Обновление Monster Hunter Wilds версии 1.011 выходит вместе с коллаборацией со Street Fighter 6 и изменениями баланса оружия

Основные выводы

  • Обновление включает пять новых закаленных монстров (8★) для игроков на уровне развития героев 41 и выше.
  • Добавлена новая броня, талисманы, навыки, амулеты, стикеры, полный комплект брони охотника и Палаико, а также наряды для Альмы.
  • Изменения баланса оружия были внедрены, включая корректировки для Великого меча, Длинного меча, Меча и Щита, Двойных клинков, Молота, Охотничьего рога, Пистолета-пулемёта, Насекомого клинка, Легкого лука, Тяжелого лука и Лука.

Как преданный геймер, я с нетерпением ждал обновления Monster Hunter Wilds до версии 2, но Capcom удивила нас еще более захватывающим сюрпризом! Последнее обновление, которое можно назвать версией 1.011 игры Monster Hunter Wilds, привносит в нашу игру потрясающий мир Street Fighter. Теперь доступны новые побочные миссии, вдохновленные игрой Street Fighter 6, а также легендарный персонаж Акума появляется как NPC, добавляя совершенно новый уровень нашим охотничьим приключениям. Это великолепное кроссовер-событие, которого я с нетерпением жду!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В дополнение к нашей совместной работе также производятся корректировки баланса и исправляются ошибки. Кроме того, были реализованы исправления для специфических платформ, которые вы можете найти в подробных примечаниях к патчу ниже. Для игроков на ПК и Xbox Series X|S это обновление будет отмечено как версия 1.011.00.00. Проще говоря, мы не только сотрудничаем, но также улучшаем игру, исправляя ошибки и решая проблемы, характерные для конкретных платформ, все изменения подробно описаны в примечаниях к патчу, а конкретно для вас на ПК и Xbox Series X|S это будет версия 1.011.00.00.

Новое обновление Monster Hunter: Wilds 1.011 добавляет демона Акуму и других монстров

Размер файла:

  • PlayStation®5: Приблизительно 9 ГБ
  • Xbox Series X|S : Приблизительно 4 ГБ
  • Steam®: Примерно 5 ГБ (С паком текстур высокого разрешения: примерно 7 ГБ в сумме)

Новые дополнения и изменения

  • Специальное сотрудничество по Street Fighter 6 теперь доступно.
  • – Добавлены специальные кооперативные миссии в рамках сотрудничества с Street Fighter 6.
  • — Добавлены специальные задания по сотрудничеству на арене Street Fighter 6.
  • – Акума добавлен как NPC.
  • Добавлены действия только для Акумы, которые также могут наносить урон монстрам.
  • — Еще пять закаленных монстров (8★) были добавлены в игру. При уровне HR 41 или выше, можно охотиться на версии Gore Magala, Rey Daughu, Utth Dunna, Nu Udra и Jin Dahad с уровнем 8★. Закаленные версии этих монстров уровня 7★ останутся доступными.
  • — Задачи повышенной сложности теперь должны чаще появляться при увеличении вашего HR.
    — Увеличена частота появления задач с несколькими монстрами.
    — Повышена вероятность появления закалённых монстров с более высокими рейтингами силы.
    — Повышена вероятность появления всех закалённых монстров, кроме Utth Dunna.
  • — Добавлена возможность предпросмотра местной фауны, которую вы поймали, общаясь с Фердинандом на базе Лагерь Ветреных Равнин.
  • Новая броня, талисманы и навыки были добавлены.
  • Новые подвески и наклейки были добавлены.
  • – Добавлены полные комплекты брони Охотника и Палико.
  • – К Алма (управляющему), добавлены новые наряды. Коллаборационные костюмы имеют собственные уникальные анимации.
  • Новые жесты были добавлены.

Стим

— Добавлен китайский язык (мандарин) как необязательная голосовая настройка.

PlayStation®5

— Добавлен мандаринский китайский как дополнительная настройка голосового языка для конкретных регионов.

Xbox Series X|S

– Добавлено мандаринское китайское как опциональная голосовая настройка языка для определенных регионов.

  • — Добавлен китайский (мандаринский) язык как дополнительная настройка голосового языка для определённых регионов.
  • – Добавлено новые фоны, позы, таблички с именами и титулы в профили охотников.
  • В профили охотников добавлена страница Водной Жизни.
  • К профилю охотника добавлена категория Морская жизнь.
  • — Частота появления уведомлений в полевых условиях была уменьшена.
  • — Обновления, отображаемые в обзоре окружающей среды, были скорректированы таким образом, чтобы показывать только высокоприоритетные цели.
  • — Теперь вы можете использовать функцию Отдыха в палатках в Судже и Великом Узле.

