Обзор Blade of Fire — Warsmith

Blades of Fire — это увлекательная фэнтезийная ролевая игра с ключевым акцентом на создание собственного оружия. Процесс кузнечного дела не просто особенность игры, но и определяет саму игру: вы исследуете чертежи и создаёте новое оружие в своей миссии по свержению коррумпированной королевы и её верных последователей. Несмотря на свою уникальность, оказалось, что привыкание к подходу Blades of Fire к жанру требует определённого времени, а некоторые элементы критически важные для игрового процесса могут стать несколько однообразными после продолжительного прохождения.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В рассказе под названием «Клики огня», главный герой Ара́н де Лира объединяется со своим другом Адсó в их стремлении свергнуть жестокую королеву Нерею. Эта колдунья, известная своими магическими действиями, заставила металл превращаться в камень, за исключением оружия, используемого ее солдатами. Однако судьба благосклонна к Аранý, так как он обладает божественным даром — силой бога кузнечного дела. Это уникальное умение позволяет ему не только создавать оружие, но и мастерски им владеть.

На первый взгляд мне было сложно описать то, что делает Blades of Fire уникальным. В отличие от многих других ролевых игр, она не следует привычному шаблону. После более тщательного прохождения игры я понял, что это по существу Souls-подобная игра с существенными изменениями в ее формуле.

В игре ‘Blades of Fire’ вы будете перемещаться по областям, заполненным противниками, открывая контрольные точки или ‘огненные стойки’, отмеченные на карте разбросанными наковальнями. Вместо того чтобы получать души от поверженных врагов, вы собираете ресурсы для крафта, такие как железо, дерево и уголь. Эти ресурсы используются не для повышения индивидуальных характеристик персонажа, а для создания оружия. При смерти ваше оружие получает урон и остается на месте падения. Все противники возрождаются, заставляя вас по сути воспроизводить мини-игру в стиле Soulslike, где нужно собрать предметы, которые вы уронили во время битвы, в данном случае это будет мощный меч, который вы только что создали.

Ясно, что механизм создания был главной заботой разработчиков игры и несомненно выделяется как ключевая особенность. Однако возможно вам придется проводить столько же времени в кузнице, сколько на поле битвы. Этот баланс сохраняется до тех пор, пока вы не найдете идеальный подход к своему игровому стилю, после чего продолжаете находить улучшенное железо и детали для усовершенствования вашего оружия, корректируя его характеристики.

Создание оружия в этой игре предполагает проектирование их на основе ваших предпочтений с семью основными типами и примерно тридцатью подтипами для выбора из, предлагая разнообразные наборы движений и статы, которые вы можете адаптировать к вашему стилю игры. Чтобы создать оружие, сначала выбираете тип, затем настраиваете параметры с помощью деталей и разновидностей стали, полученных после победы над противниками. Каждый выбор влияет на ваши характеристики. Кроме того, у вас есть возможность формовать сам металл, что сказывается на долговечности оружия. В начале мини-игра может быть увлекательной, но со временем она может стать повторяющейся, поэтому я обычно пропускаю её.

В процессе создания оружия может быть интересно заниматься ковкой, но кажется, что недостаточно значимого разнообразия в функциях различных частей оружия или типов стали во время сборки. Зачастую выбор сводится к улучшенным характеристикам по всем параметрам, однако с более высоким потреблением стамины и ценой. Однако такое изобилие вариантов выглядит несколько избыточным, так как обычно предпочтение отдаётся варианту с наивысшими характеристиками, поскольку недостатки кажутся незначительными или несущественными в плане влияющих изменений.

Последовательности боев в этой игре могут иногда казаться слишком суровыми, особенно когда ваше снаряжение выходит из строя во время битвы. Это вызывает разочарование, так как поврежденные инструменты не наносят никакого урона вовсе. Данный дизайнерский выбор нацелен на то, чтобы стимулировать вас к созданию различных видов оружия или поддержанию существующих. На начальных этапах игры это может показаться несправедливым, пока вы осваиваете механику. Возможно, вам придется столкнуться с циклом смертей из-за отсутствия ресурсов для создания нового оружия и ограничений в использовании только одного типа до тех пор, пока вы не найдете свои потерянные предметы.

В игре различные противники имеют определенные уязвимости к разным типам оружия, что делает критически важным понимание их сопротивляемости. Враги в броне обычно поддаются сокрушительным видам вооружения, тогда как те с толстой шкурой требуют резки вместо ударов. Эта особенность добавляет интересный аспект геймплею, но на поздних этапах становится менее сложной задачей. Однако на ранних стадиях игры, когда ресурсы ограничены и у вас может быть только меч для встречи с многочисленными устойчивыми врагами, это может создать изнурительный опыт.

Боевой механизм выглядит весьма впечатляюще благодаря интересным аспектам сопротивления и блокированию оружия, что добавляет дополнительный уровень к уже мощной системе. Наносить удары противникам приятно, при этом вы обычно наносите урон, сопоставимый с полученным вами, а иногда даже можете устранить меньших боссов одним ударом вашего более сильного оружия. Это может быть сложно, но если выполнять действия безупречно и эффективно использовать систему, что предлагает новое видение направленного ближнего боя, сражения ощущаются весомо и удовлетворительно.

Сначала Blades of Fire не сразу заинтересовали меня. Первые этапы казались излишне утомительными, и я часто умирал, проводя много времени в системе ковки, которая мало что давала до тех пор, пока вы не разблокировали множество элементов. Тем не менее, игра постепенно завоевала мое расположение, обнаруживая свою глубину и оригинальность в жанре Soulslike по мере продолжения.

Последнее слово

Преодолевая начальную стадию медленности, Blades of Fire превращается в захватывающее и вознаграждающее приключение в духе souls-like. Хотя я считаю, что механизм кузницы мог бы выиграть от некоторой доработки, он несомненно придает игре уникальный характер и способствует глубоко настраиваемому опыту ARPG.

Код на ПК-обзор от Epic Games был предоставлен Try Hard Guides для Blades of Fire. Подробнее об известных и будущих играх можно узнать на нашей странице обзоров игр. Blades of Fire доступна на платформах Epic Games, PlayStation и Xbox.

Смотрите также

2025-05-20 19:07