Обновление 1.030 игры Kingdom Come: Deliverance 2 выходит, добавив скачки на лошадях наряду с первым сюжетным DLC

Основные выводы

  • Обновление добавляет скачки в лагере кочевников региона Троски, включая соревнования по кросс-кантри и стрельбе из лука верхом.
  • Три новых задания добавлены, связанные с конным спортом: ‘Лошади на курсы’, ‘Шпоры для скаковых лошадей’ и ‘Край судьи’.
  • Внесены многочисленные изменения в балансировку игры, влияющие на сложность врагов, доступность предметов, эффекты алкоголя, содержимое магазинов и реакции системы преступлений.

Сегодня был выпущен первый загружаемый контент (DLC) для игры ‘Kingdom Come: Deliverance 2’, названный ‘Щётки со смертью’. Это премиум-дополнение было выпущено вместе с обновлением игры, доступным всем игрокам. Обновление включает в себя новые элементы.

🍗

Снова умер от голода, пока пытался прочитать книгу?

Реализм, который мы ценим. Здесь делимся советами по выживанию и ждём вторую часть, чтобы страдать с новой графикой.

Пойти в корчму

Игроки на консолях могут называть это обновлением Kingdom Come: Deliverance 1.030, но студия Warhorse Studios назвала его патчем 1.3. Этот обновление значимо по размеру из-за внедрения скачек в игру вместе с исправлениями ошибок. Кроме того, есть улучшения алхимии, корректировки баланса и другие улучшения.

Для полной информации переходите к официальным заметкам патча ниже.

Последнее обновление ‘Kingdom Come Deliverance 2‘ добавляет бесплатную скачку лошадей.

Новый

скачки, бега на лошадях

Добро пожаловать в захватывающий мир конных бегов на территории лагеря кочевников в регионе Троски! Покажите свое мастерство верховой езды, участвуя в волнующих гонках по пересеченной местности и проверяя точность стрельбы из лука верхом. Приготовьтесь к незабываемому опыту!

И связанные квесты

Кроме того, вас ожидают три новых задания, связанных с недавно представленными скачками на лошадях, что значительно обогатит ваш игровой опыт: «Лошади на трассе», «Почищенные копыта» и «Острый край победы.»

Особенности

Алхимия

Добавлены дополнительные сушильные шкафы.

Исправлено проблема с неправильным количеством зелий в кодексе.

Исправлены глючащие анимации.

Исправлено модель контейнера с порохом.

Изменил модели специальных ингредиентов.

Модифицированные камеры.

Животные

– Исправлено движение светлячков и бабочек.

Улучшено передвижение коров.

Балансировка

— Перебалансировал сложность врагов, чтобы сделать регион Куттенберг немного более сложным.

– Изменена сложность бандитов в различных местах интереса.

— Добавлено несколько ранее недоступных вариантов предметов в магазины и локации.

— Скорректировано влияние статов от эффекта опьянения.

Восстановлены цены на подковы.

– Убрали замедляющий эффект яда Бана.

Перебалансированные луки.

— Теперь в городах должно быть меньше пьяных людей.

– Исправлена ошибка с неправильным количеством алкоголя в вине.

— В целом слегка сбалансированный алкоголь.

— Улучшено разнообразие товаров в магазинах: одежда, доспехи и обувь.

— Улучшено разнообразие товаров у кузнецов и оружейников в регионе Куттенберг.

Цены в магазинах Куттнеберга повысились.

Увеличили сложность ограбления торговцев.

Время гниения непрожаренного мяса сокращено.

– Обновлённые запасы в магазине лагеря Сигизмунда.

Барбер

Улучшены звуковые эффекты анимации барбера.

Если вы играете в игру впервые после обновления до версии 1.2 и ранее завершили квест «Хороший скраб», то заметите, что один парикмахер полностью отсутствует из игры на этой игровой линии.

Караваны

– Исправлена ошибка, из-за которой повозки проходили сквозь NPC во время диалога на дороге.

Боевой

– Исправлена проблема с элементом пользовательского интерфейса, который не уведомлял игрока о невозможности перезарядки в текущем состоянии или месте.

Исправлено несоответствие уровней зума при прицеливании из арбалетов между различными соотношениями сторон дисплея.

— Исправил проблемы, связанные с тем, что противник просил пощады во время выполнения комбо.

Боевая подготовка

— Исправлено мягкое зависание, вызванное алкогольным отключением.

– Исправлена ошибка, позволяющая игроку добраться до финальной дуэли без экипированного оружия.

— Улучшенные столкновения тренировочной арены в Дьявольской лощине.

— Улучшенные реакции в боевом туториале с Томкотом.

Элементы управления

В моём игровом опыте я заметил, что разработчики внесли изменение, которое мне понравилось как другому игроку. Теперь если я оказываюсь в области с низким потолком, то не могу достать свои мелеевые оружия при приседании. Это разумное решение для предотвращения непреднамеренных действий и повышения погружения в игровой процесс.

