Облевион ремастеринг игроки считают души-камни «ужасным геймплеем»

Резюме

  • Игроки Oblivion Remastered быстро осознают, насколько утомительным является процесс зачарования.
  • Они разочарованы тем, как быстро расходуется снаряжение и насколько просто потратить большие камни души на более слабых врагов.
  • У фанатов есть несколько решений: улучшения, которые перезаряжаются со временем, как в Morrowind; драгоценные камни души с инкрустацией, позволяющие использовать ловушку душ для прямой зарядки оружия; или упрощённый камень одной души по аналогии с ESO.

В захватывающем мире Обливиона игроки скоро узнают, что эта ремастер версия игры требует некоторого жонглирования. Вам предстоит заполнять инвентарь камнями душ, овладеть заклинанием душа или зачарованием и затем наполнять эти камни души для перезарядки оборудования. Сложность заключается в том, что чары в Oblivion расходуются быстро, вынуждая вас часто повторять эти шаги для усиления урона от холода, что иногда может привести к потере больших камней души из-за случайного заполнения их мудкорабами.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Пользователь 0L1V14H1CKSANT13S получил более 4000 апплойсов за утверждение что ‘души тематические, но приводят к плохому геймплею’. Они предпочитают упрощенную систему, где души имеют установленное значение и каждая такая же душа может хранить это значение. Например вместо того чтобы иметь большую душу-жемчужину вокруг которой только мелкие души (скамп), можно захватить десять душ скампа и заполнить эту большую душу-жемчужину. Однако при текущей системе пользователь носит множество типов душ в инвентаре, что приводит к случайному использованию менее ценных душ в больших душах.

Это механика, которую я в основном игнорирую

Как преданный поклонник, я не могу сдержаться и выразить свой энтузиазм относительно предложений вроде того, что высказал u/Cloud_N0ne. Он мечтает о следующей игре серии Elder Scrolls, где отпала бы необходимость перезарядки зачарованных оружий. Ведь эти магические предметы часто остаются невостребованными игроками такими как я, из-за перерывов в игровом процессе, которые возникают при их перезарядке. Это не значит, что мы недооцениваем их мощь; скорее, пауза на заполнение просто не кажется забавной.

Возможно, решение можно найти в одной из более старых игр, как предложил u/Inculta666. Эта идея включает постепенное восстановление способностей и предложение аварийного пополнения с помощью драгоценных камней, подобно системе Morrowind. Стоит отметить, что пик игроков для Morrowind уже близок, поэтому стоит присоединиться к игре сейчас. В Morrowind уровень навыка улучшения определяет количество использований способности, что решает распространенную проблему быстрого истощения зарядов на экипировке в Oblivion. Однако это предполагает, что TES6 может вернуться к своей старой системе навыков.

Часто предлагается обойти систему заклинаний в Oblivion, используя Умбру (меч с умением ловушка души), вместе со Звездой Азуры (многоразовым камнем душ). Такое сочетание предоставляет альтернативный способ работы с системой зачарований.

Если Bethesda нацелена на инновации, u/Rad_Dad6969 предлагает простую идею: «Разрешить заряжать оружие ловушкой души.» Это могло бы упростить процесс заполнения камней душ, делая ловушку души более интуитивно понятным заклинанием. Однако это должно работать только с оружием, которое имеет вставленные камни душ. Если Bethesda продолжит фокусироваться на настраиваемом снаряжении, как это было видно в Fallout 4 и Starfield, данное дополнение легко впишется в их новые системы.

Как преданный геймер могу вам сказать: когда дела идут туго и я не нахожу того, что нужно в других играх, всегда обращаюсь к The Elder Scrolls Online. В этой игре разработчики облегчили поиск драгоценных камней душ, объединив их все под одной категорией — просто ‘драгоценные камни души’. Теперь мне больше не приходится сортировать разные уровни сложности; они все одинаковы. Некоторые фанаты могут скучать по старой системе, но для меня это безусловно сокращает время и усилия на поиски.

Смотрите также

2025-05-25 00:04