
В Monster Hunter Wilds некоторое оружие легко понять, например, великий меч, двойные лезвия, копья и многое другое. Тем не менее, есть исключение — охотничий рог. Он служит как поддерживающую, так и атакующую роли, что делает его похож на оснащение барда с молотком. В этой игре охотничий рог остается незаменимым для любой охотничьей команды.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналК счастью, несмотря на свой первоначальный вид и звук, охотничий рог не такой сложный, как кажется; Вам просто нужна практика, чтобы привыкнуть к этому. Вот краткое изложение всех мелодий, которые может производить этот инструмент. Достаточно скоро, вы будете овладеть этим, отрываться у врагов, раздавливания черепа и предоставлять изобилие любителей.
Ради Клэрдти мы используем подсказки кнопки Xbox для наших объяснений.
Охотничий рог
Охотничий рог можно сравнить с членом оркестра, который внезапно выражает сильные эмоции. Этот инструмент может проявляться в различных формах, начиная от перкуссий, таких как бонго и барабаны, до ветровых инструментов, таких как тузы и флейты. В отличие от других инструментов, которые чередуются между оказанием поддержки и запуска атак, охотничий рог воплощает обе роли одновременно. Вот почему:
В обычной настройке оркестра различные инструменты играют определенные роли — некоторые обеспечивают поддержку (поддержку), в то время как другие берут на себя инициативу (оскорбление). Тем не менее, охотничий рог превосходит эти роли, воплощая обе функции одновременно, делая его уникальным и мощным сами по себе. Эта двойственность — то, что отличает охотничий рог от других оркестровых инструментов.
Игра на Нотах
В качестве энтузиаста, я бы сказал это таким образом: при владении охотничьим рогом я создаю мелодии, нажимая кнопки атаки (Y, B или комбинация Y+B). Каждая пресса приводит к уникальной музыкальной ноте, и мой рог обладает только тремя различными цветами нот. Эти тоны определяют репертуар мелодий, которые я могу играть с этим невероятным инструментом.
Когда вы выполняете атаки в последовательности, как Y, затем B, а затем Y + B, охотничий рог испускает ноты в следующем порядке: белый, красный и желтый. Эти ноты можно наблюдать в верхнем левом углу экрана на дорожке.
В музыке последовательность или аранжировка воспроизводимых нот имеют решающее значение, потому что только воспроизводив их в правильной последовательности, мы создаем мелодию. Например, если мелодия включает в себя два белых клавиша и красный ключ, вы не можете воспроизводить ее как B-Y-B. Вместо этого, чтобы следовать правильному порядку, вы должны играть в него как Y-Y-B.
Очень, трек не устанавливает крайний срок для принятия заметок.
Строительство А Мелодия
Когда вы играете последовательность правильных нот, он генерирует мелодию, которая впоследствии сохраняется для последующего использования. Каждая мелодия имеет широкий спектр влияний, каждая из которых отличается от использования охотничьего рога. Эти эффекты могут охватывать такие вещи, как заживление, уменьшение утечки выносливости или защита ушей.
Больше всего, в системе может быть три мелодии, хранящихся одновременно. После сохранения эти мелодии останутся на месте, пока они не будут сыграны или заменены на более новой. Поскольку только три мелодии можно сохранить одновременно, если вы создадите новую мелодию, прежде чем играть в существующие, это будет перезаписать самый старый. Поэтому важно разыграть свои мелодии в том порядке, в котором они хранились, чтобы предотвратить случайную замену.
В этом месте охотничий рог действительно превосходит. Мало того, что его мелодии резонируют лично, но они также достигают любых охотников поблизости. В результате, даже во время горячих сражений, вы можете одновременно исцелить и повысить способности ваших товарищей по команде.
На любом данном треке только до пяти различных нот хранятся одновременно; Однако это может быть частью различных мелодий. Например, одной мелодии может потребоваться три белых ноты, а затем желтую ноту, в то время как другой может понадобиться два белых, за которыми следуют два желтых. Интересно, что, хотя шесть нот, кажется, используются в общей сложности, вы можете создать этот шаблон только с четырьмя примечаниями, если последние две ноты из первой мелодии (белая и желтая) также являются частью начала второго.
