
Обновление [Птн, 4 апреля 2025 г., 5 утра]:
Я только что узнал, что вышло первое крупное обновление для Monster Hunter Wilds! Оно готово к скачиванию и изучению всех его интересных подробностей прямо здесь. Ознакомьтесь со списком изменений патча ниже, чтобы увидеть всё новое в этом захватывающем приключении.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналCapcom раскрыла детали первого значительного обновления под названием Обновление 1, которое предназначено для Monster Hunter World.
Это обновление можно скачать начиная с 4 апреля (что является завтрашним днём на момент написания этих строк), добавляя значительный объем новой энергии в экшн-ролевую игру, примерно через месяц после её дебюта на PlayStation 5.
Как поклонник энтузиазма, не могу удержаться от того, чтобы поделиться замечательной новостью! Если вы следили за обновлениями, то будете рады узнать, что Title Update 1 вводит в наш список добычи нового монстра — Mizutsune. Кроме того, он добавляет High Rank Zoah Shiha, зверя, встречающегося только один раз в основной сюжетной линии игры. Конечно же, оба этих чудовищных дополнения оснащены уникальными наборами снаряжения для охотников на сбор!
Кроме того, мы представляем особую зону под названием ‘Гранд Хаб’, которая предназначена специально для мультиплеерных взаимодействий. В этой зоне будут проходить сезонные мероприятия и события, включая квесты и испытания в стиле арены. Также есть таблицы лидеров, где вы можете стремиться занять первое место.
В любом случае, вот полные заметки о патче, согласно официальному сайту Capcom:
Обновленные заметки о патче Monster Hunter Wilds Title Update 1
Основные дополнения и изменения
- — Новых монстров теперь можно охотить после выполнения определённых условий в игре.
- — Добавлен персонаж Мидзуцунэ. Достигните уровня HR 21, чтобы разблокировать дополнительную миссию, которую можно начать, поговорив с Канья в базовом лагере Алого леса. Выполнив миссию, вы получите доступ к персонажу Мидзуцунэ.
- Закалённая Мицузунэ добавлена и появится после завершения дополнительной миссии по Мицузунэ, когда ваш уровень рейтинга будет выше 40.
- – Зох Шиа добавлена как высокоранговый монстр. Достигните уровня HR 50, чтобы разблокировать сюжетную миссию и получить доступ к Зох Шиа.
- Добавлены новые истории, дополнительные и побочные миссии.
- Добавлены новые виды оружия, доспехов и навыков.
- — Лимит улучшения был увеличен для брони редкости 5 и выше.
- – Большой узел был добавлен. Его можно разблокировать, пройдя обучающую миссию после достижения уровня мастерства (HR) 16.
- — В большой зал добавлены следующие особенности: боулинг с бочками, дива, счетчик квестов арены, закусочная и бочка для армрестлинга.
- – В главный хаб добавлены доска рекордов экспедиций и рейтинги для квестов на время атаки.
- Арены добавили.
- Добавлены задания и бесплатные задания без ограничений на экипировку (задания, не требующие специального оборудования), которые будут доступны позднее.
- Новые состояния добавлены.
- Добавлено новых голосовых линий для Альмы (Управляющей).
- Страница журнала арены добавлена к профилям охотников.
- — В меню смены облика в лагере теперь есть возможность изменить одежду Альмы.
- Добавлены новые опции снаряжения в лагере.
- Добавлены новые ограниченные категории баунти.
- Добалены новые голосовые реплики, наборы поз и жесты.
- Подготовка к проведению Фестиваля Согласия была проведена в период с 23 апреля по 6 мая.
- – Во время Фестиваля Согласия будут временно изменены следующие функции: Одежда Распорядителя, Украшение Сейкрета, Список песен Дивы, Декорации Большого Центра; Меню Кантин.
Исправления ошибок и балансировка
Базы и сооружения
- — После открытия Великого Хаба счетчик информации о команде переместится из базового лагеря на Ветреных равнинах в Великий Хаб.
- Исправлено проблема, при которой последовательное использование гриля на барбекю внутри палатки могло привести к остановке работы элементов управления игрой.