1. Решите вопросы, возникающие при поиске направлений в режиме ‘Hardcore’, обеспечивая четкость и легкость следования инструкциям.

2. Убедитесь, что ‘interactor’ (объект или элемент игры, с которым взаимодействуют игроки) можно активировать до открытия карты, чтобы игрокам не пришлось прерывать свой игровой процесс для доступа к ней.

— Исправлена вибрация контроллера при переноске женского трупа.

Преступление

Добавлено руководство, предупреждающее о последствиях сна в чужой постели.

— Скорректировано, когда нападение Мута на людей считается преступлением.

Игроки встреченные и сражающиеся с кочевыми племенами на пути больше не сдаются.

Устранена проблема, при которой охранники могли определить местоположение игрока после обнаружения повреченного замка на столбе.

— Исправлена проблема с преступлением убийства кур, которое иногда не приписывалось игроку.

Исправлена проблема с иконкой предупреждения о незаконном проникновении в Куттнеберге.

Исправлено место вторжения в таверне Сухдоль.

Улучшена индикация криминальных икон.

— Улучшена реакция NPC на преступления в Куттенберге.

Улучшенное поведение спящих охранников.

Перебалансированы характеристики стражников в куппе Куттенберг.

— Уменьшил серьезность реакции NPC на сон в чужой кровати.

повседневная жизнь

— Добавлено право собственности на предметы в доме Охоты в Опатовице.

— Исправлена проблема с нарушением правил, которое оставалось активным в часы работы таверны на территории подвала.

— Решена проблема, из-за которой некоторые продавцы иногда забывали закрыть двери своего магазина после работы и отправлялись в паб, оставляя дверь открытой.

— Стражники теперь будут держать свои арбалеты наготове, когда стоят.

— Изменил рабочий цикл трактирщика Вайгмана так, чтобы он не входил в зону нарушения во время рабочего времени.

Модифицированные характеристики RPG для охотников и егерей.

Установите больше NPC в Тросковце, чтобы они могли лечь и лечиться при получении повреждений.

— Исправлено странное поведение анимации и жестов пьяных NPC с фонарем.

Переорганизовал содержимое котлов близ Куттенберга, гарантируя их большее соответствие разным социальным слоям людей, потребляющих из них.

Dice

Я постарался добавить персонажа, играющего в кости, в таверны Дьявольской ямы, Мисковиц, Сухдол и даже в таверну императора Карла в Куттенберге.

Окружение

Исправлено отсутствие столкновения на перилах замка Суходль.

Улучшено расстояние LOD у гостиницы императора Карла.

– Отполировал различные столкновения и места, вызывающие неприятные бои вокруг Грюнда.

Куттенберг, Старая Кутна, Опатовице, лагерь Сигизмунда, Сухдол и Врчлиц.

– Убрали временный ремонтный комплект из магазина оружейника в Куттенберге.

– Добавлен замок на дверь кузнеца в Сучадоле.

– Улучшенные столкновения на озере и реке благодаря Малешову.

— Исправлена отсутствующая дверь в комнате игрока у кузнеца Тачова.

– Исправлено дождь внутри замка Троски.

Улучшена высота наковальни в Дьявольской пещере.

Техническое обслуживание оборудования

Владельцы бань и ремонтные мастера теперь будут корректно реагировать на появление клейма игрока.

Быстрое перемещение

Устранена проблема с тем, что быстрое перемещение верхом на лошади было медленнее чем пешком.

– Исправлено, что иногда игрок мог перемещаться к ещё неоткрытым точкам быстрого перемещения.

хардкорный режим

– Исправлены отсутствующие переводы на французский и итальянский языки в экране выбора перков.

Верховая езда

– Исправлена проблема с лошадью, дёргающейся при подходе к корыту.

– Исправлены различные пути, не позволяющие использовать магнитизм лошадей в регионе Троски.

Измененное поведение лошадей в местах с ограничениями скорости.

Отполированная область обзора во время верховой езды.

– Убрана ограничение скорости лошади в Бьялани, Мисковице и Раборше.

Лошадиная сделка

— Исправлены проблемы с отображением иконки предмета во время диалога покупки лошади.

— Исправлена проблема владения лошадью после сохранения/загрузки.

— Решена проблема, из-за которой лошади, купленные в Семине (Semiine), постоянно возвращались туда же после перемещения игрока от Куттенберга до региона Троски.

Взлом замков

— Настроена сложность при использовании контроллеров.

Музыка

— Улучшил выбор музыки возле церкви и кладбища Куттенеберга.

Пёс

— Исправлено странное движение собаки при постоянном призыве к порядку.

Исправлено несоответствие в отображении уровня послушания Мутта (Mutt) в разделе помощников инвентаря.

