
Основные выводы
- Обновление включает пять новых закалённых монстров уровня ★8 для игроков с уровнем прокачки 41 или выше.
- Добавлено новое снаряжение, талисманы, умения, подвесные украшения (pendant), стикеры, полные комплекты брони для охотника и Палаико, а также наряды для Альмы.
- Изменения баланса оружия были внедрены, включая корректировки Великого меча, Длинного меча, Меча и щита, Двуручных клинков, Молота, Охотничьего рога, Пушек, Инсект глайва, Легкого лукового лука, Тяжелого лучного лука и Лука.
Несмотря на то что в Monster Hunter Wilds еще не вышло обновление названия версии 2, Capcom выпустила новое контентное обновление — Monster Hunter Wilds update 1.011! Это обновление вводит побочные квесты из Street Fighter 6, добавляет персонажа Akuma как NPC и предлагает множество дополнительных функций.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПока мы работаем вместе, мы также улучшаем игру, исправляя ошибки и решая проблемы, характерные для определенных платформ. Подробности этих исправлений можно найти в полных примечаниях к патчу; игроки на ПК и Xbox Series X|S получат обновление 1.011.00.00.
Monster Hunter Новые обновления Wilds 1.011 добавляют Акуму к Зверям-убийцам и многое другое
Размер файла:
- PlayStation®5 : Приблизительно 9 ГБ
- Xbox Series X|S : Примерно 4 ГБ
- Steam® : Приблизительно 5 ГБ (С пакетом текстур высокого разрешения: приблизительно 7 ГБ)
Основные дополнения и изменения
- – Сотрудничество со Street Fighter 6 доступно.
- Доработаны специальные миссии сотрудничества в Street Fighter 6.
- В Street Fighter 6 добавлены специальные совместные квесты.
- – Акума был добавлен как NPC.
- — Добавлены действия только для Акумы (Akuma), которые также наносят урон монстрам.
- – Еще пять Закаленных Монстров (8★) было добавлено в игру. На уровне HR 41 или выше будут доступны для охоты версии этих монстров с уровнем силы 8★: Горе Магала, Рей Дау, Ут Дунна, Ну Удра и Джин Дэхаад. (Их версии Закаленного уровня 7★ продолжат появляться.)
- Миссии повышенной сложности теперь будут появляться чаще с увеличением вашего HR. Увеличено количество порождений миссий с несколькими монстрами. Повышена частота появления монстров с повышенными рейтингами силы. Также повышена частота появления всех усиленных монстров, кроме Ут Дунна.
- — Добавлена функция предварительного просмотра эндемической жизни, которую вы засняли, общаясь с Фердинандом в базовом лагере на Ветреных Равнинах.
- – Новая броня, талисманы и навыки были добавлены.
- Добавлены новые подвесные украшения и наклейки.
- В игру добавлены полные комплекты брони Охотника и Палико.
- – Новые наряды добавлены для Альмы (Handler). Коллаборационные наряды имеют свои уникальные анимации.
- Добавлены новые жесты.
Стим
Добавлены настройки выбора языка озвучки на китайском (мандаринском).
PlayStation®5
– Добавлен мандаринский китайский в качестве дополнительного голосового языкового параметра для определенных регионов.
Xbox Series X|S
Добавлен китайский (мандаринский) язык как дополнительная настройка голосового языка в некоторых регионах.
- – Добавлен мандаринский китайский как дополнительный язык озвучивания для конкретных регионов.
- — Добавлены новые фоны, позы, именные значки и титулы в профили охотников.
- В профили охотников добавлена страница «Водная жизнь».
- – Добавлена категория «Водная жизнь» в виджеты профиля охотника.
- Частота появления уведомлений во время нахождения в поле уменьшена.
- Обновления, которые появляются в Обзоре окружения, были скорректированы таким образом, чтобы отображались только высокоприоритетные цели.
- Вы можете использовать функцию Отдыха в ваших палатках в Судже и Великом Узле.

Исправления ошибок и корректировка баланса
Базы и Объекты
- — Исправлено проблему, мешающую смене вкладок в списке желаемого на кузнечном.
- – Использование функции отдыха в вашей палатке теперь восстановит все разрушенные временные лагеря.
