
Описание
- Фанаты Oblivion снова критикуют автомасштабирование игры, утверждая, что это делает мир ‘плоским и стерильным’.
- Один игрок критикует то, как исчезают слабые враги по мере повышения уровня игрока, например волчья популяция в Сиродиле значительно уменьшается, а также считает абсурдным видеть бандитов с высокоуровневой экипировкой.
- Некоторые предпочитают более структурированный мир как в Fallout, где определенные области чрезвычайно опасны если вы низкого уровня.
В отличие от современных игр открытого мира, The Elder Scrolls 4: Oblivion предоставляет вам беспрецедентную степень свободы. Как только вы покинете подземелья и отправитесь в путь, вы можете выбрать любой маршрут, столкнувшись с врагами, подземельями и заданиями, адаптированными под уровень вашего развития.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналМасштабирование системы игры является в первую очередь причиной её продвижения, так как всё внутри неё приспосабливается к уровню персонажа игрока, становясь более мощным по мере вашего выбора продвигаться дальше. Эта концепция интересна, но имеет недостатки по сравнению с более организованной открытой мировой средой. Недавно игроки, возвращающиеся к Oblivion, поняли, почему подобные авто-масштабируемые миры стали менее распространёнными сегодня.
Игроки Обливион Ремастер не любят «ужасное» автоматическое масштабирование
Ранее сегодня пользователь Reddit под ником TehProfessor96 выразил свое недовольство функцией автоматического масштабирования в Oblivion. По его мнению, данная система препятствовала Bethesda создавать сложные подземелья и делала игровой мир менее динамичным и более монотонным.
Обычно считается, что поток обсуждений переполнен людьми, выражающими беспокойство по поводу автоматической регулировки. Например, многие пользователи отмечают, что битва при Кватче становится сложной из-за увеличенных способностей на высоких уровнях, но легкой — на низких.
Как преданный поклонник, хотел бы поделиться наблюдением Fit_Tradition8007 об эскалации на более высоких уровнях в нашей любимой игре. Они отметили, что к этим этапам становится абсурдным отсутствие таких обычных врагов, как волки и скамп. Похоже, каждый бандит носит даэдрическую или стеклянную броню, тогда как городские стражники всё еще носят кольчугу. Этот поклонник предлагает, чтобы Oblivion оставил слабые враги нетронутыми, обеспечивая более разнообразное многообразие вражеских типов в игре.
Пользователь Jhuseby выражает желание, чтобы игровой мир Oblivion напоминал мир Fallout, оба с системой автомасштабирования уровней, но при этом некоторые области были недоступны до достижения более высоких уровней. Опытные игроки в Fallout: New Vegas, которые игнорировали предупреждения и исследовали Quarry Junction, могут подтвердить этот усвоенный урок.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-20 06:05