Отполированная анимация Мута, приносящего зайца.

– Исправлена проблема, из-за которой иногда Мутт атаковал игрока.

Случайные события

Иногда можно увидеть неподвижных лошадей неигровых персонажей на дороге без жокея во время случайных событий.

В этом сценарии персонаж игрока не приходит в себя после совместного выпивания с празднующим отцом во время случайной встречи.

— Исправлена подсказка без соответствующего текста при разговоре с Риддлером Барли.

В будущих стрелковых соревнованиях в случайных событиях ничья больше не будет считаться победой ни для одного из участников.

Чтение

– Исправлен моргающий текст.

Репутация

NPC-ы, знакомые с Генрихом, теперь будут обращаться к нему по имени, если он придёт их навестить.

аренда комнаты

Исправлено проблема с закрытой дверью в арендованной комнате у Виселицы Кутенберга.

– Исправлена проблема с закрытой дверью в арендованной комнате в Малешове.

— Исправлена сломанная дверь в арендованной комнате на Старом Кутна.

– Исправлена проблема с незапертой гостевой комнатой в постоялом дворе Желеджова.

Тренер по навыкам

– Исправлена ошибка, из-за которой иконки учителя навыков могли указывать на мёртвого НПС.

— В случаях, когда преподаватель исчерпал все свои знания, я бы предложил удалить символ ‘учитель навыков’. ‘}

Навыки и перки

— Решена проблема, из-за которой неточно отображались маркеры точек интереса на фильтрах карты при загрузке игровой линии в обновленных версиях игры.

— Исправил баг, при котором перк «Исследователь» оставался активным после начала новой игры.

— Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления перка ‘Дикий’ было короче ожидаемого.

— Эффект перка «Старт» теперь имеет двухминутное охлаждение.

— Увеличена эффективность перка «Песочник».

UI

Добавлено короткое плавное затухание при открытии инвентаря для более гладкого перехода из игрового мира.

Разнообразное

— Исправлена классификация мёда и яиц для целей статистики.

— Исправлено логическое построение диалога с хозяйкой гостиницы Тросковиц, Бетти.

Ямы, вырытые игроком, теперь остаются выкопанными после переключения уровней.

– Улучшенная структура и логика диалогов о преданиях Брабанта.

– Улучшенная физика одежды персонажей на лошадях.

— Исправлены проблемы с совместимостью обуви, которые позволяли носить её под некоторыми видами брони для ног.

– Исправлена ошибка, из-за которой некоторые солдаты не переходили в режим ragdoll после гибели.

– Исправлено частично отсутствующее озвучивание продавца в лавке еврейского квартала.

Платформозависимый

— Sony PlayStation 5 решила проблему, ранее вызывавшую зависание игры при выборе ‘Сохранить и выйти’.

Xbox — Исправлена проблема со слышимостью аудио даже при установке громкости на ноль.

Xbox — Исправлена проблема, из-за которой невозможно было открыть веб-сайт помощи Plaion.

— Xbox — Исправили проблемы с сохраненными файлами, которые иногда становились недействительными при владении Золотым Изданием.

Задания

Хороший скраб

Исправлена проблема с тем, что иконка бани «Король-Рыбак» не была видна на компасе.

Решена проблема, позволяющая игрокам запрашивать указания у неосознанных или опьяненных персонажей во время хардкорных игровых сессий.

Исправлено проблема во время сцен вечеринки, из-за которой охранник мог появиться без одежды.

Арс Димикуария

Исправлена ошибка с отсутствующим текстом подсказки при разговоре с Менгартом и Арне в таверне.

Исправлена ошибка, из-за которой задание оставалось активным бесконечно при пропуске дуэли с Арне.

Исправлено сломанные анимации, если игрок принимает клятву будучи пьяным.

– Устранены различные проблемы, вызванные использованием ядов игроком во время выполнения задания.

Решена проблема, из-за которой квесты вели себя некорректно при совершении действий, рассматриваемых как преступления против немцев во время турнира.

Исправлена проблема, из-за которой ваш инвентарь становился недоступным после поражения в дуэли с Арне на короткий период времени.

Аттила

— Решена проблема, возникающая при преждевременном завершении задания ‘Dance with the Devil’, из-за чего лошадь не появлялась в нужном месте.

Скорректированы неблагоприятные реакции для игроков, совершивших преступления во время своего путешествия, что позволяет им продолжить игру.

В седле снова

Я перефразирую это для вас: я решил проблему, из-за которой Хертель не отвечал, когда игрок подбирал замок на двери камеры, находясь прямо рядом с ним.

Исправлена ошибка с коллизией квестов при засаде Ракеты.

Отбалансирована способность стрельбы Марека.

Битва лягушек и мышей

Исправлена проблема с NPC, убивающими друг друга во время боя на пастбище.