Исправления ошибок и корректировка баланса

Базы и Объекты

  • Исправление проблемы, мешавшей смене вкладок в списке желаний у кузнеца.
  • Использование функции Отдыха в вашей палатке теперь восстановит все разрушенные временные лагеря.
  • – Исправлена проблема, из-за которой некоторые объекты боулдинга в бочке не возрождались, если начать мини-игру сразу после прокатки бомбы для боулинга в бочке.
  • Теперь награды за боулинг в Barrell будут иногда включать бесплатный ваучер на еду из различных регионов.
  • — Исправлена проблема, из-за которой фоновая музыка Дивы продолжала воспроизводиться дольше запланированного.
  • Добавлено новое уведомление в чат при принятии задания в приватных лобби или командных лобби.
  • – Добавлена опция автоматического переключения текстовых каналов в настройках Автопереключения голосового чата.
  • Исправлено недочёт, из-за которого тема охоты Мицунэ не отображалась в настройках изменения фоновой музыки.
  • — Исправлена проблема с запросами на получение материалов и опциями торговли предметами, которые не обновлялись своевременно.

Миссии

  • — Глава 1 — 1: Пустынные странники: Исправлена проблема с началом задания Чакатабра, препятствовавшего прогрессу.
  • – Глава 1 – Часть 2: Возвращение в лагерь: Исправлена проблема с диалогом Джеммы, который не запускался и мешал продвижению.
  • — Глава 5 — 1: Предчувствия: Изменил текст цели миссии на ‘Выполните больше миссий и квестов.’
  • – Исправлено проблему, из-за которой убийство Ут Дхуна в задании «Тиде Преодоление Тайбера» не завершало квест, препятствуя прогрессу.
  • — Исправлено проблему с присоединением игроков к квестам без выполнения условий участия, что препятствовало прогрессу. Также исправлена ошибка, из-за которой названия некоторых зон не отображались.
  • Глава 6 — 2: Первый крик: Исправлено проблему, из-за которой игрок мог получить приглашение на ужин от Эллкаркина во время выполнения этой миссии, но не мог начать ужинать.

монстры

  • – Улучшена видимость за счет регулирования эффекта прозрачности для больших монстров, появляющихся близко к камере.
  • Монстры, устойчивые к парализации, теперь получают больше сопротивления параличу каждый раз, когда на них воздействует эта болезнь.
  • – Исправлена ошибка, из-за которой Джин Дахаад ненамеренно выпадал за пределы зоны.
  • – Исправлена ошибка, из-за которой удар игрока не попадал в слабое место монстра при наличии слезы во время обнажения этого места.
  • — Исправлена проблема, при которой некоторые атаки Блонгонги не регистрировали значения оглушения.
  • – Исправлена проблема с изменением размера монстра в Лощине Воунда при быстром перемещении туда и обратно.
  • — Исправлена ошибка, из-за которой летающие монстры застревали на локациях Поп-ап лагеря.

Эндемическая жизнь

  • – Уменьшили количество гильдийных очков, получаемых за поимку некоторых видов водной жизни.
    – Увеличили количество гильдийных очков, полученных за поимку определенных редких Whoppers.
    – Исправили проблему, при которой некоторые эндемические виды не исчезали после захвата.
    – Повысили частоту появления золотых короны для размера Escunit и Grand Escunit.
    – Исправили баг, из-за которого мед в зоне 8 Руин Вивераи нельзя было собрать с помощью пращника.