- Исправлено проблему, из-за которой некоторые объекты Barrel Bowl не восстанавливались после запуска мини-игры сразу после броска бочки Barrel Bowl.
- — Вознаграждения за игру в боулинг теперь могут включать ваучер на бесплатную еду из различных регионов.
- исправлено проблему, из-за которой фоновая музыка Дивы продолжалась играть дольше запланированного.
- – Добавлено новое уведомление о чате при принятии задания в частных лобби или лобби отрядов.
- Добавлена опция автоматического переключения текстовых каналов в настройках автопереключения голосового чата.
- – Исправлена проблема, из-за которой тема охоты Мидзуцунэ не появлялась в настройках изменения музыкального сопровождения (BGM).
- — Исправлено проблема, из-за которой запросы на получение материалов и варианты торговли предметами не обновлялись должным образом.
Миссии
- Глава 1 — 1: Пустынные путники: Исправлено проблему с тем, что квест Чатакабра не начинался, препятствуя прогрессу.
- Глава 1 — 2: Возвращение в лагерь: Исправлена проблема с диалогами Джеммы, которые не запускались, что препятствовало прогрессу.
- — Глава 5 — 1: Предчувствия: Изменил текст цели миссии на «Выполните больше миссий и заданий.»
- – Исправлена проблема с тем, что убийство Утх Дуна в задании ‘Тьма настигает лес’ не выполняло квест, препятствуя дальнейшему продвижению.
- — Исправлено проблему, из-за которой игроки могли присоединяться к заданиям без соблюдения условий участия, что препятствовало их выполнению. (Также исправлена ошибка с отображением названий некоторых областей.)
- — Глава 6 — Часть 2: Первый крик: Исправлена проблема, из-за которой игрок мог получать приглашение на обед от Всехуслышащего во время выполнения этой миссии, но не мог начать приём пищи.
Монстры
- Улучшена видимость путём настройки эффекта прозрачности для крупных монстров, появляющихся близко к камере.
- Монстры, устойчивые к парализации теперь получают больше сопротивления парализации каждый раз, когда на них накладывается это состояние.
- Исправлено баг, из-за которого Джин Дахаад непреднамеренно выпадал из области.
- — Исправлено баг, из-за которого удар игрока не попадал по слабому месту монстра при наличии слезы в момент открытия слабого места.
- Исправлено проблема, из-за которой некоторые атаки Блонганги не учитывали значения оглушения.
- Устранена проблема, при которой размер монстра в области Вундэд Холлоу изменялся во время быстрого перемещения туда и обратно.
- Исправлена проблема с летающими монстрами, которые застревали в местах расположения временного лагеря.
Эндемическая жизнь
- – Снижено количество очков гильдии, получаемых от поимки некоторых видов морской жизни.
– Увеличено количество очков гильдии за поимку редких Whopper’ов.
– Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эндемичные виды не исчезали после поимки.
– Повышена частота появления золотых коронок Escunites и Grand Escunites.
– Исправлено проблему с медом в зоне 8 руин Вайверии, который нельзя было собрать с помощью рогатки.

Изменения баланса оружия в Monster Hunter Wilds через патч 1.011
Общий
- – Исправлена проблема с отображением, возникающая при сбросе изменений профиля охотника.
- — Увеличены определенные свойства у Артианской пушки I, Артианской пушки II и ардженесского ганланса.
- – Добавлена опция, которая позволяет включать или выключать прицеливание с помощью пращи (Slinger) в момент, когда ваше оружие находится в ножнах.
- — Исправлена проблема с восстановлением стамины, при котором время до естественного истощения не сбрасывалось корректно.
- – Исправлено проблема, при которой использование крюка-копейщика (Hook Slinger) для активации навыка «Эксперт по выживанию» позволяло игрокам многократно восстанавливать здоровье.
- – Исправлена ошибка, из-за которой навыки, активирующиеся при намокании игрока, могли некорректно работать в некоторых условиях.
- – Rocksteady Mantle теперь полностью нейтрализует оглушение.
- Использование предметов теперь происходит после выхода из меню Secret Pouch.
- – Исправлена проблема, из-за которой дополнительный урон не регистрировался корректно для определенных типов оружия при надетом Коррумпированном Мантии.
- Исправлена проблема, при которой жесты не могли быть использованы в течение определенного времени после восхождения на выступ.
