Разработчик Monster Hunter Wilds говорит, что переосмысление старых игр серии сложно, потому что «возвращаться к игре из 2004 Internet» требует такого количества изменений, что это превращается в ремейк

Вы жаждете обновления титула древнего охотника за монстрами? К сожалению, кажется, что они предпочитают сосредоточиться на новых усилиях вместо того, чтобы копировать цифровые артефакты из нашего прошлого интернет-эры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как специализированный геймер, я могу поделиться увлекательным пониманием моего разговора с Ryozo Tsujimoto, продюсером Monster Hunter Wilds. Через нашего пасилитатора взаимного языка, Патрика, он подчеркнул ключевую проблему в совершенствовании или переосмыслении охотника за монстром, присущей онлайн -многопользовательской природе. По сути, каждая новая итерация Hunter Hunter была разработана и разработана для использования онлайн -возможностей своего поколения.

Еще в 2004 году была запущена начальная игра Monster Hunter для PlayStation 2 (PS2). В это трудно поверить, но PS2 был оснащен для подключения к Интернету. Тем не менее, опыт онлайн -игр был весьма отличным от того, что у нас есть сегодня.

Согласно Цудзимото, наша текущая онлайн -настройка предлагает значительные улучшения. Что касается обновления старой видеоигры 2004 года для современной игры, он предполагает, что, вероятно, потребуется так много модификаций, чтобы ее можно было считать новой игрой, а не римейком или ремастером оригинала. Это один из ключевых факторов, почему мы склонны продвигать сериал, а не пересматривать ремейки.

Многие видеоигры создаются с учетом технических ограничений их эпохи, а туманная атмосфера Silent Hill — одно из самых знаковых представлений. Переосмысление многопользовательской игры 2004 года с использованием текущих совместных функций значительно изменит его природу.

Tsujimoto продолжает объяснять: «Мы не закрываем дверь на какие -либо возможности. Вместо этого мы предпочитаем гибкую стратегию для будущего. Однако, когда речь заходит о включении перекрестного представления в Wilds Monster Hunter, кажется более полезным инвестировать в улучшение новых титулов, а не сосредоточиться исключительно на возвращении одной из наших старших игр.

Интересно представить себе повторное возвращение на ранние этапы игр Monster Hunter, но сериал, кажется, глубоко связан с его оригинальной эпохой. Я ценю, что разработчики сосредотачиваются на улучшении будущих выпусков вместо использования нашей ностальгии.

Смотрите также

2025-02-27 15:09