Изменения баланса последнего оружия в Monster Hunter Wilds через патч 1.011

Общий

  • – Исправлена проблема с визуальным отображением при сбросе изменений профиля охотника.
  • – Увеличены определенные характеристики у Орудия Артиана I, Орудия Артиана II и огнестрельного оружия Ардженисис.
  • — Добавлена опция, позволяющая включать и выключать прицеливание из рогатки при извлечении оружия.
  • – Исправлена проблема, при которой после восстановления выносливости время до естественного истощения выносливости не сбрасывалось должным образом.
  • – Исправлена проблема, из-за которой использование Хук Слингера для активации навыка Выживальщик позволяло игрокам многократно восстанавливать здоровье.
  • – Исправлено проблему, при которой умения, активирующиеся когда игрок мокр, не работали корректно в определенных условиях.
  • – Rocksteady Mantle теперь полностью нейтрализует оглушение.
  • — Использование предмета теперь имеет приоритет после выхода из меню скрытого кармана.
  • – Исправлена проблема, при которой дополнительный урон не правильно учитывался для некоторых типов оружия при наличии экипированного Коррумпированного Мантии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой жесты нельзя было использовать в течение определенного периода после подъема на выступ.
  • – Исправлена проблема с замиранием охотника во время прыжка.
  • — Исправлено проблему, из-за которой скрытые атаки в Разрушенной Лощине иногда не наносили обычного урона.
  • — Исправлена проблема, позволявшая взять дополнительную мантию в квест при выполнении определённых действий.
  • Отдыхание теперь сбросит таймер перезарядки всех мантий.
  • – Прочие незначительные исправления и связанные настройки были сделаны для всех действий с оружием.

Большой меч

  • – Исправлена проблема, когда защита сразу после поворота не блокировала атаки должным образом.

Длинный меч

  • — Исправлена проблема, из-за которой повреждение раны во время последовательности множественных ударов Spiritual Helm Breaker не регистрировалось в последующих ударах.

Меч и щит

  • Исправлена ошибка, при которой выполнение удара фокусировки с мечом и щитом на определенных поверхностях приводило к непрерывному рубящим ударам в течение нескольких секунд во время падения.
  • – Исправлена проблема, из-за которой Рей Дау не падал после нанесения удара фокусированным ударом в слабое место.

Парные клинки

  • Исправлено проблема с невозможностью отменить скользящий удар.
  • – Исправлена проблема, из-за которой атаки в режиме демона могли выполняться даже после выхода из режима демона.

Молот

  • Общая сила атак была увеличена.
  • Масштабирование элементов для заряда выстрела и удара сверху было увеличено.
  • Теперь вы можете уклоняться при подготовке атаки UpSwing.
  • – Улучшена отзывчивость действий во время зарядки, и процесс скольжения стал проще.
  • Увеличил хитбоксы для взмахов вверх и скрытых атак.
  • — Время отмены фокусированного удара: Землетрясение теперь немного раньше.
  • – Исправлена ошибка, из-за которой выбор предмета из меню Custom Radial не приводил к автоматическому использованию этого предмета после убирания оружия в ножны.

Hunting Horn

  • – Эхо Волны, Производительность и Удар Фокуса: Увеличен урон от реверберации.
  • Дополнительный урон был значительно увеличен.
  • Время отмены мелодии Encore и смещенной мелодии теперь немного раньше.
  • — Визуальные эффекты Эхо-Пузырьков были уменьшены, чтобы улучшить видимость во время охоты.

Гунланце

  • Общая сила атак и масштабирование элементов были увеличены.
  • — Элементальные характеристики и шанс критического удара теперь применяются к урону от последовательных ударов Вирмстак Гун.
  • – Скорректирована мощность обстрела: увеличена шкала силы атаки для «Слабый» и ниже, а снижена для «Сильный» и выше.
  • Увеличена шкала мощности атаки для дальнобойного типа стрельбы Wyrmstaake Cannon.
  • — Немного снизили масштабирование силы атаки для Wyrmstaike Full Blast, значительно увеличив его для Burst Fire.
  • – Исправлена проблема, из-за которой количество попаданий от Огня Виверны зависело от настроек частоты кадров.

Насекомые-щипцы

  • Улучшено поведение Кинсект, чтобы они летали более точно в указанном направлении при использовании Кинсект: Извлечение Урожая.
  • — Исправлено проблему, при которой хитбоксы не функционировали корректно при переходе к сильному восходящему комбо после определенных атак.
  • Исправлено проблема, из-за которой эффекты не применялись атаками Кинсект несмотря на выполнение условий.
  • – Исправлена проблема, из-за которой последовательная зарядка вашего кинсекта могла мешать некоторым его атакам попадать по монстрам.

