Мандрагора: Отзывы о шепоте Ведьминого Дерева — Новое Вступление в Темное Фэнтези

В разнообразии игр, появившихся на моём столе для обзора, ‘Мандрагора: Шёпот Ведьминого Дерева’ оказалась восхитительным сюрпризом. Эта игра в жанре боковой прокрутки, напоминающая Souls-like проекты, ставит перед игроками задачу очистить мир от тьмы, органично сочетая классические элементы фэнтези с оригинальным поворотом сюжета и прочной игровой структурой. Несмотря на некоторые области для улучшения, я нашёл ‘Мандрагору: Шёпот Ведьминого Дерева’ приятной игрой в целом. Однако справедливая критика со стороны сообщества подпортила моё первоначальное положительное впечатление.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Игра Мандрагора: Шепоты Ведьминого леса находит вас как инквизитора под руководством спорного епископа, который проповедует благость своего божества и греховность несогласия. На суде над ведьмой вы поражены состраданием при виде ее мучений. Вместо того чтобы позволить ей терпеть дальнейшее терзание ради забавы толпы, вы решаете прекратить ее страдания. Этот самоотверженный поступок дает вам особую способность. По мере выполнения своих инквизиторских обязанностей, вы начинаете понимать более зловещую силу, скрытую за учениями, к которым вы привыкли всю свою жизнь.

Как преданный фанат могу сказать, что вступительная последовательность Mandragora: Whispers of the Witch Tree искусно сочетает знакомые элементы фэнтези – испорченный религиозный институт, угнетающую инквизицию и непритязательных героев, владеющих ключом к победе над истинным злом. Однако этой игре удаётся вдохнуть новую жизнь в эти классические мотивы. Персонажи не являются простыми копиями своих стереотипных прототипов; напротив, они глубоко проработанные интерпретации, излучающие сложность и глубину, редко поддаваясь ловушкам упрощённых клише. Решения каждого персонажа кажутся искренними, обеспечивая уровень реализма, часто отсутствующий в аналогичных произведениях.

Для меня важно создание персонажей в играх вроде ‘Mandragora: Whispers of the Witch Tree’, и могу сказать, что эта игра хорошо справляется с этим аспектом. Предлагаемый выбор классов впечатляет, и я был приятно удивлен возможностями дизайна персонажа.

С моей точки зрения, как геймера, Mandragora: Whispers of the Witch Tree ощущается подобно исследованию приключенческого платформера в стиле метроидвания с элементами геймплея Soulslike. Я перемещаюсь по сайд-скроллинговым уровням, немного занимаюсь паркура и периодически возвращаюсь назад, чтобы открывать ворота или разгадывать загадки исследования. Однако стиль прохождения метроидваний не очень подходит мне – факт, который я уже отмечал из-за общего равнодушия к этому жанру. Подозреваю, что другие найдут в этом больше радости, чем смог получить я.

В этой игре сражения по существу представляют собой последовательность физических действий, использующих вашу силу, заклинания с помощью магической энергии и специфические приемы атаки, зависящие от оружия, которым вы владеете. Мне очень понравилось то, что большинство заклинаний можно было применять повторно, хотя это требовало быстрого истощения запаса маны. Кроме того, боевые анимации были невероятно приятными: уникальные шаблоны атак каждого вида оружия заставляли меня испытывать радость каждый раз при использовании нового снаряжения. Однако мне не понравилось, что использование магии и блока зависит от экипировки, которую вы носите. Например, двуручное оружие, такое как мой любимый клеймор, было практически бесполезно в большинстве ситуаций.

На мой взгляд, ‘Mandragora: Whispers of the Witch Tree’ могла бы выиграть от улучшенного оповещения о вражеских атаках. Часто я погибал, не вполне понимая надвигающуюся угрозу. Казалось, что я был готов к атаке, но позже обнаруживал, что здоровье упало ниже ожидаемого из-за нескольких принятых ударов в предыдущие моменты.

Проще говоря, система прокачки в игре сочетает элементы Soulslike и метроидвании. После победы над врагами вы собираете эссенцию, которую можно использовать для улучшения персонажа. Этот процесс открывает способности в дереве умений вашего класса. Некоторые продвинутые навыки доступны только при достижении определённых требований к характеристикам. Это означает, что вам нужно балансировать улучшение характеристик и выбор правильных навыков для своего персонажа, что может привести к сложной системе принятия решений.

В игре ‘Mandragora: Whispers of the Witch Tree’ вас ждет завораживающий набор противников, а ее чарующая мрачная фэнтезийная вселенная очаровывает великолепным оружием, доспехами, дизайном персонажей и декорациями. Для меня визуальный дизайн является важным в фэнтези-играх, так как он создает атмосферу погружения, и эта игра не подводит ожиданий. Сумрачный стиль игры гармонично сочетается с инновационными решениями в ландшафтном дизайне и врагах. Даже обычные фэнтезийные существа, такие как разъяренные волки в лесах или колоссальные крысы в канализации, представлены уникальными способами, что придает им свежесть вместо изжитых клише. В общем, ‘Mandragora: Whispers of the Witch Tree’ — это мастерски спроектированная игра, к которой я глубоко привязан.

К сожалению, есть вопрос, который нужно обсудить, и он не является неотъемлемой частью самой игры, но сильно влияет на каждого игрока.

Прежде чем погрузиться в Mandragora: Whispers of the Witch Tree, необходимо принять обязательное соглашение — лицензионное соглашение конечного пользователя (EUA). Это общее требование для большинства игр; это длинный контракт, на который вы соглашаетесь, нажав «согласен», перед началом своего игрового пути.

Проблема, которую я вижу в этом лицензионном соглашении для конечного пользователя (EULA), заключается в том, что оно разрешает компании передавать ваши личные данные множеству других компаний. После изучения кажется, что многие из этих организаций являются рекламными агентствами, социальными сетями и технологическими группами.

Подобно многим геймерам, я далеко не взволнован этой ситуацией. Для меня важно поделиться своими мыслями, так как считаю, что это влияет на общий рейтинг игры. Разработчики упомянули о работе над функцией отказа от использования данных внутри самой игры. Однако кажется, что если вы решите отказаться от участия, то играть будет невозможно. То есть, вы не сможете испытать Mandragora: Whispers of the Witch Tree без согласия использовать ваши данные в коммерческих целях. В эпоху, когда защита частной жизни уже вызывает трудности, такое решение представляется ненужным и раздражающим.

Последний довод

Мандрагора: Шепот Ведьминого Дерева предлагает исключительный и увлекательный боковой скроллинг-опыт в духе Souls, отличающийся превосходным геймплеем и уникальным миром, который легко затягивает. Несмотря на несколько незначительных улучшений, которые я бы порекомендовал внести, главным недостатком является чрезмерно ограничительная политика EULA, которая не позволяет мне с чистой совестью поставить более высокую оценку.

TryHardGuides был предоставлен обзорный код для ПК игры Мандрагора: Шепот Ведьминого Дерева. Найдите более подробные обзоры популярных и предстоящих игр на нашей странице Game Reviews! Mandragora: Whispers of the Witch Tree доступна в Steam, PlayStation, Xbox и Epic Games.

Смотрите также

2025-04-21 14:37