
Кажется, процесс создания Skyrim значительно отличался от современных методов разработки ролевых игр у компании Bethesda, согласно воспоминаниям бывшего разработчика, который с теплотой вспоминает о возможности свободно экспериментировать, что привело к созданию многих замечательных особенностей легендарной пятой части серии The Elder Scrolls.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ интервью с PC Gamer на конференции разработчиков игр (GDCC) в этом году Нейт Перкипайпл, бывший разработчик Bethesda и художник мира Skyrim, обсуждал более мягкий подход к созданию RPG 2011 года. Он подчеркнул, что ‘у нас было достаточно свободы для экспериментов.’ Упомянув подземный город Blackreach, который не входил в первоначальный план и был выполнен с опозданием, он заявил: ‘Мы просто решили работать над ним отдельно и включить его в игру.’
В похожем ключе внедрение вервольфов в RPG (Ролевую Игру) изначально было просто мужчинами с головами собак, но благодаря инициативности одного из разработчиков эта особенность превратилась в впечатляющую деталь. Этот разработчик подчеркивает, что большая часть замечательного контента Skyrim проистекает от свободы к инновациям, а не от следования строгому чеклисту дизайна и подходу, управляемому комитетом.
В наши дни в студии Bethesda такой стиль развития может быть плохо принят, поскольку действия подобного рода могут привести к дисциплинарным мерам согласно словам Пёркпайла. Возможно, это связано с тем, что студия значительно выросла со своих ранних дней, делая хаотичным ситуацию, когда все участвуют в подобных активностях. Однако при меньшей команде около 100 человек управление становится более управляемым и потенциально благоприятным для инновационных идей.
Пуркейпил покинул Bethesda в 2021 году, когда Starfield ещё не был полностью завершен, что означает, что он не может комментировать текущие методы разработки, применяемые студией сейчас, поскольку они сосредоточены на The Elder Scrolls 6. Однако после примерно 14 лет работы в компании у него, вероятно, есть глубокое понимание их операций. Будем надеяться, что предстоящая игра Elder Scrolls сумеет вернуть очарование и блеск Skyrim при её окончательном релизе.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-03-27 15:41