Беллатор

— Настроена громкость различных голосовых линий.

В настоящее время воины Кумана проводят меньше времени за обедом и часто едят отдельно, поскольку опасаются остаться без шлемов при внезапном нападении в полдень, что могло бы создать риск во время групповых приемов пищи.

Исправлено телепортацию лошади Яна Позы немного вперёд при прибытии на место засады.

— Улучшена анимация связанной Мирослава.

Осада

– Исправлена проблема с пропавшими Доброшем и Вольфрамом во время осады Сучдола.

Королевство Прага

– Исправлено зависание во время кат-сцены.

– Исправлено поведение лошадей при совершении преступления.

— Убрано кровотечение игрока из предыдущего квеста.

Танец с дьяволом

Исправлена проблема, из-за которой солдаты Малешова продолжали сражаться без оружия после пробуждения.

— Исправлена проблема с доступной легендой от другого задания.

— Улучшенное окружение — барьер в горящей деревне Малешов.

Улучшенное окружение в крепости Мальшов.

Улучшенное освещение во время диалога с фон Бергов.

Улучшено поведение дуэли с Сухим дьяволом после загрузки сохранения.

Божественный вестник

— Исправлено поведение Годвина, позволяющее ему красть вещи из сундука Генри в таверне, которую он ранее арендовал.

— Исправлена проблема, при которой NPC могли атаковать Годвина во время диалога.

— Исправлена проблема, из-за которой двери могли оставаться открытыми во время тюремной сцены.

– Генри теперь получает части своей брони, не экипированные во время сцен в тюрьме.

Драконов логово

— В сцене противостояния с алхимиком игрок инициирует его таким образом, что Слава оказывается без одежды только когда он спит.

— Исправлена проблема с доступностью разрешения преступлений после сдачи солдат Сигизмунда.

Легкие всадники

Исправлены цели в скальном лабиринте.

Исправлена ошибка с недоступностью бросания камешков, если игрок пробегал через тростник до конца.

Хватит!

– Исправлена ошибка, из-за которой нарушения границ деревни отключались во время квеста.

Исход

– Корректировалось, когда сохранение возможно или невозможно в определенные моменты квеста.

— Исправлено проблему, при которой некоторые NPC оставались в закрытой зоне после завершения задания.

Я решил проблему, из-за которой враги убегали при виде брошенного камня, что приводило к временной заморозке игры для игрока.

Исправлено проблему, при которой охранники могли добраться и застревать в закрытой зоне после выполнения квеста.

— Исправлена проблема, при которой игроки могли оказаться запертыми в изолированной области без возможности выйти после того, как потеряли сознание из-за чрезмерного употребления алкоголя.

– Убрал левитирующие крендели из сцены.

Праздник нищих

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые действия в квестах можно было продолжить после провала квеста.

грязно боксируй

Исправлены несоответствия в журнале.

За Победу!

Скорректирована сложность дуэли с капитаном.

— Решено проблему, из-за которой Маните не могла телепортироваться на кухню замка после начала пира по расписанию.

Исправлено проблему, при которой игрок мог покидать зону битвы.

За кого звонит колокол

– Добавил гроши в карманы, чтобы игрок мог играть с Никодемусом в кости.

— Улучшено проникновение в Троски.

Запретный плод

— Исправлена ошибка, из-за которой Игнатий покидал зону квеста после временного скачка.

Фортуна

– Изменена сложность боя.

— Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог сохранять игру во время QTE-сцены на консолях.

Фроги

Добавлено звуковое сопровождение для анимации подъёма на майское дерево.

Исправлена ошибка с отсутствующим текстом в диалоге со старым Ольбрамом.

— Улучшенные диалоги, если игрок замечен в причинении вреда обеим деревням.

Чарли Красавчик

Исправлено проблему, при которой в начале соревнования NPC атаковали друг друга.

– Исправлена странная реакция Чарли при обращении к нему за пределами зоны-маркера.

Высокая плата

Исправлена ошибка с отсутствием текста в диалоге с командиром солдат.

Как геймер, я справился с багом, который позволял игрокам выманивать командира войск из его лагеря для боя до того, как они даже находили сам лагерь. Теперь всё в порядке!

Исправлена ошибка, при которой командир солдат мог быть замечен вдали от лагеря.

Голод и Отчаяние

Исправлено некорректное условие для активации некоторых романтических опций с Katherine.

Улучшенные фоновые звуки.

— Убрана еда из некоторых сундуков.

Охота на оборотня

– Исправлена проблема, из-за которой игрок не получал награду, хотя об этом было сообщено.

Искупление зла

В играх ‘Ожесточение’ и ‘Последнее желание’ более не допускается проведение дуэлей одновременно в одном месте, так как это приводило к несогласованности игрового процесса из-за перекрывающихся событий на общем поле боя.