- — Исправлена проблема, при которой охотник иногда зависал во время прыжка.
- Исправлено багованное поведение скрытых атак в Воундэд Холлоу, которое иногда приводило к неправильному урону.
- Исправлено ошибку, позволявшую взять дополнительную мантию на задание при выполнении определенных действий.
- – Теперь отдых сбросит перезарядку всех мантлей.
- Произведены мелкие исправления и соответствующие настройки всех действий с оружием.
Большой меч
- — Исправлена проблема, из-за которой защита сразу после поворота не блокировала атаки должным образом.
Длинный меч
- Исправлено проблему, при которой, если рана была уничтожена во время последовательных ударов Духовного Разрушителя Шлема, последующие удары не регистрировались.
Мечи и Щиты
- – Исправлена ошибка, при которой выполнение удара фокусировки (Focus Strike) с помощью меча и щита на определённой местности приводило к непрерывному размаху игрока во время падения в течение нескольких секунд.
- Устранена проблема, из-за которой Рей Дау не падала после нанесения ударного удара по слабому месту.
Двойные клинки
- Исправлено проблему, из-за которой скользящий удар (Sliding Slash) нельзя было отменить.
- – Исправлена ошибка, из-за которой атаки в режиме демона могли быть выполнены после выхода из этого режима.
Молот
- — Мощность атак в целом была увеличена.
- Масштабирование элементов для Зарядного выстрела и Верхнего удара увеличено.
- Теперь можно уклоняться, когда готовите атаку Вверх-удар.
- Улучшена скорость отклика на действия во время зарядки и упрощено выполнение скольжений.
- Увеличены хитбоксы для Удара вверх и скрытных атак.
- Время отмены эффекта Фокусного Удара: Землетрясение теперь немного раньше.
- – Исправлена проблема, при которой выбор предмета из меню Cuito Radial не активировал предмет после убирания оружия.
Охотный Рог
- – Эхо-пузырь, Производительность и Фокус-удар: урон от реверберации был увеличен.
- Дополнительный урон был значительно увеличен.
- – Сроки отмены Encore и Offset Melody теперь немного раньше.
- Снизил визуальные эффекты пузырьков эха для улучшения видимости во время охоты.
Гунлансе
- Общая сила атак и масштабирование элементов были увеличены.
- Элементальные значения и критическая вероятность теперь применяются к последовательному урону от выстрелов Wyrmstaake.
- – Скорректировали мощность стрельбы из пушки: увеличили масштабирование силы атаки для уровня «Немного слабая» и ниже, а уменьшили для уровней «Немного сильная» и выше.
- — Увеличен масштаб усиления атаки для типа оружия с длинным залпом — Вирмстакский Канон.
- — Немного уменьшена шкала увеличения силы атаки для Wyrmstaike Full Blast, при этом значительно увеличена она для Bursty Fires.
- – Исправлено проблема, из-за которой количество попаданий от Огня Виверны зависело от настроек частоты кадров.
Насекомое Клеймо
- — Улучшили поведение кинсетов, чтобы они летали более точно в направлении прицеливания при использовании Кинсета: Вытяжка ресурса.
- – Исправлена проблема, при которой хитбоксы не работали должным образом при выполнении комбинации Strong Rising Slashes после некоторых атак.
- — Исправлена проблема, при которой эффекты лечения не применялись атаками Кинсекта, несмотря на соответствие условиям.
- — Исправлена проблема, из-за которой последовательная зарядка Кинсека могла помешать некоторым его атакам поразить монстров.
Легкий арбалет
- − Урон обычных боеприпасов увеличен.
- — Расход Rapid Fire Gauge при использовании обычных патронов в режиме Rapid Fire был уменьшен.
- – Количество восстанавливаемого показателя скорости стрельбы во время использования патронов с проникающим действием было уменьшено.
- Повреждение от разбросанных боеприпасов было увеличено.
- Критический диапазон разбросанных боеприпасов был увеличен.
- Повреждения последнего выстрела Стрелка с Распыляемыми патронами были увеличены.
- Количество восстанавливаемого показателя Скоростного огня при использовании Расширенных боеприпасов было увеличено.
- Время отмены эффекта от Spread Ammo теперь немного раньше.
- Расстояние отдачи от Разрывных Патронов было уменьшено.
