Как использовать Переключающий топор в Monster Hunter Wilds

В Monster Hunter Wilds почти каждое оружие, похоже, предлагает меньше, чем его истинный потенциал с первого взгляда. Тем не менее, часто есть скрытая глубина этого оружия, с механизмом, которые повышают их производительность далеко за пределы того, что встречается. Вместо того, чтобы просто качаться и бить монстров, в этом оружии используются стратегии, которые делают их гораздо более мощными.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Опор Switch выделяется среди других оружия из -за его сложных механических функций. Тем не менее, понимание этой механики относительно простое, создавая оружие, которое предлагает значительный потенциал, как для начинающих, так и для экспертов. Он может похвастаться впечатляющей огневой мощью, с минимизацией недостатков, что делает его отличным выбором для высокопроизводительных игр.

Как коллеги -энтузиаст, я хотел бы поделиться быстрым советом: ознакомиться с элементами управления для Switch Axe в вашей игре, просто перейдите к настройкам и GT; Информация & gt; Играть в гид & gt; Управление оружием & gt; Переключение топора. Счастливые игры!

Обзор секаторного лезвия

Отол выключателя функционирует как смесь двух отдельных оружия: топор и существенный меч. Каждая форма предлагает уникальные комбо и сильные стороны, но именно их синергия отличает топор Switch. При использовании вместе они усиливают способности друг друга.

Switch Gauge

При использовании топора переключения очень важно сосредоточиться на манометре выключателя — метр, расположенный в верхнем левом углу экрана, прямо под вашим выносливым платья.

В режиме AX, каждый раз, когда вы запускаете атаку, ваш манометр переключателя будет заполняться. И наоборот, при атаке в режиме мечей ваш малиал переключателя будет исчезнуть.

До тех пор, пока датчик коммутатора составляет 30 процентов, вы сможете превратиться в режим меча.

Датчик тока

В режиме меча заполнение датчика AMP происходит всякий раз, когда вы успешно попадаете в атаку. Когда датчик усилителя будет полностью заряжен, вы переходите в состояние Amped.

Датчик усилителя является вторым меньшим калибром, на правой стороне иконы.

В амплифицированном режиме ваши удары на мечах нанесут дополнительный урон, а тип повреждения зависит от типа Philia, прикрепленного к вашему топу переключения. Кроме того, вы столкнетесь с эксклюзивными комбинированными шансами.

Тип флакона.

Каждый тип топора коммутатора поставляется с уникальной колбой, и этот тип колбы будет отображаться в статистике вашего оружия.

Есть шесть различных типов фиалов:

Фиал Тип повреждения
Власть Это увеличит физический урон .
Элементал Это увеличит элементарный урон .
Яд Это добавит урон от яда.
Паралич Это будет создавать паралич на монстра.
Дракон Это будет добавить Dragon Elemental Unaring.
Выхлоп Это будет наращивать оглушитель и выхлопные выхлопы на монстра.

Будут ситуации, когда каждый тип окажется полезным, и, когда вы углубитесь в понимание каждого существа, вы обнаружите, что лучше подготовлены для подготовки и выбора соответствующего фиала соответственно.

Режим силовой топоры

Режим Power Axe — это окончательный тип режима атаки, который есть у Ax Switch.

Режим мощности топора — это меньший датчик в нижней части слева от значка.

Режим Power Axe Ase Arsing Увеличить зарядку, применяемые ваши атаки топора к манометру переключателя.

Комбинации и советы по использованию переключателей акселераторов

Вообще говоря, The Switch Axe в Monster Hunter Worlds наносит действительно потрясающий ущерб среди всего оружия и предлагает дополнительный фиальный эффект, чтобы еще больше повысить его производительность.

С отрицательной стороны топор переключателя может бороться с более медленными движениями из -за расширенных последовательностей анимации. Учитывая его размер и громоздкий характер, ваш охотник может оказаться запертым в анимациях в неподходящие моменты, например, когда они пытаются уклониться от нападения врага, оставляя их уязвимыми для мощного удара.

Режим топора (базовые комбо)

В режиме топора существует два фундаментальных комбинированных хода: накладной удар и бешеный вихрь. Комбо -удары на вершине головой завершается двумя побочными атаками, тогда как бешеный водоворот может постоянно повторяться, если у вас достаточно выносливости, чтобы поддерживать ее.

Дважды раскачиваясь дважды, затем выполнение альтернативной базовой атаки приводит к мощному движению удара, что является одним из методов преобразования вашего топора в его форму мощности.