В вине истина

Устранено несоответствие между озвучкой и субтитрами в определённой диалоговой линии.

– Улучшено выравнивание чаш во время диалога дегустации.

– Перебалансировал систему подсчета очков в активности «Под соломенной шляпой».

В Подземелье

Исправлено некорректное срабатывание ловушки Самуэля.

— Исправил проблему с неподходящим текстом в подсказке при разговоре с Луси Мари.

Решена проблема, из-за которой во время засады внезапно появлялись стражники, мешая общению между Самуилом и Лихтенштейном.

— Решена постоянная проблема в боях и диалогах во время сцены ограбления Гоатскина, что гарантирует игрокам возможность беспрепятственно проходить эти сцены многократно.

— Исправлены определенные цели, которые оставались активными после завершения квеста.

— Исправлена отсутствующая озвучка в сцене после боя.

Удалено неверное диалоговое действие с Зижкой после выполнения задания.

Захватчики

— Решены некоторые проблемы, которые возникали при манипуляциях игроком с NPC таверн, заставляя их покидать отведенную зону из-за незаконной деятельности.

Улучшенная музыка на протяжении всего квеста.

Судный день

Исправление проблемы исчезновения меча Генри из инвентаря.

Будучи преданным поклонником, я столкнулся с занимательным затруднением: отполировав длинный меч для Радзыга, получил его обратно со сниженными характеристиками урона.

– Исправлена проблема, из-за которой Генри сохранял тот же уровень голода после выполнения задания Голод и Отчаяние.

Исправлено ошибка, из-за которой у Самуила не было оружия в руках.

– Исправлено неправильное срабатывание некоторых концовок.

Улучшенные звуки боя на заднем плане.

Сократили дефекты одежды родителей Генри во время кат-сцены.

Куттенбергский турнир

— Корректирован процесс завершения целей по сбору наград после окончания турнира.

— Корректируется, когда поклонники отправляются домой после окончания турнира.

— Исправлена проблема, из-за которой Мастер не мог запросить возвращенное арендованное оборудование, когда игрок пытался заново зарегистрироваться после дисквалификации из предыдущего турнира за нарушение правил.

Исправлена ошибка, при которой бой не начинался, если загружался файл сохранения, созданный внутри арены.

— Решена проблема, вызывавшая у фанатов неразумные реакции, например страх, во время турнирных битв.

Или проще:
— Исправлены проблемы поведения фанатов, приводящие к алогичным реакциям вроде страха в ходе турнирных сражений.

Решена проблема, из-за которой бойцы оставались сильно ранеными в перерывах между раундами, что приводило к нежелательным действиям. 1

Решена проблема, из-за которой противник игрока не появлялся на поле боя после того, как игрок продолжил игру, используя файл сохранения, созданный сразу же после входа на арену.

Как геймер я устранил проблему, из-за которой Мастер игры больше не требовал возврата арендованного оборудования перед тем как позволил мне повторно участвовать в турнире.

Исправлена ошибка, из-за которой турнир не завершался, если игрок покидал территорию.

– Исправлены проблемы с поведением Кумела после окончания турнира.

– Исправлена проблема с активацией маркера «Новая активность» на мертвом мастере.

– Исправлена проблема застревания турнира, если преступление было совершено между боями игрока.

— Исправлена проблема, связанная с тем, что бойцы турнира могли выбивать друг друга во время турнирных боев.

– Исправлено застревание турнира, когда предполагалось участие бойца по имени Сталь Станислав.

Изменены несколько проблем, которые возникали, когда игрок пытался преждевременно продвигать время после проваленного квеста и нарушал правила во время турнира.

– Исправлены странные поведения, если игрок прибывал на турнир, будучи преследуемым стражниками.

Говоря проще, если вы смените уровень во время выполнения активного задания и покинете регион Куттнеберг, задание не будет считаться выполненным до вашего возвращения из региона Троски.

— Улучшенные обновления различных целей после окончания турнира.

– Улучшили различные записи в журнале при пропуске турнира.

Заменил иконку «Новый квест» на Мастерской более подходящей иконкой «Новая активность».

Во время турнира таймскип происходит только тогда, когда приближается очередь игрока участвовать в бою.

Бойцы турнира больше не будут задерживаться на арене после окончания турнира.

Справедливость

– Исправлена проблема, иногда вызывавшая не начало квеста.

Другими словами, если игрок выполняет миссию без предварительного взаимодействия с начальным разговором о ней, игра может не зафиксировать завершение квеста.

Лаборатории

– Игроки теперь не могут найти безопасное место во время боя.

Зависящий от кого-то, прислужник

– Исправлена проблема, из-за которой раненый Восталек не смотрел на Генри во время диалогов.

Проблема с взаимодействием игроков с Востатеком при определенных обстоятельствах решена (когда он был отправлен домой один), или проще говоря, я решил проблему отсутствия возможности общаться с Востатеком в этих условиях.