Специальные Перформансы
Каждый охотничий рог обладает уникальной производительностью, отличной от других мелодий с точки зрения его хранения и исполнения. Как правило, ему нужно как минимум четыре ноты, которые можно запасать, и может быть воспроизведено одновременно нажатие кнопок Y, B и правого триггера. В общей сложности есть три уникальных выступления:
- смещенная мелодия — это действует как смещенная атака, позволяя вам противостоять монстру во время одной из их мощных атак, а также наносит высокий ущерб.
- громкая мелодия — это атакует врага несколько раз и наносит дополнительный ущерб в конце, если последнее пронзительное звуковое волн ударяет.
- Мелодия жизни — Это займет несколько секунд, чтобы активировать, оставляя вас открытыми для атаки, но восстанавливает большое количество HP для вас и ваших союзников.
Вместо обычных мелодий специальные выступления не могут быть заменены или отредактированы. Поэтому желательно сохранить их заранее и использовать их только тогда, когда это абсолютно необходимо.
Hunting Horn — Умения и Способности
Теперь, когда вы начинаете понимать, играя мелодии на охотничьем роге, пришло время для забавной части — выступление! Не волнуйся, хотя; Эта часть — ветерок по сравнению с изучением мелодий. Как только у вас будет готова ваша коллекция мелодий, игра в них становится таким же простым, как пирог.
Echo Bubbles
Эхо-пузырьки служат свежей особенностью для охотничьего рога, что позволяет вам создавать до трех кругов о зоне эффекта на земле. Эти круги дают полезные последствия для любых охотников в пределах их границ. Каждый эхо -пузырь действует последовательно, но конкретные преимущества, которые он предоставляет, являются отличительными для каждого охотничьего рога. Вот шесть различных эффектов эхо -пузырьков:
1. Увеличение атаки вверх (вода) — увеличивает мощность атаки на определенный процент.
2. Enhanced Defense Up (Fire) — повышает защиту на определенную сумму.
3. Улучшенный критический глаз (гром) — улучшает вероятность забивания
4. Уравновешенная аффинность (вода, огонь, гром) — увеличивает вероятность приобретения элементных эффектов или статуса.
5. Увеличенная заточка скорости (ICE) — сокращает время заточки на определенное процент.
6. Улучшенное восстановление (Земля) — ускоряет процессы заживления и восстановления.
| Эффект пузыря эхо | Описание |
|---|---|
| Регенерация здоровья | Восстанавливает HP с течением времени. |
| регенерация выносливости | Восстанавливает выносливость со временем. |
| уклонение и движение скорость | Увеличивает скорость уклонов и общей скорости движения. |
| атака и сродство вверх | Увеличивает ущерб и критическую вероятность удара. |
| защита и элементарное сопротивление вверх | Увеличивает защиту и сопротивление всем элементам. |
| Или/гнилы отрицали | Удаляет любые падения и заболевания при входе и предотвращает накопление, находясь внутри. |
Помимо их отличительных преимуществ, пузырьки Echo также предлагают два дополнительных льгот. Одним из них является возможность быстро играть в любые три ноты, пока работает анимация настройки, что, в свою очередь, помогает вам быстрее создавать мелодии.
Как энтузиаст игры, я хотел бы поделиться захватывающей функцией: всякий раз, когда я выполняю атаку в эхо -пузыре, он отражается в своей сути. Это дополнительное воздействие вредит любому монсту, проживающему внутри пузыря. Этот принцип также распространяется на выступления, позволяя мне нанести существенный ущерб при умном позиционировании.
После настройки трех пузырьков Echo невозможно изменить их местоположения. Вместо этого вы должны быть терпеливыми и оставить один пузырь, прежде чем положить еще один.
Performance And Encore
Фундаментальные ходы охотничьего рога включают в себя игру хранимых мелодий, которые можно сделать до тех пор, пока есть по крайней мере одна сохраненная мелодия. Нажатие RT инициирует производительность ваших хранимых мелодий, но вы можете нажать комбинацию Y+RT или B+RB, чтобы сначала сыграть определенную мелодию.
Во время выступления вы автоматически играете в каждую хранимую мелодию, но вы сможете пропустить это, если уклоняетесь. От идеального времени вашего RT Press, поскольку следующая мелодия собирается играть, ваш охотничий рог будет вспыхивать красным, позволяя вам быстрее выполнять мелодию и нанести больший урон.