- — Максимальное количество попаданий от Элементальных боеприпасов было уменьшено.
- — Урон от элементарного боеприпаса уменьшен.
- Количество расходуемого показателя скорости стрельбы (Rapid Fire Gauge) при использовании боеприпасов элементального типа в режиме скоростной стрельбы уменьшено.
- Урон от клейких боеприпасов был увеличен.
- — Стойкость к ударной силе липучей пули увеличена.
- — Время отмены для Sticky Ammo теперь немного раньше.
- Максимальное количество попаданий от боеприпасов Дракона было увеличено.
Тяжелый лук-пушка
- – Урон обычным боеприпасом был увеличен.
- — Количество восстановленного индикатора зажигания при использовании пробивной пули было уменьшено.
- Урон от распространения боеприпасов был увеличен.
- Критический диапазон Разбрасывающихся Пули был увеличен.
- – Количество восстановленного индикатора зажигания при использовании патронов Spread Ammo было увеличено.
- Максимальное количество ударов от Элементарного Боеприпаса было уменьшено.
- — Элементальный урон боеприпасами уменьшен.
- Урон от липкой амуниции был увеличен.
- Значение оглушения взрывных боеприпасов было увеличено.
- Изменён момент отмены эффекта для Прилипающих боеприпасов, чтобы он наступал раньше.
- Урон от нарезных патронов увеличен.
- Вражеская стрела при попадании наносит усиленный огненный урон.
- Максимальное количество ударов от боеприпасов дракона было увеличено.
Лук
- — Исправлена проблема с невозможностью зарядки после нанесения покрытий в режиме прицеливания.
- Исправлена ошибка, при которой часть урона от силового выстрела не отображалась во время комбо с использованием покрытия пробойника.
- Исправлено проблема, при которой анимация отбрасывания назад после удара могла быть переопределена одновременным выстрелом из лука.
Навыки
- – Добавлена дополнительная информация к описаниям навыков, связанных с уроном, таких как Блуджоннер.
- Исправлено проблема, из-за которой эффекты умения Maximum Might не отключались должным образом.
- Исправлено проблема, при которой умение Slugger не увеличивало эффект оглушения от боеприпасов Sticky.
- – Устранена проблема, при которой значения навыка Антивирус отличались в некоторых языковых версиях.
Поддержка Охотников
- – Настроили производительность Оливии, чтобы она соответствовала улучшениям молота.
- — Исправлена проблема, из-за которой Охотники поддержки не могли добраться до определённых мест, препятствуя их встрече с игроком.
- — Исправлена проблема, из-за которой Охотники поддержки направлялись к базовому лагерю сразу после быстрого перемещения.
Секрет
- – Изменили позиции Управляющего и Секрета при рыбной ловле.
- Исправлено проблему, при которой изменения в Сектрет Кустомизации не отражались на Гранд Хабе.
- — Исправлена проблема, из-за которой поездка на Сейкрете позволяла игрокам попадать в зоны, недоступные в обычном режиме.
- — Исправлено проблему, когда элементы управления могли перестать отвечать при определённых условиях во время поездки на Сейкрет.
- — Исправлена ошибка, из-за которой здоровье игрока не восстанавливалось после доставки Вигорваспа или его возрождения во время езды на Сейкрете.
Хандлер
— Уменьшена частота свободного передвижения Хандлера в Суджа, Пиках Согласия.
Палацо
- – Различные поддерживающие приемы были скорректированы следующим образом:
- – Уменьшил частоту доставки Вигорвасп после получения усилений.
- – Частота доставок от «Pure wasp» была снижена.
- Увеличена вероятность активации доставки Вигорваспа, если ранее она не активировалась.
- Увеличена скорость доставки Вигорваспа и Пьюреваспа.
- – Изменено поведение Палико так что при активации возрождения Вигорваспа другие действия отменяются быстрее.
- — Внес дополнительные корректировки в действия Палаико.
- — Исправлена проблема, при которой здоровье игрока не восстанавливалось после активации вознесения Vigorwaspa.
- — Устранена проблема, при которой палако получал статусное заболевание из-за активации функции доставки Вигорвосапа, когда у Палако было оружие со свойствами элементарного оружия.

Разное
Система
- Окно подтверждения больше не появляется после получения предмета, когда ваш предметный мешок полон. Полученный предмет автоматически отправляется в ящик предметов.