— Улучшенное восприятие NPC: теперь люди будут замечать пропажу вещей в более реалистичных условиях.

— Лук в лагере Востатека больше не считается украденным, если его поднять.

Последние ритуалы

— Исправлена ошибка, из-за которой Годвин уже имел разблокированные категории репутации.

Исправлено некорректное произношение языка в финальной сцене озвучивания испанской локализации.

Удалено время восстановления (cooldown) для толкания лестницы, когда рядом умирает враг.

Как в старые времена

— Исправлены странные поведения солдат при нападении игрока, когда они пытаются убежать.

Знак братства

— Исправлена проблема с тем, что Менхард получал поврежденный меч во время боя против Джимрама без исследования свалки.

Первичная материя

Переработал интерактор, чтобы мешки лежали на повозке, так легче их найти.

Отрегулировали различные части последовательности скрытности.

Мели́я у мельницы

Устранена проблема, из-за которой игрок не мог атаковать Хенселя во время драки.

Мыши

— Исправлена неправильная реакция на удар игроком по быку Олбрама.

Мири Файта

– Добавлены знаки на гоночной трассе.

– Исправлено проблему загрузки сохранения после проигрыша в кулачном бою.

Исправлено, чтобы камера игрока всегда смотрела вперед в начале скачек.

Необходимое Зло

Исправлено парение Генри и Капона в сцене после пытки бандита.

– Исправлены анимации во время пытки.

Исправлена проблема с обрезанием во время анимаций умирающего пленника.

Opus Magnum

— Изменена цель так, чтобы платье не было неправильно развевающимся во время начала свадебной сцены в ‘Свадебных кражах’.}

Улучшено освещение и частицы в сцене тестирования черного пороха.

ораторы

– Изменена анимация подъема и постановки Леди Розы на ноги.

– Ускоренные скорости лошадей во время погони.

— Регулирую видимость теней в замке Рутард.

– Исправлено, что ключ казначейства не восстанавливался после загрузки игры.

– Улучшенный выбор фоновой музыки в начале квеста.

– Ограниченный доступ к инвентарю лошадей в ограниченных зонах.

Попинаяй Шуты

— Исправлена ошибка, при которой несколько фанатов стояли прижатыми друг к другу во время соревнования.

Если игрок ранее нарушал закон, меры стационарной безопасности могут нарушить честность состязания с самого начала.

— Исправлены противники в Кутенберге, Попинджаевская стрелка.

Устранена ошибка запуска квеста даже при условии, что Влах уже мертв.

Поскриптум

– Исправлены имена бандитов Маркалда.

– Исправил проблему с тем, что Мислибор не просыпался сразу после боя.

Первое не причинить вреда.

Исправлено отсутствие диалога камеры во время диагностики Питера.

Выкуп

— Исправлена ошибка, из-за которой решение отсутствовало в определенном диалоге.

В миссии «Ранедом», мы устранили проблему, которая не позволяла братьям Зимбурги появляться в качестве подкрепления игрокам, которые уже выполнили задание «Скелет в шкафу». Теперь всё должно работать без сбоев!

Расплата

Исправлено положение Генри верхом на лошади во время финальных сцен при уходе в одиночку.

Исправлены визуальные ошибки в диалогах с Самуилом.

— Исправлены строки заполнителей, которые ранее показывались как имена некоторых пражских вафенроков.

– Исправлено неподвижное и нелогично размещенное солдат.

Книга Розы

– Устранено мерцание одежды Розы при определённых условиях освещения.

– Улучшенные реакции Розы на действия игрока, ведущие к преступлениям.

Скелет в шкафу

– Исправлена проблема, при которой интерфейс и музыка намекали на продолжение боя после уничтожения всех противников.

Так начинается…

— Изменены позиции бойцов в подразделении игрока при отдаче приказов.

– Корректировка поведения Самуэля и Кубейнка во время осады Сучадола.

Защищенная позиция Кэпона во время трехстороннего разговора с Зиской и участником после их первого конфликта из-за Сухдоля.

– Исправили проблему с дальним чатом от Годвина.

– Исправлена проблема с дальним общением с Яношем.

— Исправлена проблема с дальней связью через чаты с охранником.

— Исправлена проблема с дальним общением с фальшивым стражем.

– Исправлено баг, при котором игрок мог вырубить капитана Френзла.

Исправлена проблема с пробуждением спящего стражника из огнестрельного оружия.

– Исправлено запирание дверей во время ночной атаки при осаде.

— Исправлен эффект усталости во время осады.

Исправлено поведение стражи во время ночного нападения в осаде.

— Исправлены некорректные поведения NPC при загрузке автосохранения в начале боя.

— Исправлено появление голых NPC в сцене.

Исправлено отключение системы преступности во время ночного патрулирования.

— Убрана возможность хранения еды в инвентаре лошади.

