
Первоначально задуманная как Dragon Age: The Veilguard, игра прошла через длительный период разработки в BioWare. В ходе этого процесса она трансформировалась из однопользовательской ролевой игры (RPG) в многопользовательскую live-service игру, а затем снова вернулась к роли однопользовательской RPG. По словам ветерана студии Марка Дарраха, это существенное изменение на live service было отчасти направлено на то, чтобы отвлечь игроков от Dragon Age и сосредоточиться на Anthem.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ видео обсуждения трансформации BioWare в 2017 году Дарра объясняет, что частичное смещение сотрудников с работы над ‘Dragon Age’ было связано с переходом от одиночной игры к сервису онлайн-многопользовательской. Однако он предполагает, что существенная часть этого изменения могла быть просто рационализацией — способом оправдать перемещение всех сотрудников из команды по разработке ‘Dragon Age’.
По сути, Дарра отмечает, что нет необходимости в таком большом количестве людей для этого проекта, поскольку мы переходим от создания обычной игры к игре с живым сервисом. Поэтому стоит начать сначала.
Хронология Дарры соответствует данным из исчерпывающего отчета Джейсона Шрайера на Kotaku в 2019 году, который показал, что разработка Dragon Age 4 (известного тогда как Jopliin) была приостановлена в конце 2016 года для завершения работы над Mass Effect Andromeda.
2017 год ознаменовал переход от Jopliin к разработке Dragon Age 4, которая была ориентирована на живой сервис под кодовым названием Morrison. Многие члены команды разработчиков Dragon Age были перераспределены для помощи в завершении Anthem, проекта, столкнувшегося с проблемами, аналогичными тем, что возникли у Andromeda годом ранее.
Дарра выражает сожаление в своем видео, говоря: ‘Я хотел бы, чтобы все обернулось по-другому — особенно то изменение на живой сервис для Джоплина (теперь Морринсон). Мы выражали опасения относительно того, как управлять таким переходом, и предлагали начать проект заново. К сожалению, EA настаивала на этом направлении, что привело к тому, что я и другие старшие члены команды перешли работать над Антемом.’
Видео Дарры представляет собой не самый привлекательный образ последних лет в BioWare. Хотя здесь присутствует определенная личная предвзятость, несколько бывших сотрудников команды BioWare поддержали это видео, указав на схожесть своих собственных впечатлений от работы в компании в тот период.
Дарра отмечает, что он ранее обсуждал процесс приобретения студий Electronic Arts (EA) и постепенного вживания их сотрудников в корпоративную культуру. Он предполагает, что примерно к 2017 году EA полностью поглотила BioWare, студию, которую они приобрели еще в 2008.
В то время как предстоящий Mass Effect 5 изначально может не рисовать слишком яркую картину, комментарии создателя предполагают уровень энтузиазма от BioWare и EA по отношению к следующей игре Mass Effect. Будем надеяться, что эта приверженность сохранится в течение всего процесса разработки.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-08 01:26