
Elden Ring Nightreiyn сейчас вызывает смешанные реакции среди игроков — по крайней мере на старте. По моему мнению, игра может получить более положительные оценки, когда её аудитория привыкнет к уникальным, экспериментальным и сложным элементам, которые делают эту кооперативную игру выдающейся.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ настоящее время я глубоко погружен в игру Nightreiyn, и должен признать, что она была весьма увлекательной. Я стал хорошо разбираться в Executor’е, включая его сложности, оптимальные реликвии и связанные ритуалы. Тем не менее, существует проблема, которую невозможно игнорировать: дизайн пользовательского интерфейса FromSoftware, известный своей загадочностью и являющийся частью таинственного очарования их предыдущих игр, затрудняет полное восприятие Nightreiyn из-за непрозрачности и нечетких описаний.
Перед тем как поднять существенную обеспокоенность, позвольте обсудить, насколько эффективно подход FromSoftware к скрытию информации за завесой двусмысленности работает в их других играх.
Окутанный туманом
Типичная игра серии Souls часто воплощает элементы загадки и исследования. Например: Тайны, скрытые внутри крепости под охраной змей Сенс Фортресс, представляют собой сложную головоломку, которую вы не можете дождаться решить — и вскоре выясняется, что эти размахивающиеся топоры невероятно эффективны для разделения вас пополам.

Игры вроде Dark Souls и Elden Ring представляют собой сложные задачи, схожие с покорением высоких гор, полных скрытых опасностей и тонкостей игрового процесса. Тем не менее они позволяют вам продвигаться в своем темпе. Удовольствие заключается в осторожном исследовании закоулков и тайников, постепенно создавая ментальную карту окружения для лучшего его понимания. Освоение наборов движений боссов становится второй натурой благодаря запоминанию.
В описаниях игры и пользовательском интерфейсе сохраняется атмосфера загадки и исследования. То, как пассивное свойство оружия улучшает навыки выживания в суровых, беспощадных условиях, не всегда очевидно, но когда вы расшифровываете эту информацию, приходит ощущение достижения, выходящее за рамки простого понимания окружения — это о владении собственной коллекцией оружия и обучении тому, как они влияют на ваши характеристики. Прочтение описаний предметов вызывает те же чувства, что и произнесение заклинания ‘Identify’ в настольных ролевых играх. Несмотря на свою грубость, этот процесс эффективно придает вам ощущение винтажной RPG-атмосферы.
Как преданный поклонник могу подтвердить, что вокруг этой загадки возникает чувство сплоченности. Люди строят планы, выдвигают гипотезы и в целом атмосфера полна радости. Когда мастер-строители находят что-то неисправное или поврежденное, это становится настоящим событием — дает нам возможность вновь войти в мир не только с нашими умениями, но также с знанием и решимостью.
В некотором смысле Nightreiign действительно предлагает такую функцию. Мне интересно иметь компактный список важных взаимодействий предметов. Я был поражен тем, что способности ‘X во время движения’ синергировали с позицией Проклятого Меча исполнителя, и теперь знание наиболее прибыльных областей в каждом биоме и конструкции кажется мне вдохновляющим.
Но я бы хотел, чтобы игра иногда просто говорила то, что хочет сказать.
Выплюни
Иногда я увлекаюсь играми в жанре rogue-like наряду с частыми периодами игры в Souls. Меня привлекает волнение от находчивости, когда я обнаруживаю неожиданные пути развития персонажа, превращающие его в божественное создание — сборку, которую я креативно собрал из предметов, предоставленных игрой.