Световое арбалетное оружие

  • — Урон от обычных патронов был увеличен.
  • – Количество потребляемого показателя Стрела Гаусс в режиме Быстрой Стрельбы при использовании обычных боеприпасов было снижено.
  • Урон от пули с пробивным зарядом снизился на количество единиц шкалы скорострельности.
  • — Увеличение урона при стрельбе разлетающимися снарядами.
  • Критический диапазон разбрасываемых патронов был расширен.
  • — Урон последнего выстрела Rapid Chase Shot с использованием патронов Spread увеличен.
  • — Количество энергии, восстанавливаемое при использовании скорострельных боеприпасов (Spread Ammo), было увеличено.
  • Время отмены эффекта для распространенного боеприпаса теперь немного раньше.
  • Расстояние отдачи при использовании разлетающихся боеприпасов уменьшено.
  • Максимальное количество попаданий из Элементального Боеприпаса уменьшено.
  • Урон от элементов боеприпасов уменьшен.
  • – Количество поглощаемой энергии при использовании элементарного боезапаса в режиме быстрой стрельбы уменьшено.
  • Урон от клейких боеприпасов был увеличен.
  • Значение оглушения клейких боеприпасов было увеличено.
  • Время отмены действия Sticky Ammo теперь немного раньше.
  • — Количество ударов от боеприпасов Дракон было увеличено.

Тяжелое лукострело

  • Урон от обычного боеприпаса был увеличен.
  • — Количество восстановленного индикатора возгорания при использовании пуль с пробивной способностью было уменьшено.
  • Урон от разбросанных боеприпасов увеличен.
  • Дальняя дальность разлета боеприпасов была расширена.
  • Количество восстановленного индикатора воспламенения при использовании разлётных боеприпасов было увеличено.
  • – Максимальное количество попаданий из Элементального Боеприпаса было уменьшено.
  • — Урон от элементарного боеприпаса уменьшен.
  • Урон от липкого боеприпаса был увеличен.
  • — Значение оглушения при использовании Sticky Ammo было увеличено.
  • — Изменены параметры времени отмены для клейкого боеприпаса, чтобы оно было более ранним.
  • Урон от разрывных боеприпасов был увеличен.
  • Усиление урона от огненного удара Вивернпирс.
  • – Максимальное количество попаданий из драконьего боеприпаса было увеличено.

Лук

  • Исправлена проблема, при которой зарядка не могла быть выполнена после нанесения покрытий в режиме прицеливания/концентрации.
  • Исправлено проблему, из-за которой часть урона от Power Shot не отображалась во время комбинаций с использованием Pierce Coatng.
  • Исправлена ошибка, при которой анимация отбрасывания назад после попадания могла быть перезаписана, если в тот же момент вы выпускали стрелу из лука.

навыки

  • Добавлена дополнительная информация в описания навыков, связанных с уроном, таких как Блудгонер.
  • Исправлено проблема, при которой эффекты способности «Максимальная сила» не отключались должным образом.
  • Устранена проблема, из-за которой навык «Sluggish» не увеличивал эффект оглушения от боеприпасов «Sticky Ammo».
  • — Исправлено проблему, при которой значения навыка ‘Антивирус’ отличались в некоторых языковых версиях.

Поддержка Охотников

  • — Настроил производительность Оливии, чтобы отразить улучшения молота.
  • — Исправлена проблема, из-за которой охотники поддержки не могли добраться до определенных мест, препятствуя их доступу к игроку.
  • Устранена проблема, из-за которой охотники поддержки сразу направлялись к базовому лагерю после быстрого перемещения.

Secret

  • — Изменены позиции Руководителя и Секретариата при рыбной ловле.
  • Исправлено баг, при котором изменения в настройке Secret Customization не отражались в Большом Хабе.
  • Исправлено ошибка, из-за которой использование Сейкрита позволяло игрокам входить в определённые области, которые не должны быть доступны.
  • Исправлена проблема, из-за которой управление становилось неотзывчивым в определенных условиях при езде на Сейкрет.
  • — Исправлена проблема, из-за которой здоровье игрока не восстанавливалось после доставки или воскрешения Вигорваспа во время езды на Сейкрете.

Хандлер

Уменьшил частоту свободного перемещения обработчика в Судже, Пиках Согласия.

Палико

  • – Подправлены различные вспомогательные движения следующим образом:
  • Уменьшена частота доставки Вигорвасп после получения усилений.
  • — Сокращено частоту доставки ЧистыйОса.
  • – Увеличено вероятность активации доставки Вигорваспы, если она ранее не могла быть активирована.
  • – Увеличена скорость доставки Вигорваспа и Пьюрваспа.
  • – Скорректировано поведение Палико так, что при активации возрождения Вигорвасп другие действия отменяются более быстро.
  • — Внес дополнительные изменения в действия Палико.
  • Исправлено ошибка, при которой здоровье игрока не восстанавливалось после активации возрождения Вигорвоса (Vigorwasp Revival).
  • Исправлено проблема, при которой Палако получал статусное заболевание (aiilmment) когда срабатывала доставка Вигорваспсов с оружием, имеющим элементальные свойства.

