
Краткое изложение
- Dragon Age: The Veilguard — пожалуй, одна из самых трагичных игр за последние несколько лет, и кажется, что она приостановила серию.
- Некоторые считают, что если бы ветераны серии, такие как Дэвид Гайдер, все еще работали в BioWare, история могла быть другой.
- Этот гипотетический мир кажется невозможным, однако как признаётся Гайдер, планы ЕА на серию с живым обслуживанием означали бы конец для него, даже если он задержался бы немного дольше.
Если бы Дэвид Гайдер остался в BioWare после 2016 года во время работы над Anthem, он мог бы решить уйти из компании ввиду стратегии Electronic Arts по созданию игр с живым сервисом для Dragon Age и ухода Майка Лаидлоу.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНесмотря на неожиданное и резкое завершение после смешанных отзывов о игре The Veilguard в прошлом году, серия Dragon Age когда-то занимала престижное место среди самых ценных проектов Electronic Arts (EA) и BioWare. Золотыми днями для Dragon Age: Origins, DA2 и The Inquisition были отчасти обязаны ведущему сценаристу Дэвиду Гайдеру, который продолжает выражать свою поддержку серии.
К сожалению, писатель Дэвид Гейдер покинул как BioWare, так и Dragon Age в 2016 году во время разработки Anthem, что означает, что он не внес свой вклад в более поздние части серии, такие как The Veilguard, поскольку его уход произошел до их выхода.
Даже если бы он не покинул BioWare из-за Anthem, главный сценарист Dragon Age не остался бы в команде для работы над ‘Veilguard’
Планы EA по живым сервисам были бы слишком тяжелы для нас.
Сегодня днём GamesRadar+ опубликовал интервью, в котором Гейдер рассказал, что при возможности он бы остался работать в BioWare на более длительный период времени, если бы не его участие в создании Anthum. Хотя связь с Dragon Age была выгодной для него, он отметил, что не участвовал бы в разработке The Veilguard, если бы оставался.
В воображаемом сценарии, если бы Гейдер остался в BioWare, он скорее всего посвятил бы свое время Моррисону — игре Dragon Age в формате live-service, которая разрабатывалась после перезапуска Джоплина и до объявления The Veilguard. Гейдер утверждал, что не имел бы никакого влияния на последовательность событий, приведших к его уходу, причем уход Майка Лайдлау сыграл значительную роль в его решении уйти.
Проще говоря, Дэвид Гайдер хотел сказать, что если бы он всё ещё работал в конце Джоплина (предположительно проекта или работы), то не смог бы участвовать в создании живого сервиса для Dragon Age.
Позже Гайдер упоминает, что скорее всего не остался бы во время разработки Моррисона из-за отмены Джоплина, с которой он столкнулся слишком тяжело. Переход от одиночного проекта к игре в реальном времени для многопользовательского сервиса, такой как Моррисон, заставил бы Гайдера сказать прощание, так как это не было тем направлением, которое он хотел для серии.
Похоже, что независимо от обстоятельств вокруг Anthém, срок работы Гейдена в BioWare и Dragon Age скорее всего закончился бы прежде, чем началась разработка The Veilguard. К сожалению, это означает, что даже если вы хотели бы, чтобы проект спас Гейден, кажется, ему было суждено не осуществиться.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-24 19:34