
В мертвые: наши самые мрачные дни «-это увлекательная игра на выживание, установленную в зомби-заряженном городе, где вам поручено безопасно вывести небольшую группу выживших из хаоса. Он разделяет сходство с игрой« 60 секунд! », Который ставит игроков в роли ежедневных задач членам группы, в то же время соблюдая непрерывное время.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ игре «В мертвые: наши самые мрачные дни», геймплей следует за аналогичным узором. История сосредоточена вокруг вашего укрепленного укрытия, его защиты и ваших выживших. Каждый выживший может выполнить одну задачу во время каждой из двух ежедневных этапов: днем и ночью. В конце каждого этапа ваша защита подвергается атаке. Задачи могут включать в себя создание оружия или приготовление еды, выходить на улицу, чтобы поглотить или поддерживать состояние укрытия. Каждая задача потребляет ресурсы, либо физические предметы, такие как древесина или клейкая лента, или факторы выживания, такие как голод персонажа или моральный дух. Цель состоит в том, чтобы эффективно управлять этими ресурсами, чтобы поддерживать работу укрытия как можно дольше, с конечной целью сбежать из города через повествовательные пути игры, которые вы постепенно раскрываете во время похвалы.
Игра под названием «В« Мертвые: наши самые мрачные дни »представляет интригующую концепцию, но, поскольку она в настоящее время находится в раннем доступе, ожидается, что она будет иметь разделы, которые требуют улучшения.

С визуальной точки зрения я нахожу игру действительно превосходной. Он мастерски отражает атмосферу 1980 -х годов благодаря своей графике, и индивидуальные дизайны персонажей придают богатую личность каждому стартовому дуэту. Более того, каждый персонаж обладает уникальными способностями, которые дополняют их отдельные личности.
В моем игровом опыте в игре есть заметная пустота относительно привлекательной базовой конструкции. Видите ли, как только я позаботился о основных потребностях моего персонажа, таких как еда, исцеление и изготовление оружия, любые оставшиеся ресурсы, кажется, направляются в укрепляющие стены или настройку новых рабочих станций. Хотя они имеют решающее значение, они не совсем вызывают чувство достижения, когда я работаю над ними. Эта проблема не смягчена тем фактом, что нет ощутимого способа защитить мое укрытие — мои персонажи просто поглощают повреждение каждый раунд, когда стены рушатся. Представление некоторого интерактивного базового здания, сосредоточенного на том, чтобы отказаться от нападений противника, могло бы заставить мои экспедиции по добыче питания чувствовать себя более полно и удовлетворяющими.

На каждом сессии игрового процесса игроку предоставляется уникальная задача по удалению предметов вручную, предлагая новый взгляд на жанр. Тем не менее, каждая карта остается неизменной в разных прохождениях, несмотря на случайным образом добыча. Ключевые локации и расположение различных зон остаются последовательными в новых играх, что означает, что если вы знакомы с макетом игры, вы можете быстро пройти через него. Как только область была разграблена, она остается таким, что устраняет необходимость вернуться к нему — решение, которое я нахожу интригующим, но несколько амбивалентным.
В «Into The Dead: наши самые мрачные дни», боевой опыт кажется немного необычным и является аспектом, который, как я считаю, может использовать уточнение перед выпуском. Он предназначен для того, чтобы быть опасным и фатальным, если его плохо обращаться. Получение ударов от зомби является разрушительным, в то время как владение более слабым оружием может быть вялым — если ваше оружие неожиданно разбивается, оставляя вас сражаться с голыми кулаками. Игра направлена на то, чтобы выделить скрытность и молчаливые сборы из -за физических конфронтаций, согласованных с ее реалистичной концепцией выживания.

Хотя есть некоторые проблемы, которые иногда заставляют боевой борьбу ощущать обескураживающие, когда это требуется, вот разбивка проблем: фундаментальный бой ближнего боя, по-видимому, зависит от последовательности анимации и системы шата, причем большинство оружия выполняют три-хит-комбо. Интересно, что ваши первые две атаки обычно нарушают врага, но зомби часто прерывают третий удар своей собственной атакой. Это прерывание делает третий удар неэффективным, поскольку зомби становятся непобедимыми в течение этого времени и всегда отрекаются, нанося ущерб вам. Я считаю, что, возможно, приземлился один раз, но только потому, что было достаточно места и времени во время анимации атаки зомби. Игра включает в себя систему Dodge, однако зомби часто атакуют слишком быстро или на слишком большом расстоянии, чтобы уклоняться, чтобы быть полезным. Кроме того, игроки могут нанести ущерб, будучи запертыми в исполнении или анимации для финишера, что заставляет эти последовательности чувствовать себя неэффективными, когда присутствуют несколько зомби.
Использование стелса не всегда идеально, потому что он снижает долговечность вашего оружия и может привести к тому, что близлежащие зомби становятся агрессивными. Несмотря на то, что стелс обычно выгодно, это может раздражать, когда ваше оружие терпит неудачу во время убийства скрытности или больше зомби сразу же привлекает. Некоторые игроки могут оценить эти функции за их реализм, но на практике они могут быть менее приятными.

Несмотря на какие-либо соображения, я бы предпочел, чтобы мы настраиваем анимацию зомби и нажимаем рамки, чтобы комбинации чувствовали себя удовлетворяющими, а не разочаровывающими. Несмотря на то, что сложный бой является фундаментальным для игры, я считаю, что это может быть сделано немного менее резким, особенно при работе с многочисленными зомби.
Наши самые мрачные дни — захватывающая идея. Его отличительный стиль и механика выживания в Shelter представляют свежий взгляд на игры зомби, напоминающие более доступную версию Project Zomboid. Тем не менее, важно отметить, что его дебют в раннем доступе не идеален; Несколько вопросов признаны в плане раннего доступа. Время покажет, как развивается игра по мере продвижения к своему полному выпуску.
Pros:
- Отличные произведения искусства и обстановка
- Уникальный игровой процесс выживания у нас не так много в жанре зомби
минусы:
- Немного не вновь исследование
- Не очень вознаграждающее базовое расширение
- Бой нуждается в серьезной настройке перед запуском
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-08 18:08