Игроки предупреждают новичков в ремастере The Elder Scrolls IV: Oblivion выполнить квест Kvatch до того, как изменение уровня превратит его в абсолютный кошмар

Как страстный поклонник этой серии игр, я не могу сдержать волнения в связи с выпуском The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered! Это снова приглашает легионы игроков погрузиться в захватывающий ролевой открытый мир от Bethesda. Для тех, кто пропустил это магическое приключение два десятилетия назад, позвольте дать несколько дружеских советов: 1. Погрузитесь целиком в богатый и завораживающий мир Сиродила! 2. Сопровождайте рост вашего персонажа, прокладывая свой собственный путь через задания и сражения. 3. Не забывайте исследовать каждый уголок и щель – там ждут скрытые сокровища! 4. Погрузитесь глубже в увлекательный лор Тамриэля и встретьтесь с незабываемыми персонажами. 5. Самое главное – наслаждайтесь игрой, помня, что ваше путешествие уникально, как и мир, который вы исследуете!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Говоря проще, обновленная версия Обливиона под названием «Oblivions remastered» не является совершенно новой игрой, а лишь улучшенной версией. Bethesda акцентировала внимание на этом факте и поэтому некоторые особенности старого дизайна все еще присутствуют. Одна из таких особенностей, которую точнее было бы назвать раздражающим фактором нежели причудой, это система масштабирования уровней в Обливионе.

Оригинальный создатель Oblivion назвал масштабирование уровней игры ‘ошибкой’, однако эта функция была включена в Oblivion Remastered всё равно. Проще говоря, предметы, которые вы собираете, связаны с уровнем вашего персонажа на момент их сбора. Кроме того, враги продолжат появляться, исходя из текущего уровня вашего персонажа.

Ключевой аспект, который обуславливает возобновление наставлений опытных игроков новичкам, сосредоточен вокруг замка Квач. В сущности, эта рекомендация касается замка Квач.

Внимание! Предупреждение о спойлерах к игре The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered.

Четвертая крупная миссия называется ‘Снятие осады Квача’, и она ставит перед вами задачу защиты города Квач от наступления войск даэдра. Вам предстоит пройти через портал в Обливион, где вы вступите в бой с многочисленными могущественными противниками. После запечатывания врат Обливиона вашей целью будет изгнание вторжения даэдра из центральной площади самого Квача.

С каждым уровнем вы будете замечать, что ваши союзники исчезают всё быстрее, так как враги становятся невероятно мощными. Это связано с системой масштабирования уровней Oblivion: чем сильнее становитесь вы, тем сложнее будут ваши противники. На высоких уровнях Кватч может выпускать на вас множество даэдра вместо слабых скримпов. Возможно, вам придется столкнуться даже с залами, полными даэдрот (сильных двуногих существ с крокодильими головами), принцев даэдра или других страшных созданий.

Как преданный игрок, я отправляюсь на битву за замок Кватч, захватывающий сиквел к осаде, которую вы когда-то преодолели. На этот раз задача состоит в том, чтобы вернуть контроль над замком, захваченным враждебными силами. В течение вашего пути вам предстоит победить Дрэдру, что делает каждый шаг свидетельством вашей отваги. ‍♂️ Как и при прорыве осады Кватча, масштабирование уровней здесь может представлять значительную сложность. Так что будьте готовы к захватывающему приключению!

Игроки-ветераны Обливиона советуют игрокам взаимодействовать с Кватчем до достижения уровня 10.

Сделай Кватч до уровня 10

Кватч, масштабирование после уровня 10 будет примерно таким: byu/JoilllySieg в oblivion

Пользователь Reddit под ником IsThatHeartsay воскликнул: ‘Я вдруг стал очень нервничать…’, объяснив, что это было его первое прохождение игры Oblivion, и он не понимал до самого последнего момента перед выполнением этой миссии, что сон необходим для прокачки персонажа.

