
Энтузиасты ролевых игр (RPG) часто играют в один и тот же название, чтобы раскрыть детали, упускаемые из виду во время их первоначального прохождения, и именно там такие игры, как Ableed Shine. Это связано с тем, что, как и другие RPG, существует несколько возможных окончаний, основанных на ваших решениях на протяжении всей игры, некоторые из которых могут быть сложными, чтобы наткнуться, если вы не преднамеренно пытаетесь их найти.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИгра не особенно длинная — даже для тщательных игроков, предполагаемое время, чтобы закончить все это, меньше 60 часов. Для сравнения, некоторые игры в этой категории могут потребовать более 100 часов для завершения.
В настоящее время я не глубоко инвестировал в различные выводы, которые предлагает игра, и я не достиг точки, когда я столкнулся с важнейшим выбором или чувствую себя обязанным вернуться к более ранним решениям из -за сожалений. Вместо этого я очарован богатым ролевым аспектом игры и тем, сколько контроля у меня из-за формирования повествования моего персонажа.
Ваш фон в признанной на самом деле имеет значение
Во многих РПГ ролевая игра является неотъемлемой частью опыта, но по мере продвижения жанра может показаться, что гибкость для игроков постепенно уменьшается. Тем не менее, Adawed выделяется как недавняя RPG, которая позволяет создавать широкий спектр создания персонажей, охватывая разнообразные фон и варианты диалога.
Помимо Gate 3 Baldur’s Gate 3, другие игры могут не предлагать такого же уровня свободы игроков в течение довольно долгого времени, так как в этом отношении это было довольно исключительно.
В настоящее время я изображаю судный авгур, довольно загадочный и пророческий персонаж, который часто кажется далеким или озабоченным, даже немного интроспективным и самоуничижимым. Тем не менее, мой персонаж остается сострадательным по отношению к трудностям других и поддерживает относительно сбалансированное поведение. Это согласуется с тем человеком, который я представляю, что я буду в фантастическом мире, но это также самый обычный персонаж, который я мог бы создать. Кажется, все желают сыграть необычную, но добродетельную роль.
В игре открылся выбор диалога, который согласуется с выбранной вами предысторией, значительно влияет на развитие вашего персонажа. Когда этот выбор представлен, я обычно выбираю их, поскольку они имели решающее значение для определения моего персонажа. Я надеюсь, что другие фон предоставят мне различные варианты разговора, расширяя возможности ролевой игры в будущих прохождениях.
В потоке разговора
Кроме того, я выбрал варианты диалога, которые согласуются с личностью моего персонажа, однако есть многочисленные альтернативы, которые я упустил из виду, которые заставляли меня посмеяться над их саркастическим остроумием или чистой грубостью. Эта игра позволяет вам действовать как придурок, быть жестоким или демонстрировать апатию. Есть даже достижения для нечестности или реагирования с насилием посредством диалога. Потенциальные сценарии, изначально, кажутся безграничными. Такая универсальность имеет решающее значение для создания RPG такого качества, чтобы эмоционально вовлекать игроков.
Вы также можете принести немного юмора в наш разговор, если хотите, даже если это просто небольшое прикосновение. Таким образом, я могу попробовать остроумный юмор от Obsidian Entertainment, который сделал для меня внешние миры таким приятным опытом.
Возможно, самый убедительный аспект — то, что диалоги Avowed не направляют вас шаг за шагом. Нет никакого метода манипулировать разговорами для вашего предпочтительного результата-даже параметры диалога, основанные на навыках, всегда приводят к благоприятному результатам, и нет никаких признаков, указывающих, каким может быть соответствующий ответ. Я непреднамеренно пропустил ранний побочный квест из -за этого.
В некоторых случаях не каждый выбор диалога приводит к другому результату в Ablowed; Вместо этого многие дискуссии, как правило, приводят к аналогичным выводам. Это подразумевает, что вам понадобится мудро выбрать свои слова при вступлении в разговор. Что я обожаю в этом подходе, так это то, что он дает разговоры более естественно и подлинно ощущение, в отличие от того, чтобы потребовать от игроков значительно выработать стратегию для достижения наилучших результатов.
Хотя признание может не показаться безупречной RPG, она, безусловно, воплощает дух жанра. Я полностью погружен в ролевую игру, уверен в знании, что мой выбор в диалогах не приведет к цепной реакции непредвиденных последствий. Наконец, мне больше не нужно беспокоиться о метагмировании каждого диалога; Я могу просто жить персонажем и испытать историю разворачиваться.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-03-03 21:04