- – Исправлено ошибку, из-за которой сцены из более ранних частей сюжета не добавлялись в галерею.
- — Исправлен текст сообщения об ошибке, который появляется при попытке присоединиться к приватному лобби / отряду через поиск друзей в Hunt
- — Исправлена проблема, из-за которой иконка «!» не появлялась в меню Пуск даже после получения запроса на добавление в группу охотников или приглашения в отряд.
- — Улучшено отображение оставшегося времени действия эффектов еды. Теперь отсчет времени до истечения показывается за 10 минут до завершения.
- Индикаторы здоровья и выносливости теперь останутся расширенными во время открытия стартового меню, позволяя игрокам видеть продолжительность эффектов от приемов пищи и т.д.
- — Исправлена ошибка, из-за которой размер существа отличался между предварительным просмотром Эндемической жизни и Полевой книгой по Водным существам.
- — Изменил иконки различных эффектов поддержки, чтобы они были более заметными.
- – Обновлены иконки, связанные с базами и местами быстрого перемещения на карте.
- Добавлено отображение курсора при изменении декораций.
- — Исправлено непостоянство управления в некоторых областях Oilwell Basin.
- – Исправлено проблема, которая приводила к аварийному завершению игры из-за нехватки видеопамяти.
Steam®
Использование видеопамяти оптимизировано.
PlayStation 5
— Исправлена проблема, при которой прогресс заданий на PS5 оставался на уровне 95%, даже после их завершения.
- — Устранена проблема, при которой прогресс активности на PS5 оставался на уровне 95%, даже после их полного выполнения.
- Исправлено проблему, при которой сообщение «достигнут максимальный уровень» отображалось для талисманов, которые еще не были полностью разблокированы в меню обновления из коробки.
- – Исправлена проблема, из-за которой некоторые сообщения отображались во время паузы игры.
- — Исправлена проблема с отображением арабского текста справа налево в меню DLC.
Задания
- Исправлена проблема с отображением квестов определенной сложности при поиске заданий через SOS Flare.
- Исправлено проблему, из-за которой некоторые задания, обозначенные как «?????», не могли быть присоединены при поиске квестов с сигналом бедствия SOS.
- Устранена проблема с появлением Закаленного Мизуцунэ в Священной Пещере.
- Подправлены полевые исследования и расследования с 8 звёздами (Investigation Quests), теперь предоставляют больше денежной награды.
- – Исправлена проблема с наградами за выполнение квестов 6★, когда украшения оружия выдавались дважды. В будущем оба типа украшений – для оружия и брони – будут предоставляться отдельно.
- Исправлено баг, при котором во время повторной попытки выполнения задания арены/вызова под определенными условиями лук не заряжался до максимального значения.
- — Исправлена ошибка, при которой завершение аренного/испытательного задания в определенное время отображало время завершения как ‘0:00:00’ в рейтинге.
- — Исправлена проблема, из-за которой игра не могла загрузиться при выходе на расследование одновременно с другими игроками в зависимости от определённых анимаций выхода.
- — Исправлена проблема с формированием группы из трех и более участников, при которой невозможно было присоединиться к заданию, созданному участником со специфическими параметрами задания, если количество членов группы уменьшилось.
- — Исправлена проблема с уровнями сложности монстров, которые появляются в квестах события «Король далекого неба» и «Необузданный бег».
- Исправлено проблему, при которой вкладка «Идеальные Контрудары» не отображалась на экране результатов после выполнения атаки со смещением с помощью молота, охотничьего рога, инсект глайва или тяжелого боугана.
- – Исправлена ошибка, из-за которой счастливый ваучер мог быть использован после возвращения из задания, а затем потрачен на следующее задание.
Другое
- Исправлено проблему, при которой некоторые голосовые реплики могли не срабатывать должным образом.
- – Исправили различные проблемы с текстом.
- — Исправил другие мелкие проблемы.
Как преданный фанат, я хотел бы обратить ваше внимание: это пока не является официально вторым обновлением названия (Title Update 2), однако позвольте сказать, что в этом патче содержится впечатляющее количество улучшений и нового контента! Учитывая масштаб этих изменений, было бы неудивительно, если бы Capcom выпустила еще одно обновление вскоре после этого.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-28 11:04