Лучшие настройки для RTX 4060 и 4060 Ti в Dragon Age: Страж Завесы

Оптимальные настройки, которые помогут оптимизировать игровой процесс в игре Dragon Age: The Veilguard при использовании видеокарт RTX 4060 и RTX 4060 Ti.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В Dragon Age: Veilguard используется движок Frostbite от EA, известный своей оптимизацией в играх серии Battlefield. Однако игроки могут обнаружить, что не могут полностью использовать потенциал графических процессоров, поддерживающих разрешение 1080p и 1440p. Эта версия игры сильно зависит от процессора из-за встроенной трассировки лучей, особенно в сценах с большим количеством NPC и во время битв.

Пользователи с более старыми игровыми системами, особенно процессорами, могут получить пользу от использования DLSS FrameGen, так как это помогает уменьшить ограничения производительности процессора. Однако не забывайте, что генерация кадров потребляет больше видеопамяти (VRAM), поэтому важно использовать эту функцию разумно. Представленные ниже настройки обеспечивают плавное прохождение игры при различных конфигурациях процессоров.

Лучшие настройки для RTX 4060 и 4060 Ti в игре ‘Dragon Age: The Veilguard’ (оптимизировано на разрешение 1080p и 1440p)

Несколько ключевых моментов, которые следует учесть:

  • После длительных игровых сессий FPS падает; перезапуск исправляет это.
  • Качество текстуры среднее снижает потребление видеопамяти на картах с объемом памяти в 8 Гб.
  • Террейновая отделка средней сложности помогает предотвратить заикание.
  • Избегайте использования окружения окклюзии RT на GPU с VRAM объемом 8 ГБ.
  • Низкое использование графического процессора (GPU) при низкой частоте кадров (FPS), вероятно, означает проблему с процессором (CPU).
  • Включи генерацию кадров DLSS, чтобы уменьшить нагрузку на процессор при использовании оборудования предыдущего поколения.
  • Настройте уровень детализации на средний значение для более старых процессоров.
  • Арлатский лес и Тревизо вызывают значительные провалы в количестве кадров в секунду.
  • Низкие тени и объемное освещение в плотных областях.
  • Выборочная трассировка лучей обеспечивает хорошую визуализацию при меньшем воздействии на производительность.
  • Отражение полного луча серьезно влияет на производительность видеокарт среднего уровня.
  • Поменяйте на DLSS 4 для лучшей производительности в ФГ и масштабировании
  • Используйте RTGS (MSI Afterburner), чтобы ограничить частоту кадров, если сталкиваетесь с провисаниями.

RTX 4060/4060 Ti с стандартными процессорами

Применимо к процессорам Intel девятого поколения и более ранних версий, а также AMD Ryzen 3000 и старше

Настройка RTX 4060 RTX 4060Ti
Разрешение 1080p 1080p/1440p с поддержкой DLSS
Режим отображения Полноэкранный Полноэкранный
Ограничение частоты кадров 60 60
V-синхронизация Выключенный Выключенный
тройная буферизация Выключенный Выключенный
Выполнение NVIDIA DLSS NVIDIA DLSS
Качество интерполяции Балансированный (1080p) Качество (1080p) / Сбалансированный (1440p)
DLSS генерации кадра Выключенный На (16 ГБ), Выкл. (8 ГБ)
NVIDIA Reflex Выключенный Включи если включён ФГ
Анти-альцы DLSS DLSS
Качество текстуры Середина Средний вариант 8 ГБ/Fade Touch (16 ГБ)
Текстурная фильтрация Высокий Ультра
Качество освещения Середина Высокий
Свяжитесь с Шадоу На На
Амбиентная окклюзия HBO All HBAP Полная версия
Отражения в экранном пространстве На На
Объемное освещение Середина Середина
Качество неба Высокий Ультра
Отражения с трассировкой лучей Выключенный Выборочный
Глобальное освещение с трассировкой лучей Выключенный Выключенный
Уровень детализации Середина Высокий
Strand Haar На На
Качество рельефа Середина Высокий
Качество декораций рельефа Низкий Середина
Качество визуальных эффектов Середина Высокий
Качество постобработки Высокий Высокий

RTX 4060⽀60Ti с высокопроизводительными процессорами

Применимо для процессоров Intel 10-го поколения и новее, AMD Ryzen 5000 и новее

Настройка RTX 4060 РТС 4060 Ти
Разрешение 1080p с DLSS 1080p/1440p с поддержкой DLSS
Режим отображения Полноэкранный Полноэкранный
Ограничение частоты кадров Не нанесенный Не нанесенный
V-синхронизация Выключенный Выключенный
тройная буферизация Выключенный Выключенный
Выполнение NVIDIA DLSS NVIDIA DLSS
Качество интерполяции Сбалансированный Качество (1080p)/Баланс (1440p)
Генерация кадров DLSS выключенный На
NVIDIA REFLEX Выключенный Включить, если включена FG
Анти-альцы DLSS DLSS
Качество текстуры Высокий Высокий
Фильтрация текстур Ультра Ультра
Качество освещения Высокий Ультра
Свяжитесь с Шадоу На На
Окружающая окклюзия HbAo Фулл HBAO+
Отражения в экранном пространстве На На
Объёмное освещение Высокий Высокий
Качество неба Ультра Ультра
Отражения с трассировкой лучей Выборочный На
Глобальное освещение с трассировкой лучей Выключенный Выборочный
Уровень детализации Высокий Ультра
Волосы на шее (или грива) у человека На На
Качество ландшафта Высокий Ультра
Качество декораций местности Середина Высокий
Качество визуальных эффектов Высокий Ультра
Качество постобработки Высокий Ультра

Смотрите также

2025-04-11 14:41