- — Исправлена проблема с грилем BBQ, при которой ингредиенты использовались, но эффекты от приема пищи не срабатывали в случае отмены приема, например, когда был распущен Связующий Окружение.
- — Улучшена скорость отклика управления во всех диалог
овых сценах, включая беседы в объектах. - — Команда «Отдых» теперь требует 500 гильдейских очков, а расследование даёт на 10% больше гильдейских очков по сравнению с предыдущим.
- – Увеличено количество очков, необходимых для «Виверного слияния» и «Декорирования мельд».
- – Увеличено количество точек слияния, получаемых от некоторых предметов и редких украшений при использовании их в качестве материалов для слияния.
- — Исправлена проблема, из-за которой приглашения на прием пищи иногда могли объявляться или появляться в Обзоре окружающей среды несмотря на невозможность принятия данного приглашения.
- — Опция «Передать предметы» была добавлена в меню Запасы провизии, позволяя пополнять запасы предметов вне палатки.
Миссии
- — Устранена проблема, из-за которой некоторые побочные миссии, требующие сдачи конкретных предметов, не могли быть выполнены корректно.
- – Исправлена проблема, которая мешала выполнению условий побочных миссий во время заданий событий.
Монстры и Эндемичная жизнь
- Исправлена ошибка, при которой некоторые монстры переставали двигаться в определенных ситуациях.
- — Исправлено недочет, при котором некоторые раны монстров могли случайно исчезнуть после выполнения определенных действий.
- — Исправлена проблема с крахом игры после блокировки атаки Гравиоса.
- — Исправлено проблема, при которой кинематографическая камера введения монстров (используемая для только что обнаруженных монстров) срабатывала на уже открытых монстрах.
- – Исправлена проблема, из-за которой эндемическая жизнь Гекуа-Туманника не появлялась на плато Виндуардс.
- Изменено поведение некоторых действий монстров.
- — Расстояние между монстром и камерой было увеличено для определенных монстров, таких как Гор Маггала.
- — Исправлена ошибка, из-за которой Джин Дахаад непреднамеренно исчезал из игрового пространства.
Игрок
- — Исправлено проблема, из-за которой профиль охотника не мог быть отредактирован должным образом.
- Добавлена функция, позволяющая сбросить изменения в профиле охотника.
- – Исправлена проблема, при которой скрытые атаки нельзя было отменить при использовании легкого лука-самострела, тяжелого лука-самострела или обычного лука.
- Устранена проблема, из-за которой подвески оружия могли появляться в сценах, где оружие не демонстрируется.
- – Исправили непреднамеренную проблему, при которой большие падающие валуны могли быть заблокированы.
- — Лэнс: упростил завершение ударной атаки с помощью толчка после удара фокусировкой, при котором первый удар вызывает сильное отбрасывание.
- – Исправлена проблема, из-за которой Фокусные Удары (Focus Strikes) нельзя было быстро использовать после остановки движения во время зарядки.
- – Легкий лук-арбалет: Исправлена проблема, из-за которой Вивернбласт реагировал на атаки Палико.
- — Паликао: Исправлена проблема, из-за которой значения оглушения и усталости не увеличивались при атаке монстра тупым оружием.
- – Hunting Horn: Исправлена проблема, при которой определённые действия, требующие одновременного ввода, работали некорректно.
- Способности дальнего боя тяжёлого и лёгкого арбалетов были скорректированы при верховой езде на сейкрете.
- Эффект Испорченной Мантии был скорректирован.
- Защита от урона плаща Рокстеди была увеличена.
- Длительность действия Мендин Мантл и Эвасион Мантл была увеличена.
- Лук: урон от Piercer Дракона уменьшен.
- Стрела: Элементальные значения сильного залпа увеличены.
- Боу: Урон Тысячи Драконов увеличен. Это касается использования ближнего покрытия и силового покрытия.
- – Лук: Мощность выстрела и мощность залпа теперь зависят от умения Мастер заряда.
Навыки
- — Исправлено проблему, при которой «Opening Shot» не работал со специальными патронами.
