача лука состоит в том, чтобы стрелять в стрелы, и чем дольше вы возвращаете стрелу, прежде чем выпустить ее, тем больше ущерб. Этот эффект происходит на трех различных уровнях мощности, известных как уровни заряда. Изначально, когда зарядка нет, вы не будете демонстрировать ни одного цвета. После заряда на втором уровне ваше сияние становится оранжевым, а на третьем уровне заряда вы излучаете красное сияние.

Для вашей непрерывной поддержки активности лук оснащен навыком под названием зарядка Sidestep. По сути, после выгрузки стрелы, если вы быстро уклонитесь, вы перейдете на следующий уровень зарядки, обходив обычное сброс. Это допускает бесшовную и непрерывную заграждение стрел без необходимости вручную перезарядить их.

После выполнения зарядного оборота, который достигнет вашего уровня заряда, Уровень вашего заряда упадет до нуля после сброса следующей стрелки..

Уровень заряда не ограничивается вашими стандартными стрелами; Вместо этого он распространяется на всевозможные стрелки, которые вы можете запустить. Это означает, что уровень заряда сохраняется на протяжении всей вашей последовательности снимков. Например, вы можете начать с обычной стрелки на своем первом выстреле, за которым последовал заряженная стрелка трассера на втором, а затем закончить его полностью заряженным выстрелом дуги для третьего.

Покрытия

Как преданный поклонник, я бы перефразировал это следующим образом: в отличие от боугун, которые требуют определенных видов боеприпасов, луки теперь используют покрытия в моих любимых играх. Примечательное изменение из прошлого заключается в том, что покрытия больше не создаются; Вместо этого они бесконечны. Тем не менее, вам нужно будет использовать манометр при нанесении этих покрытий, а это значит, что вы можете использовать их свободно, не беспокоясь о том, чтобы сохранить их.

Есть восемь различных типов покрытий, которые:

  • Closmange Cotating — вызывает ваши стрелки нанести больший ущерб, но делает ваш эффективный диапазон работать только близко к монстрам.
  • Power Cotating — приводит к тому, что все ваши стрелки наносят больше урона.
  • Pierce Covert — позволяет вашим стрелкам проткнуть монстр во время способности пирсона дракона.
  • Паралич -покрытие — вызывает накопление паралича, которое замораживает монстра на месте.
  • Ядовитое покрытие — вызывает наращивание яда, нанося ущерб с течением времени.
  • Sleep Cotating — вызывает накопление сна, заставляя монстра спать, когда он был заполнен.
  • взрывное покрытие — вызывает накопление взрыва, которое запускает и взрывается при полном.
  • выхлопное покрытие — вызывает наращивание оглушивания и истощения на монстра.

Применение покрытия обеспечивает его эффективность на ваши последующие десять выстрелов. Если вы играете агрессивным образом, датчик трюка быстро заполняется, позволяя вам повторно подавать покрытие, как только оно изнашивается.

У каждого лука есть определенные покрытия, подходящие для нанесения, поэтому важно проверить совместимые покрытия из меню оборудования до создания любого лука.

Трюк Гауз

В Monster Hunter Wilds была представлена ​​новая функция под названием The Trick Lage. Этот датчик позволяет вам использовать специализированные навыки, такие как стрелы трассировщиков и покрытия.

Учистка трюка состоит из трех этапов, и либо используя стрелку трекера, либо применение защитного покрытия, уменьшает его на один уровень каждый. Этот датчик может быть пополнен двумя методами: нанесением ущерба или выполнения проницательного уклонения. Восстановление повреждений происходит постепенно, тогда как восприимчивое уклонение полностью заполняет счетчик, возвращая его к максимальному уровню.

Чтобы обеспечить максимальную эффективность с помощью лука и поражения гибких врагов, очень важно, чтобы всегда был готов к одному уровню.

Fuse And Tracer Arrows

В сфере Wilds Monster Hunter Wilds были представлены два свежих типа стрелы — Tracer и стрелы предохранителей. Каждая из этих функций уникально, так что давайте поближе посмотрим на них.

  • Стрелки трассеров Все стрелы, которые вы стреляете (за исключением дуговых выстрелов), поражают этот трассировщик, позволив вам нанести невероятный ущерб на одно место и меньше беспокоиться о прицеле.
  • Стрелки предохранителя — эти стрелки несколько случайны и запускаются дуговым выстрелом. Во время падения стрел во время выстрела дуги случайное количество стрел, которые попадают в монстр, будут стрелками предохранителя, которые прилипают к монстру после окончания атаки.

Вы можете устранить стрелки трассировщика и предохранителей, используя град, пирзанин дракона или тысячи драконов. Это приведет к огромному всплеску повреждения монстра, причем стрелки предохранители вызывают больше разрушений при взрыве по сравнению с стрелками трассировщиков.

Несмотря на то, что стрелки предохранителей напоминают стрелки трассировщиков визуально, они не обладают домом или следующими способностями, которыми известны стрелки трассировщиков.

Лук — Навыки и Способности

С основами движений лука под нашим поясом, давайте углубимся в его возможности. лук превосходит плавные переходы, позволяя быстро маневрировать и включать различные атаки в ваши комбо -последовательности.

Тысяча Драконов

Тысяча драконов — это новый ход, который вызван одновременно нажатием клавиши Y и B, нацеливая и заряжая стрелу. Во время этого действия вы на мгновение останетесь стационарными, поскольку в ваш лук загружаются многочисленные стрелы. Затем эти стрелы будут выпущены в траектории изгибания перед вами. Этот шаг особенно эффективен при столкновении с монстром, хотя он также может нанести огромный ущерб, если в сочетании со стрелкой трассера для целей блокировки.

