Ранний доступ к обзору WiZDom Academy

В своём обзоре на «Wizdom Academy» важно отметить, что мои впечатления от этапа раннего доступа представляют собой смесь положительных и отрицательных аспектов из-за уникального сочетания сильных сторон и недостатков. Эта игра имеет потенциал, но требует существенного улучшения, так как в ней присутствуют элементы достойные похвалы, вызывающие сомнения или просто глючные. В данном обзоре я рассмотрю различные аспекты игры, включая объективные проблемы, моральные вопросы и перспективы её будущего развития. Помните, что моё обсуждение охватывает как критику текущего состояния игры, так и признание её потенциала для улучшений. Одним словом, «Wizdom Academy» — это сложная игра-в-процессе разработки, которая может многое предложить, но также требует внимания к некоторым областям.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Если вам ещё неизвестно, то Wizdom Academy — это особенная игра в жанре симуляции/колонизации, недавно вышедшая в ранний доступ. В отличие от других игр своего жанра, она выделяется захватывающей темой. В мире Wizdom Academy вы берете на себя роль директора магической школы чародейства и волшебства, подобной Хогвартсу или Wiarzrd101. Игра фокусируется на приеме молодых ведьм и волшебников, развитии их навыков посредством эксклюзивной системы магического образования. По мере того как они растут от начинающих учеников со своими палочками до опытных магов с различными способностями, ваше умение предоставить качественное образование играет решающую роль в их развитии.

С концептуальной точки зрения мне действительно нравится играть в эту игру. Кроме того, меня привлекает то, как она рассматривает образование как тему симуляции. Игра уделяет значительное внимание не только ведению прибыльной школы, но и созданию увлекательных занятий для студентов, способствуя их интеллектуальному росту во время обучения. В игре предусмотрены награды за предоставление высококачественных курсов и помощь студентам в успешном окончании учебы, что демонстрируется через различные испытания вместо скрытых достижений.

Игра также считает студентов деструктивными, если ваш класс неэффективно удерживает их внимание.

Мне бы хотелось, чтобы система заданий была более гибкой, позволяя нам изменять учебный план в соответствии с нашими предпочтениями и возможно немного формировать характеры студентов. Так как один из игровых директоров — темный волшебник, я думаю, было бы увлекательно завершить обучение группой колдунов.

На данном этапе я хотел бы обратить внимание на существенную проблему с которой столкнулся в отношении Академии Виздрома — широко распространённое и признанное использование AI для создания графики персонажей. В версии игры раннего доступа вы заметите, что практически у каждого персонажа изображение головы создано ИИ, чему я категорически противлюсь. Тем не менее, стоит отдать должное разработчикам за признание этого решения как временного выбора для фазы раннего доступа, и они заявили о планах нанять художников для замены автоматизированных активов. Надеюсь, они сдержат своё слово; игра явно демонстрирует, что разработчики ценят все виды искусства, и мне бы не хотелось увидеть такой визуально привлекательный проект лишенным аутентичных шедевров, созданных руками человека.

На этом предварительном этапе работы перед Академией Виздома стоит множество задач, от найма преподавателей и приема учеников до проведения занятий и строительства школьной инфраструктуры. Одновременно они должны контролировать использование ресурса, известного как мана, исследовать новые архитектурные решения, управлять притоком золота, репутацией и защищать себя от нападений мистических существ.

В начале игры она может показаться сложной из-за своей комплексности. Игра не предоставляет достаточного руководства игрокам о необходимости сначала исследовать новые классы и ключевые здания, используя очки, заработанные от обучения студентов. Кроме того, управление ресурсами для функционирования школы может быть весьма сложным заданием, так как в раннем периоде часто встречаются дефициты ‘маны’. К сожалению, единственным эффективным решением является временное закрытие частей вашей школы, что не добавляет особой вовлеченности. Игра могла бы стать более дружелюбной к новичкам, если отложить такие ресурсные проблемы до поздних стадий игры, делая начальный опыт более приятным.

Помимо проблем со правописанием и пользовательским интерфейсом, в настоящее время «Академия Виздома» имеет множество багов, один из которых был чрезвычайно неприятным и повторяющимся. Этот баг связан с постройкой: мои строительные структуры загадочным образом переставали работать, что препятствовало любому новому строительству вокруг академии. Учитывая его регулярность, этот баг существенно портил игровой опыт, поскольку без строительства не было места для расширения. Я считаю, что игре стоило бы упростить ситуацию, устранив необходимость отдельного строителя, и она по-прежнему должна хорошо функционировать.

Как геймер, я считаю пространство для строительства немного тесным. Было бы здорово дать возможность чуть больше простора на начальной стадии и уменьшить количество препятствий в виде блокирующих пространство объектов. Это помогло бы новичкам вроде меня лучше понять механику создания комнат-префабриков.

В игре предусмотрены короткие задания, которые вы можете поручить своим учителям и ученикам; похоже, в игре их называют не ‘экспедициями’. Эти задачи предназначены для защиты школы или предоставления возможностей обучения на свежем воздухе, иногда включая борьбу. Однако эти битвы пока недоступны, что делает данный аспект игры довольно базовым на текущий момент. Я полагаю, с добавлением новых функций, таких как мини-игра по сборке карт или возможно пошаговая боевая система, эта часть игры могла бы значительно улучшиться. Независимо от выбранного направления развития этой секции, я считаю, что она имеет наибольший потенциал для расширения и мне интересно наблюдать за ее дальнейшим развитием.

Если бы у меня была одна идея для улучшения «Академии Виздмома», помимо ремонта и улучшений, которые вы уже делаете, это было бы расширение системы строительства. Хотя я ценю текущую систему, возможность создавать изогнутые стены, мосты и строения, прикрепленные к краям, значительно повысит игровой опыт, учитывая магическую тематику школы. Это всего лишь предложение для рассмотрения; у вас уже есть внушительный список задач.

Плюсы:

  • Отличная концепция, уникальная для своего жанра
  • Геймплей, который уникальным образом отдает предпочтение образованию и экономике.

Минусы:

  • ИИ-сгенерированное искусство, надеюсь временное
  • Список ошибок и небольшие проблемы с балансом, которые необходимо исправить до релиза игры.

Смотрите также

2025-04-18 15:07