Поддержка Охотников
- — Исправлена проблема, из-за которой охотники поддержки не могли попасть в определенные области.
- Исправлено ошибка, из-за которой гостевые игроки не могли получить эффекты от патронов Демона Россо, Бронированных Патронов и Восстанавливающих Патрон.
- – Исправили ошибку, из-за которой гостевые игроки не видели никаких визуальных изменений при экипировке мантии охотником поддержки.
- — Скорректировали скорость использования определенных предметов охотниками-помощниками.
Исполнитель
- Расстояние, на котором Хандлер удерживает монстра во время охоты, было скорректировано.
Разное
Бонусы за вход
- — Теперь будут дни бонусов за вход, которые включают ваучер на бесплатное питание (один из нескольких типов).
- — Бонусы за вход теперь включают как минимум один ваучер на боулинг с бочками каждый день.
Система
- — Исправлена проблема, из-за которой информация о пигменте не включалась в общие комплекты экипировки.
- – Исправлена проблема с некоторыми настройками отображения на моделях персонажей на главном экране игры и на экране выбора сохраненных данных.
- — Исправлена проблема, при которой переключатель отображения модели не работал должным образом для подвесок при просмотре брони.
- Исправлено проблему с визуальными эффектами чары Надежды.
- — Исправлено проблема, благодаря которой другие члены команды теперь корректно отображаются в базовых лагерях и других общедоступных местах.
- — Исправлена ошибка, из-за которой чаще возникали ошибки связи при запуске сигнала бедствия (SOS) сразу после начала задания.
- Цвет фона был изменен на черный в областях за пределами игрового рендеринга.
- — Исправлена проблема, из-за которой руководитель отряда после выхода из состава не передавал корректно права лидера заместителю.
- – Исправлена ошибка, которая в некоторых случаях мешала получить Powercharm или Armorcharm даже после выполнения всех необходимых требований. Если вы выполнили все требования и не получили эти предметы, их можно заново получить после прохождения через другой экран результатов квеста.
Квесты
- — Исправлено баг, из-за которого некоторые диалоги NPC обрывались при завершении определённых сюжетных заданий путем захвата цели.
- – Исправлена проблема, при которой принятие расследования, но неспособность его выполнить из-за коммуникационной ошибки или аналогичного сбоя все равно снижало количество доступных для принятия расследований.
- Невозможность присоединиться к другому квесту во время выполнения текущего квеста теперь принудительно завершает текущий квест и возвращает вас на базу.
- Исправлено проблема, которая мешала продолжению игры после начала выполнения задания во время приглашений на платформе.
- Исправлено проблему, из-за которой ограничения на размер группы для квестов не работали как планировалось при выполнении определённых действий.
- – Исправлена проблема, из-за которой квест не отображался в поиске квестов SOS Flare, если хост квеста запустил сигнал SOS, но затем покинул квест.
Другой
- — Исправлена ошибка, при которой заявленное количество временных лагерей и их расположение иногда не соответствовали фактическим данным.
- Скорректировали расположение некоторых месторождений руды, чтобы их было легче собирать во время езды на Сейкрет.
- Исправлена проблема с некоторыми голосовыми линиями, которые не запускались корректно.
- – Исправлены различные проблемы с текстом.
- Исправлено множество других мелких проблем.
Это кажется весьма перспективным, не правда ли? Хотя некоторые игроки могут утверждать, что многие новые функции и улучшения должны были быть включены при первом запуске, очевидно также, что Capcom глубоко привержена развитию Monster Hunter Rise, так как это только начало.
Я действительно взволнован и не могу дождаться дополнительных улучшений, которые разработчики обещали нам после выхода обновления версии 1. Похоже, нас ждет еще больше полезностей!
Ожидается, что обновление титулов 1 для PS5 составит примерно 10ГБ в размере. Мы обновим этот пост как только оно станет доступным для загрузки.
Вы планируете вернуться в Monster Hunter: World с обновлением титула 1? Можете смело точить свои оружия в комментарии ниже.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-04-04 08:07