Режим Топора (Сдвиг Восходящего Удара)

Как пылкий игрок, я обнаружил захватывающий ход: одновременные нажимы кнопок базовой атаки выпускают поднимающуюся черту смещения, сродни мощному апперкору с моим топором переключения, который отталкивает монстров обратно, когда они вступают в наступление.

Если нападение приведет к отступлению монстра, у вас есть возможность следовать ему либо с тяжелым ударом, запускающим режимом мощности или морфом ударом, ведущей в режим меча.

Если вы можете предсказать, когда монстр будет атаковать и эффективно противостоять ему, это дает отличную возможность отречься и открыть момент, когда вы можете нанести дополнительный урон.

Режим Топора (Срез Погасания)

Fade Slash Reposition слегка обратно и доставляет вверх Slash с топором выключателя. Этот ход не сложный механически, но он обеспечивает прикосновение расстояния и все еще наносит некоторый урон, что делает его изящным методом для создания небольшого разрыва.

Режим меча (базовые комбинации)

Режим меча предлагает две фундаментальные комбинации: накладная черта, которая соединяется с трех частями, ударяясь по трем различным углам, и двойная черта, последовательность из двух ударов, где каждая атака мульти-удара, значительно способствующая метру усилителя.

Ни одна из этих комбинаций не является исключительно быстрой, с комбинацией двойной черты, которая застряла в анимации в течение довольно долгого времени. Тем не менее, после посадки они наносят существенный вред и ускоряют процесс заполнения датчика AMP.

Режим меча (Подъём восходящего удара)

В режиме AX в режиме счетчика, поднимающаяся сглашением, выполняет функцию, сравнимую с Sffset Rising Slash, хотя и с немного меньшим воздействием. При использовании против атакующего монстра, это не заставит монстра ошеломлять, но вместо этого он защитит вас от того, чтобы быть ошеломленным. Более того, он будет плавно переходить в серию последующих атак без какого-либо дополнительного ввода, требуемого от вас.

После выполнения этого хода вы можете мгновенно переходить в последнюю часть последовательности двойной чернила. Этот шаг значительно расширяет время анимации, но наносит существенный ущерб.

Режим меча (Разряд элемента)

Одновременно нажатие основных кнопок атаки меча продвигает его вперед, и неоднократно нажатие на эту же кнопку продолжает причинять вред монстру, кульминацией которого является элементарный взрыв, который наносит существенный ущерб. Эта мощная атака также преобразует ваш топор переключателя обратно в режим топора.

В amped atation это, по сути, сделает то же самое, только в более мощной масштабе .

Поскольку это нападение обездвиживает вас, не рекомендуется использовать его, когда монстр сталкивается с вами и может нанести ответный удар. Однако, когда у вас есть шанс нанести удар без большого риска возмездия, это может нанести существенный ущерб.

Режим меча (Неограниченный удар)

Незаконная складка-это широкий удар, который в первую очередь влияет на цели в пределах 180-градусной дуги перед вами, набирая многочисленные случаи повреждения. Если вы находитесь в усиленном режиме, повреждение будет значительно выше.

После использования без монетной черты вы переходите обратно в режим AX .

В большинстве сценариев этот навык оказывается просто исключительным и идеальным методом для активации режима AX. Он работает исключительно хорошо против более жестких противников, на которые сложнее нацеливаться, и это превосходно в работе с роями более мелких существ.

Режим меча (Слэшем при полном выпуске)

Эта атака эффективна исключительно при активировании в режиме AMP, и она наносит огромное количество урона. Кроме того, он может быть связан из элементарного разряда, служит разрушительным финалом для этой последовательности и драматическим сдвигом в направлении режима AX.

Удар в спину (Топор и меч)

В слегка измененной формулировке я бы сказал: «Фокус нападение, тактика, используемая при нацеливании на травмы на врага, демонстрирует некоторые вариации в зависимости от режима эксплуатации.

  • В режиме AX он по умолчанию будет заканчиваться в финишере Power Axe . Вы можете цепь в середину атаки в элементарном финишере, вместо этого, если хотите.
  • В режиме меча он по умолчанию будет заканчиваться в финишере elemental разряда, но вместо этого он может быть в цепочке в финишере Power Axe. .

Даже если вы можете в конечном итоге использовать противоположное оружие во время фокусировки, атакуют, режим вашего первоначального оружия остается неизменным после окончания атаки.

Смотрите также

2025-03-03 15:05