После исчерпания всех ваших сохраненных мелодий, у вас есть возможность для на бис. Чтобы активировать это, просто нажмите RT после того, как мелодии были сыграны. Мало того, что это улучшает каждую мелодию, которую играют во время этого выступления, но если вы ранее восстановили здоровье и снижали выносливость, она может восстановить дополнительный HP и продлить продолжительность сокращения выносливости, еще больше сохраняя вашу выносливость.
Помимо игры каждой хранимой мелодии, вы можете использовать Encore, просто нажав кнопки Y + B во время производительности.
Направленные атаки
Как вентилятор, я не могу подчеркнуть значимость умело использования направленных атак с охотничьим рогом. Хотя стандартные удары наносят удар, они имеют тенденцию к иммобилизации вас, что делает трудности быстро построить мелодию.
Если вы выдвигаете левый джойстик вперед и нажмите Y одновременно, он выполнит удар вперед, а не обычный качание, что также немного продвигает вашу позицию. Напротив, перемещение левого джойстика в любом направлении после стандартной атаки B запустит процветание, быструю атаку.
Первоначально, когда вы выполняете Y+B, он обычно ударяется сзади и толкает вас назад, нанося медленный, но значительный ущерб, известный как нагрузочный удар. Однако, если вы выполняете это действие во время движения вперед, оно превращается в более медленную, но более высокую версию накладного удара. Выполнение одной и той же комбинации снова приводит к более быстрому последующему удару.
Среди этих атак, тот, который упаковывает самый большой удар, называется staff. Вы можете выполнить его во время комбинации, используя любую комбинацию кнопок, одновременно перемещая левую палку назад и нажимая клавишу атаки. Этот шаг имеет ограниченный диапазон, но он удивительно быстр по сравнению с другими атаками охотничьего рога. Хотя он выделяет относительно низкий урон, он позволяет быстро накапливать ноты без необходимости выдержать более длительную анимацию.
Эхо
Основная атака на охотничий рог называется реверберацией. Когда вы поражаете рану, она прикрепляет к монстру струну и наносит значительный ущерб после завершения соединения. Примечательно, что в течение его продолжительности вы можете сделать до пяти музыкальных нот. Эта функция позволяет вам потенциально накапливать полный набор мелодий или перезарядить вашу особую производительность.
Если вы синхронизируете свою игру с визуальными эффектами на экране, это повысит начальный ударный урон от атаки реверберации.
Hunting Horn — Советы и советы
Время Ваших Выступлений
Чтобы максимально использовать свои мелодии, лучше всего играть в них, а не позволять им бежать самостоятельно. Вы заметите, что охотничий рог мигает красным, когда вы нажимаете кнопку выполнения в тот момент, когда играет каждая новая мелодия. Этот метод увеличивает ущерб, нанесенный. Это может быть применено к каждой мелодии в вашей производительности.
Как для удара с рулем, так и для пузыря Echo, если вы время нажимаете кнопку Perform Right, когда их анимация закончится, вы быстро прыгаете в свою атаку, нанося больше урона, чем типичный.
Целься в Голову
Охотник может показаться больше о сочинении мелодий, но не забывайте о его сырой силе. Это тупое оружие наносит значительный урон, когда оно поражает голову монстра. Более того, удар по голове увеличивает шансы ошеломлять монстра. Итак, оставайтесь впереди и начните качаться. У монстра не будет шанса против вашего натиска.
Overhead Smash особенно мощный, когда дело доходит до потрясающих монстров с ударами в голову.
Используйте Hilt Stab, чтобы ускорить комбо
Стал рукояти потрясающий из-за его молниеносной скорости. Даже если он пропустит, он все еще эффективен, потому что он немедленно доставляет необходимую заметку. Что делает его еще более исключительным, так это то, что его можно неоднократно использовать в одном комбо без ограничения. После выполнения удара рукояти вы можете выполнить его с любым другим движением, а следующий также может снова стать ударом с рукояти.
Stock Мелодии Вне Боя
Мелодии играют решающую роль в охотничьем роге, поскольку они повышают производительность всей вашей команды. Тем не менее, во время интенсивных сражений было бы сложно выбрать идеальную мелодию. Но не волнуйтесь, охотник прощает.
В этой игре производство записки не обязательно требует, чтобы ваши атаки напрямую попадали в монстра. Вместо этого простое выполнение атаки даст заметку. Это означает, что вы можете накапливать все три из предпочтительных мелодий и особых выступлений, прежде чем вступить в битву. Итак, не стесняйтесь прийти хорошо подготовленным!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-02-27 14:38