Разное

Система

  • — После получения предмета, когда ваш предметный карман полон, окно подтверждения больше не появляется. Полученный предмет автоматически отправляется в вашу коробку с предметами.
  • Исправлено проблема, из-за которой сцены из более ранних частей сюжета не добавлялись в галерею.
  • Пересмотрена ошибка, возникающая при попытке присоединиться к приватному лобби или отряду через поиск друзей в игре.
  • – Исправлена ошибка, из-за которой значок «!» не появлялся в меню Пуск даже после получения запроса от друга охотника или приглашения в отряд.
  • Улучшена видимость оставшегося времени действия эффектов пищи. Теперь отсчет времени до истечения показывает 10 минут.
  • Индикаторы здоровья и выносливости теперь останутся развернутыми при открытом главном меню, позволяя игрокам видеть продолжительность эффектов от приемов пищи и т.д.
  • — Исправлена ошибка, из-за которой размер существа мог отличаться между предварительным просмотром Эндемической жизни и Руководством по морской жизни.
  • — Подкорректировал иконки различных эффектов поддержки, чтобы они были более заметными.
  • – Обновлены иконки, относящиеся к базам и точкам быстрого перемещения на карте.
  • — Добавлена индикация курсора при смене украшений.
  • Исправление проблемы с нестабильностью управления в определенных районах района нефтяного бассейна.
  • – Исправлена проблема, из-за которой игра вылетала при недостатке видеопамяти.

Стим™

– Использование видеопамяти оптимизировано.

PlayStation®5

— Исправлена проблема, из-за которой прогресс активности на PlayStation 5 оставался на уровне 95%, даже после завершения всех активностей.

  • — Исправлена проблема, из-за которой прогресс активности на PS5 оставался на уровне 95%, даже после выполнения всех активностей.
  • Устранена проблема, при которой сообщение «достигнут максимальный уровень улучшения» отображалось для талисманов, которые еще не были полностью разблокированы в меню Улучшение из коробки.
  • – Исправлена проблема с отображением некоторых сообщений, когда игра была приостановлена.
  • Исправлена проблема, из-за которой арабский текст отображался справа налево в меню DLC.

Задания

  • – Исправлено проблему, при которой квесты определенной сложности не отображались при поиске SOS-квестов.
  • — Исправлена проблема, при которой некоторые квесты под названием «??????» не могли быть присоединены к поисковым запросам на SOS-сигнальные ракеты.
  • — Исправлена ошибка, из-за которой закаленная Мидзуцунэ не появлялась в Опустевшей лощине.
  • — Изменены задания для расследования уровня 8 и полевые исследования, которые теперь приносят больше денег в качестве вознаграждения.
  • — Исправлена проблема с награждением украшениями оружия дважды в наградных системах заданий уровня 6★ (в будущем награды за оружие и броню будут выдаваться отдельно).
  • – Исправлена проблема, при которой в определенных условиях попытка повторного выполнения задания на арене или испытании могла привести к неполной загрузке лука до максимальной мощности.
  • – Исправлена проблема, из-за которой при завершении задания арены / вызова в определенное время регистрировалось завершение с нулевым временем в рейтинге.
  • Исправлено проблему, при которой игра не загружалась после отправления на расследование одновременно с другими игроками в зависимости от определённых анимаций отбытия.
  • — Исправлена проблема, когда в группе связи из трёх и более участников невозможно было присоединиться к заданию, созданному участником с установленными специфическими опциями задания, при уменьшении количества членов группы.
  • – Исправлена проблема с уровнями сложности монстров, которые появляются в заданиях события «Король далекого неба» и «Дикая природа».
  • — Исправлена проблема с тем, что вклад
  • Исправлена ошибка, при которой счастливый ваучер мог быть использован после возвращения из квеста и расходовался бы на следующий квест.

Другое

  • – Исправлена проблема, при которой некоторые голосовые реплики не срабатывали должным образом.
  • – Исправлены различные проблемы с текстом.
  • – Исправили прочие мелкие ошибки.

Имейте в виду, это пока не официально названо обновлением 2, но оно насыщено многочисленными улучшениями и новым контентом. Учитывая его значительный объем, вероятно последуют дополнительные обновления от Capcom.

Смотрите также

2025-05-28 04:05