Изначально я закрыл ворота Кватч Обливиона на первом уровне перед началом этого задания. После чего я зашел в интернет и стал дремать с интервалами, что позволило мне практически мгновенно перейти от первого уровня к девятому. Проснувшись, я встретил Мартина там же и решил сопров
ождать его в облачную область для отдыха от сражений. Затем я выбрал быстрый способ получения навыков, таких как Конжурация, Акробатика, Скрытность и других, что подняло меня до пятнадцатого уровня.

Похоже, мне нужно вернуться в Кватч на уровне минимум 15 или даже выше. Кажется, я мог завершить это ранее примерно на уровне 1.

Я просто попробовал это на уровне 20 и скажу вам честно, там жесть!», – сказал командир.

Ранаки_1967 упомянул: ‘Достичь 21 уровня магом было ужасно утомительным делом! Я должен был восстанавливать свой посох в полевых условиях, пить целебные зелья, пробираться вниз по лестницам, носить тяжелые щиты и нести с собой чемпиона Дремора.’

Качество кадров было плохим.

Mother_Bid_4294 упомянула, что сейчас ей около тридцати и она не получает удовольствия от этого опыта, так как Сивалис вездесущи.

Ожидание уровня 20, чтобы сделать Kvatch, было ошибкой… byu/LANTIERN в oblivion

Игроки, знакомые с Oblivion, тоже столкнулись с трудностями при столкновении с Квачем на слишком высоком для них уровне,

Используйте скрытность для дополнительного урона и убегайте через загрузочные двери при необходимости, особенно если есть пространство для маневра. Их атаки относительно легко уклоняться. Также даэдротры, похоже, не проникают через двери, поэтому вы можете их уничтожать по одному.

Гроусинь заметил, что эскалация в Обливионе поразительна: когда вы достигаете следующего уровня, маленькие существа (Scamps) превращаются в дэйдротхов, а маленький кланнефар превращается в принцев дэйдра.

Так как лимит уровней находится между 17 и 18, учитывая особенности прокачки персонажей, на уровнях от 17 до 20 можно варьировать от обычного воина, испытывающего трудности в битве, до фигуры божественной мощи.

Одним из спорных моментов является то, что персонажи быстрее продвигаются по уровням в обновленной версии Oblivion по сравнению с оригинальной игрой. Это связано с тем, что разработчики обновили систему прокачки уровней при сохранении последовательного масштабирования уровней.

Следовательно, некоторые игроки оказываются на более высоком уровне при столкновении со сложными квестами вроде Квача из-за волнового эффекта определенных обстоятельств.

Впервые я решил столкнуться с Квачем до достижения десятого уровня. Было весьма волнующе наблюдать за ним как за сбалансированным боем вместо орды мощных демонов, быстро побеждающей всех стражников. Это заставляет задуматься о том, тестировали ли его когда-нибудь при более высоких уровнях персонажа.— Entropy Phi (@entropy_phi) 27 апреля 2025

Как и ожидалось, моддеры вновь пришли на помощь. Они уже решили проблемы производительности для ПК-версии Oblivion Remastered, а также представили моды, которые балансируют уровни NPC и раскрывают награды, позволяя игрокам на ПК существенно изменить динамику геймплея. К сожалению, игроки на консолях ограничены масштабированием уровней.

Кроме Oblivion Remastered, мы получили дополнительную информацию об игроке, который вышел за пределы границ Сиродила, отправившись в Валенивуд, Скайрим и предполагаемое местоположение для шестой части серии ‘The Elder Scrolls’, Хаммерфелл.

Кроме того, мы предлагаем подробное руководство, охватывающее все аспекты Oblivion Remastered, включая обширную интерактивную карту, пошаговые прохождения главной сюжетной линии и каждого задания гильдии, советы по созданию идеального персонажа, рекомендации первых действий, полный список чит-кодов для PC и множество других полезных функций.

Смотрите также

2025-04-30 15:58