Обзор игры Survivors of the Fall — Управление Отходами

Выживание после падения представляет собой уникальное сочетание жанров пост-апокалиптического выживания, объединяя исследование открытого мира с конструкциями и администрированием баз в стиле симуляции колонии. Цель игры — занять нишу между RimWorld и DayZ. Хотя некоторые части игры функционируют хорошо, есть области, требующие существенного улучшения, что создаёт ощущение раннего доступа вместо отполированного релиза. Несмотря на многообещающие основы, я вынужден признать, что Выживание после падения кажется недостаточно развитым и могло бы существенно выиграть от дополнительного времени в процессе разработки.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В руинах некогда оживлённого мира я исследую постапокалиптическую пустошь — унылый пейзаж, который изменился после катастрофического кометного удара, уничтожившего цивилизацию. Из пепла восстал леденящий душу культ, и правят здесь беззаконие, а безжалостные бандиты бродят по просторам свободно. Задача состоит в том, чтобы выжить среди этого хаоса, ведь выживание — главная цель в этом пустынном мире.

Откровенно говоря, я не стану глубоко анализировать сеттинг или сюжет игры Survivors of the Fall в этом обзоре, так как они лично мне не показались привлекательными. Несмотря на то что другим может понравиться предлагаемое содержание, я обнаружил множество аспектов окружения, сюжета и общего дизайна игры необычными, скудными и излишне зависимыми от знакомых тропов. Многие постапокалиптические игры сталкиваются с этой проблемой — они часто следуют узнаваемой эстетике, вдохновленной играми вроде STALKER или медиа вроде The Walking Dead, не имея смелости или изобретательности для создания уникального апокалиптического ландшафта, подобного Fallout или METRO.

Проще говоря, я был очарован каждым моментом игры, связанным с кочующими жителями пустыни. Их внешний вид и атмосфера казались гораздо более оригинальными и отличными от других частей игры.

Говоря проще, мне было сложно следовать сюжету игры из-за плохо переведенных диалогов. Взаимодействия персонажей казались скучными и неуклюжими, словно они говорили на неродном языке для себя. Это мешало мне полностью погрузиться в историю, часто отвлекая от нее внимание. Кроме того, общий дизайн персонажей и врагов затруднил эмоциональное восприятие ‘Survive the Fall‘, и я должен признать, что не могу вспомнить многих деталей сюжета.

По геймплею Survivie The Fall сочетает в себе симуляцию колонии с экшеном от третьего лица и открытым миром. Он разделяет эти два стиля игры на дневную/ночную систему, позволяя вам строить свою базу днем и планировать путешествие следующего дня ночью. Во время пребывания лагеря ваши персонажи могут лечить раны, есть и отдыхать. Эта часть игры работает как опыт управления колонией или строительства базы, где вы наблюдаете за всеми выжившими с божьего взгляда, управляя ресурсами. Тем не менее, эти ресурсы необходимо собирать, отправляя экспедицию в открытый мир и беря под контроль небольшую группу персонажей в виде топового экшена сверху вниз.

Концепция впечатляющая, а основные механики игры хорошо продуманы. Однако должен признать, что управление лагерем оказалось более увлекательным по сравнению с исследованием открытого мира и продвижением сюжета. На мой взгляд, эти аспекты были менее привлекательными. Карты кажутся компактными, бои прямолинейны (и даже легки для выживания — я легко одолевал большие группы врагов, пока они не имели мощное оружие вроде огнеметов), а сбор ресурсов представляет собой скучный и непривлекательный процесс. Большинство таких вылазок приводило к бесцельному блужданию по карте открытого мира, прибегая к насилию в решении проблем, поскольку мне было сложно взаимодействовать с большинством NPC. Моя мачете казалась оружием божественной мести, способной уничтожить тысячи врагов до моего погибели.

Процесс создания баз оказался гораздо более увлекательным. В игре Survivethe Fall вы строите сооружения и оборудуете их различными модулями для выполнения конкретных функций. Например, убежище выжившего может включать печь, в то время как фермерский дом имеет поля и курятник. Это напоминает расширенную версию Fallout Shelter, однако сравнение с RimWorld позволит получить более четкое представление тем, кто знаком с этой игрой.

Как энтузиаст, я заметил интересное различие между аспектами строительства базы и сбора ресурсов в этой игре об исследованиях. Кажется, что хранилище на базе заполняется быстро, даже при его расширении, потому что размеры контейнеров крайне малы. В то же время за одну экспедицию можно накопить огромное количество ресурсов, заставляя меня задуматься: являюсь ли я выживающим сообществом-накопителем ресурсов или беспечным лесорубом, сбрасывающим ценные бревна в реку из-за переполненного маленького хранилища! Если цель была заставить нас задумываться о своих действиях, возможно было бы более эффективно ограничить количество ресурсов, которое мы можем принести обратно.

Что касается обнаруженных глюков, их было не так уж много. С моей точки зрения, Survivors the Fall был довольно хорошо сконструирован. Однако это не ошибка, но я столкнулся с раздражающим циклом смерти (death loop). Один из моих товарищей по команде упал во время миссии на ранней стадии, и система чекпоинтов игры расположилась прямо перед экраном ‘game over’, который активировался травмой моего товарища. В результате я продолжал проваливаться, перезагружаться и повторять цикл неудач без возможности избежать этого, кроме как с помощью восстановления более раннего сохранения. По сути, это ощущалось как повторяющаяся схема поражения.

Игра ‘SurvivetheFall’ не имеет низкого качества. Она объединяет две отличные концепции для создания увлекательного цикла геймплея, который может быть весьма захватывающим. Однако если рассмотреть её недостатки, они главным образом связаны с числами. Например, ограниченные пространства хранения и необходимость ожидания таймера при добыче ресурсов могут показаться утомительными. Боевая система могла бы использовать больше сложности, поскольку сейчас она слишком простая, возможно из-за повреждений игроков или здоровья. С некоторыми простыми изменениями многие аспекты игры, которые меня раздражали, могли бы значительно улучшиться, поэтому будем надеяться, что будущие обновления исправят эти проблемы и сделают ‘SurvivetheFall’ лучшим вложением вашего времени и денег.

Последнее слово

В игре ‘Survive the Fall’ вам предстоит одновременно обеспечивать выживание колонистов и собирать ресурсы лично через исследование открытого мира. Несмотря на сильную комбинацию этих элементов, есть возможности для улучшения в аспекте исследования. К сожалению, визуальный стиль игры, персонажи и история не произвели на меня глубокого впечатления.

Руководство по TryHardGuides получило код Steam для этого обзора ПК игры ‘Survive the Fall’. Подробнее о популярных и грядущих релизах можно найти на нашей странице обзоров игр! Игра ‘Survive the Fall’ доступна в Steam, Epic Games Store и GOG.

Смотрите также

2025-05-28 15:37