говори о дьяволе

– Исправлено, что победная речь Зиски прерывается реакциями трупов.

– Исправлена ошибка застревания индикатора распознавания после засады.

Военные трофеи

— Исправлена ошибка с пустым текстом при разговоре с Пута.

Полосатые Тони

Решена проблема, препятствовавшая дальнейшему диалогу после общения с Антоном или Франци.

— Исправлена ошибка, из-за которой разговор с Франци мог начать совершенно другой диалог.

Заблудившись во французском языке

Исправлено падение игрока с лошади во время начальной последовательности поездки верхом.

Исправлена отсутствующая озвучка солдат Малешова.

Исправлено музыкальное сопровождение во время полилога с Ваваком.

Исправлено дублирующее иконка кубической таблицы в крепости Малешова.

Улучшено поведение Капона и Брабанта при движении к конюшням.

— Улучшенное поведение спящих гражданских лиц в крепости Малешёв.

— Улучшенное окружение: уступ в секретном проходе Малешова.

— Убрано оружие из сундука тюремной камеры Капона и улучшено содержимое.

Зубы в мешке

Бой с Голиафом недоступен во время выполнения этого квеста, чтобы не возникало конфликтов в поведении.

Пир

Решена проблема, которая позволяла игрокам участвовать в тренировочном сражении с Огненным Дьяволом во время этого конкретного квеста.

— Исправлены непроактивные хитбоксы союзников после битвы.

Улучшенные звуки во время боя.

Пятая заповедь

Добавлено вознаграждение после диалога с Кэтрин о судьбе Манделины.

— Настроенное содержимое сундука в морге.

Я предоставлю решение несоответствия, которое возникло при наблюдении за умершим персонажем и предотвратит нереалистичное появление неигровых персонажей (NPCs) на переднем плане во время таких сцен.

Исправлено проблема с открытыми дверями во время боя в таверне, которая вызывала трудности при завершении задания.

— Устранена проблема, из-за которой журнал не обновлялся должным образом после смерти бармена Мола во время задания.

Как заядлый игрок, я недавно исправил баг, который вызывал некорректное обновление журнала при провале квеста перед выполнением основного задания Львиная Берлога. Теперь всё должно работать корректно!

— Исправлен заблокированный диалог с отцом Прокопом.

– Исправлена ошибка незаконного проникновения в дом Гролле.

— Исправлены некоторые персонажи, появляющиеся обнаженными в сценах.

– Исправлено диалоговое сообщение после того, как Катерина убила Манделину без вмешательства игрока.

Исправлено то, что квест не проваливался при убийстве священника Прокопа.

— Устранил незаконное проникновение, досрочно покинув помещение, представившись тренером по фехтованию во время попытки получить доступ в резиденцию Гроллес.

— Убрано оружие из инвентаря больного отца.

Длань Божия

Исправлена ошибка с невозможностью взлома двери к дому Клары.

Наследие

Исправлено иррациональное поведение, при котором игра некорректно завершала миссию, если игрок решал кризис заложников определённым образом и сразу же покидал зону хута.

Скорректировал неподходящий ответ от поставщика заданий после выполнения задания определенным образом.

Я решил проблему с тем, что после капитуляции Ханки и ее ухода из области должна была появиться следующая цель или задача, но она не появилась.

Отшельник

— Исправлена проблема повторяющегося диалога с временной чувствительностью.

Итальянская работа

Устранена проблема с тем, что капо́н и Брабант не подходили к колодцу после убийства всех стражников.

Устранена проблема, возникавшая при освобождении лордов; игроки сталкивались с попытками вести диалоги с различными NPC-персонажами, но опции диалога не предоставлялись.

Как геймер, я недавно решил проблему, из-за которой персонажи в подземной части игры вели несущественные разговоры вместо продвижения квеста. Теперь игроки получат более сосредоточенный и погружающий игровой опыт при исследовании этих областей!

Из итальянской придворной кухни были удалены зелья качества Генри.

Прыжок

— Исправлен диалог, содержащий ID строк вместо слов.

— Исправлена текстура на наградном щите Гнарли.

— NPC не будет застывать, когда игрок прибывает в Семине ночью.

Цель найти Венту не провалится в ходе диалога.

— Полуни и Гнарли продолжат свой путь, когда вы будете наказаны за преступление.

В Аполлонии Семине и Гнарли не застигнут игрока врасплох, заключив его в тюрьму, если он обидел их на своей территории.

Венца не будет идти в лагерь рядом с вами, когда вы поручены найти его.

Гамбиты короля

– Исправлено то, что мажордом многократно требовал объяснения отсутствия Франты.

— Исправлено проблему раннего доступа к стойлу.

— Пересмотрел навыки стаблера Раборша.

Волшебная стрела

Устранена проблема, из-за которой самооборона против собак Ленека классифицировалась как преступление.