Dragon Piercer

Переход дракона с луком-известная техника. Вы активируете его, одновременно нажав кнопки Y и B. Для лучшего контроля рекомендуется использовать этот ход во время прицеливания. Как предполагалось по его названию, пиржек дракона стреляет в стрелу, которая проходит через монстра. Чтобы получить наибольший ущерб, прицелите его с позиции, где стрела может пройти как можно большую часть монстра.

Piercer Dragon Piercer также может использоваться в середине комбо , чтобы активировать еще быстрее.

Arc Shot

Нажатие B, когда вы нацелитесь и заряжаете стрелку, переключится на широко распространенный дуг. Это создает круг, который превращается в оранжево-красный оттенок, когда он парит над противником. После выпуска душ стрел спустится на целевое место. В течение этого времени также будут падать как регулярные, так и предохранительные стрелы (которые придерживаются врагов).

Кроме того, дуговые выстрелы могут накапливать энергию, которая усиливает атаку, вызывая более стандартные и взрывные стрелы рассеиваться.

Летящий Жаворонок Снимок

С нажимом клавиши «Y» при выполнении ободрения зарядки, вы не только уклоняетесь, но и стреляете в стрелку в том направлении, которое вы держите, обеспечивая быстрые средства, чтобы изменить себя. Этот шаг особенно выгоден, поскольку он покрывает довольно широкую область, что позволяет вам легко маневрировать вокруг монстра или создать некоторое расстояние между вами и им.

Power Shot

После выпуска стандартной стрелки вы можете быстро следовать нажатием кнопки B, чтобы выпустить кластер стрелок в вашем целевом месте. Нажатие B снова сразу после того, как выстрел питания инициирует мощный залп, особенно мощный комбо -финишер. Есть также вариант быстрого выстрела, который снимает одну стрелку без зарядки, хотя его полезность ограничена.

Как в мощных снимках, так и в мощных залпах уровень энергии вашей последней стрелки остается прежним. Поэтому лучше всего использовать эти шаги в качестве отделки.

Гроза с градом

В этой игре, когда вы стремитесь к луку, нажатие LB запускает способность фокусировки, которая создает большой круг нацеливания на вашем экране. Это позволяет зафиксировать определенные цели, такие как стрелки трассировщиков, стрелки предохранителя или раны.

Скорость, с которой град, разряжает свои стрелки, зависит от двух факторов: количество целей, которые он может обнаружить, и продолжительность, которую вы заряжаете для его зарядки. Этот счет отличается от его стандартного уровня заряда. Для каждой цели, обнаруженной Hailstorm, со временем будет проходить три оценки, которые постепенно заполняются.

Град может одновременно атаковать до десяти объектов. Когда он полностью заряжен против каждой цели, он выпускает награду атак. Это относится к травмам, уязвимым пятнам монстров, стрел и стрел с предохранителями.

В конкретных ситуациях серьезные травмы приводят к чрезвычайному количеству вреда, потому что они инициируют другой удар, который уничтожает травму, на мгновение ошеломляя зверя.

Другими словами, Hailstorm может нацелиться только на объекты, которые находятся в поле зрения и попадают в указанный диапазон. Следовательно, если рана возникает на дальней стороне монстра, град не будет способна ударить ее.

Лук — Советы И Уловки

Разбирающийся Dodge

Я должен сказать, что, как взволнованный поклонник, уклоняется от лука. Это позволяет мне уклониться от атаки монстра на грани, чудесным образом полностью пополнять мой манометр. Но это еще не все; Это также выстреливает в максимальный уровень моего заряда, что позволяет мне запустить интенсивную серию атак после ухода, нанеся огромный ущерб!

Вы можете поддерживать непосредственную близость к монстру, не заботясь о перезарядке в проницательном уклонке, что делает агрессию с луком жизнеспособной стратегией. Уверенные игроки обнаруживают, что им больше не нужно беспокоиться о перезарядке измеряния трюка или заканчивающих стрел.

Всегда Используйте Покрытия

Учитывая, что покрытия больше не требуются, важно, чтобы вы всегда держали их на своем луче. Преимущества, предоставляемые покрытиями для лука, являются существенными, и наличие бесконечного запаса паралича против монстра является ценным активом. Итак, Убедитесь, что вы регулярно наносите покрытия.

Учитывая покрытия яда и паралича, имейте в виду, что сопротивление монстра к этим заболеваниям имеет тенденцию увеличиваться каждый раз, когда они сталкиваются с ними.

Не забудьте про Маунтед Атаки

Используя лук, часто упускается из виду, что вы все еще можете подняться на монстров, хотя с помощью вашего Seikret. Когда вы прыгаете с Seikret, чтобы спуститься, у вас есть возможность нанести удар в воздухе стрелкой, увеличивая ваши шансы на установление монстра. На вершине вы можете нанести раны на существо, обеспечивая лидерство в нанесении вреда ему.

Кроме того, при участии в конном бою вы можете использовать фундаментальный ход лука. Это включает в себя нанесение покрытий, стрельбу в обычные стрелки и накопление уровня заряда. Помните эту деталь, поскольку она может быть довольно полезной при преследовании монстра через разные зоны.

Держите Расстояние В Уме

Как геймер, мне всегда нужно помнить о сладком месте моего лука, когда дело доходит до максимального ущерба. Если я слишком далеко, мои стрелы не достигнут их следа, и если я подхожу слишком близко, они не будут путешествовать достаточно, чтобы нанести высокий ущерб. Чтобы помочь мне, сетка на моем экране меняет цвет, ставя апельсин, чтобы указать, где я могу эффективно нанести наибольший урон. Очень важно следить за этой сеткой, чтобы я мог максимально использовать каждый выстрел.

Смотрите также

2025-02-27 14:13