Устье ада

Добавлено корректное реагирование иконок преступлений во время геймплея на шахте.

– Отрегулировано столкновение деревянных балок, чтобы предотвратить нечестный бой.

Устранена проблема, из-за которой игроки не могли завершить квест, если они посещали регион Троски и возвращались до окончательных диалогов.

— Исправлено недостающее поведение Тараса.

– Исправлена ошибка в поведении Тараса, когда игрок грабит мертвых селян.

Крестьянский бунт

— Исправлена проблема, при которой квест не завершался по определённым условиям, если игрок убивает Власту.

Исправлено поведение вовлов, застревающих при загрузке некоторых старых сохранений.

Кубевка больше не будет говорить о повстанцах-сельских жителях, когда игрок уже расследует этот вопрос.

Реликварий

– Исправлена ошибка, связанная с получением опыта за мастерство при перемещении меча между игроком и лошадью.

Искра

Исправлена длительная пауза в диалоге с охранниками.

Раг в шахте теперь присутствует только после начала квеста.

Сталкер

Исправлено проблема, при которой Чакан мог застревать в состоянии боя после сохранения и загрузки.

– Устранена проблема, из-за которой NPC не реагировали на мертвое тело Чакана.

Буря

Исправлено некорректное переход между кадрами в сцене, где игрок встречается со Иштваном.

– Задание теперь начнётся, даже если игрок убил скриба Троски в открытом мире.

— Решил необычную проблему, гарантируя что игроки теперь могут без проблем получить доступ к региону Куттберг после квеста.

— Убрал нескольких солдат, чтобы облегчить скрытность.

– Исправлено аудио в Аполлонии.

Перо и меч

— Решено временное противоречие, при котором элементы пользовательского интерфейса (UI) кратковременно перекрывались при входе в регион Куттенберг. — Проще говоря: — Проблема столкновения элементов UI была решена в регионе Куттенберга сразу после прибытия.

— В режиме хардкора вместо того, чтобы быть вывезенным из замка, ты активировал способность Сомнамбула при коротком сне.

Исправлено удаление экипировки игрока.

– Исправлена проблема отсутствия проверки навыка речи (Speech) при ненасильственных преступлениях.

Громобой

Исправлено проблема, из-за которой проигрыш в бою с Томлином мог привести к очень продолжительному исчезновению.

Белый Рейбэк

— Прерванное возрождение браконьеров, встреченных в ходе миссии «Белый Рубоук».

Ты всего лишь прах…

В квесте ‘Thou Art But Dust’, груды костей, которые вы собираете, не вернутся в исходное состояние при выходе из уровня и возвращении.

Трубдуры

Джордж и Майкл обсуждают, что говорят после смерти Лоуренса во время выполнения квеста.

Через серебро

— Подрегулировал снаряжение стражников Рутарда.

— Исправлено молчание Генри при начале диалога с Рутхардом.

В скрытой мастерской Генри начнет разговор и найдет источник света, если таковой доступен, чтобы осветить помещение.

Пострадавший

– Исправлена ошибка с отсутствующим текстом при общении с Латсеком в определённом диалоге.

Решена проблема, возникавшая при быстром перемещении во времени и нарушающая корректную работу привязанных к времени игровых элементов из-за конфликтов с другими миссиями.

Свадебный разгром

– Откорректировали область поиска меча юной Семины.

Исправлено преступление после убийства Тумы на свадьбе.

– Исправлена ссылка на туториал по харизме.

Исправили нарративные диалоги с камергером.

Якерс энд Фаш

— Тревога внутри дома Миллера остается неактивной до тех пор, пока игрок не найдет ключ.

Доставка Королевского Возвращения 2: Первый рассказ DLC теперь доступен.

Исследуйте интригующий сюжет в Brush with Death, где Генри отправляется на помощь загадочному художнику для раскрытия тайн его скрытного прошлого. В ходе последовательности миссий по обширным землям Kingdom Come: Deliverance II, Генри будет взаимодействовать с разнообразными персонажами, убеждать их и даже вступать в конфликты, чтобы помочь своему таинственному спутнику создать шедевр своей карьеры. Раскройте правду об этой увлекательной фигуре. Какое у него прошлое? Откуда он обладает такими глубокими знаниями? И почему всегда носит нарисованный человеческий череп?

Помимо представления новых приключений, ‘Brushes with Death’ предлагает новую и эксклюзивную функцию — Настройка Щита, где можно выбрать из множества дизайнов и оттенков для выражения своей индивидуальности через искусство щита.

Ух ты! Это действительно масштабное обновление! Учитывая количество изменений внесенных компанией Warhorse, не удивляйтесь следующему обновлению в ближайшем будущем. Как только оно будет выпущено, мы ожидаем его здесь на сайте ESXX.

Смотрите также

2025-05-15 19:09