В игре жанра roguelike крайне важно четко и кратко объяснить эффекты приобретенного предмета или пассивных способностей. Это особенно актуально при игре в условиях ограниченного времени.
Проблема подхода Nightreiign к данному вопросу имеет два аспекта. Во-первых, при изучении оружия вам предоставляется краткий обзор его пассивных способностей; однако для получения подробной информации необходимо выполнить утомительную последовательность действий, включающую открытие инвентаря, выбор предмета и прокрутку списка пассивов.
Этот вопрос становится еще более острым, когда вы понимаете, что можете исследовать предметы только если они уже в вашем инвентаре, превращая простые и быстрые решения в утомительные игры с Дженгой
– игру, на которую у вас просто нет времени, учитывая приближение дождя, а каждый момент без фарминга рун или зачистки лагерей это проигрывание позиций.
Основной цикл геймплея — «убивай, лутай и повторяй» — мог бы немного выиграть от предоставления четких описаний функции предмета, делая его менее неуклюжим и более понятным.
Дополнительно поговорим о самих описаниях. Большинство пассивных способностей представляют собой простые процентные увеличения, но кто-то в FromSoftware посчитал ‘Силу темной луны’ подходящей почти для всего. ‘Горе исполнителя’? Я не могу удержаться от раздражения из-за этих вариантов интерфейса! Представляю себе, как бью себя по колену и весело смеюсь над этим.
Вместо того чтобы физически поднимать предмет или открывать экран оборудования для подробных объяснений, возможно, есть опция просто сообщить игрокам, что делает каждый элемент. Это могло бы упростить игровой процесс, снизив неудобство и необходимость ручного исследования.
Как страстный поклонник, я не могу сдержать восхищение перед сложностью этих реликвий. Например, «Повышенная устойчивость к безумию» выделяется как уникальная характеристика. Обычно амулеты предлагают сопротивление урону в процентах, но этот кажется нарушает данное правило, оставляя меня задуматься о причинах этого.
Как геймер, я могу надеть эти реликвии и отправиться на пробежку, но это не вызывает угнетающей атмосферы загадки. Ощущение скорее похоже на то, как если бы ты открыл страницу Википедии и получил инструкции по посещению своей районной библиотеки – а вовсе не интригующие подробности о том, что тебя интересует. Однако эта библиотека полна монстров, каждый из которых жаждет вонзить в меня свое оружие.
Вопиющий недостаток
В игре, которая предоставляет достаточно времени для исследования и разработки стратегии, эти дизайнерские решения работают хорошо. Однако при столкновении с временными ограничениями Найтрейна они оказываются столь же хрупкими как машина из алюминиевой фольги в высокоскоростном столкновении.

Хотя временное давление само по себе не беспокоит меня, позвольте уточнить. Я из тех уникальных личностей, кто находит волнение в спешном выполнении сложных задач, например, гонках против босса, ощущая легкое покачивание меча Дамокла над головой и всегда готовясь к неизбежному затягиванию петли. Время под давлением не пугает меня одного, но я наслаждаюсь адреналином, который приходит с завершением задач в условиях стресса, как будто спешно прохожу босса или чувствую лёгкое движение меча, висящего над моей шеей, готовый к тому моменту, когда всё станет ещё напряжённее.
Непрерывный рев приближающейся грозы, огненные пурпурные щупальца хлещут по твоим пяткам — все это работает великолепно, за исключением моментов, когда тебе приходится манипулировать билдами ARPG как блоками в Тетрисе из-за негибкого UI дизайна, который кажется застрявшим в прошлом и практически неизменившимся во многих играх.
Каждый раз когда я эффективно зачищаю лагерь, мне приходится играть в настоящую игру с жонглированием мячом и прищуриванием на экран, что довольно сложно. Эта проблема нарушает нормальный ход системы наград игры. Я хочу стать мастером в бою, а не разбираться с меню, но FromSoftware почти не прилагает усилий к тому, чтобы сделать эту информацию более доступной для меня.
Нигтрейн. Если нет, то эта небольшая проблема может помешать мне полностью насладиться игрой, и это кажется излишним. FromSoftware, прошу немного больше понимания; я буду использовать возможности игры наилучшим образом.

1. Руководство по стратегическому подходу для Elden Ring: мудрый старт вашего путешествия
2. Рейтинг ночных жителей в Nightfall: лучшие варианты для подражания
3. Наиболее эффективный маршрут фермы рун в Nightfall: быстрое повышение уровня
4. Идеальные составы команд для Nightfall: достижение успеха в отряде
5. Премиальные реликвии для Elden Ring: необходимые предметы для путешествия
6. Список боссов Elden Ring: все встреченные ночные владыки
Каждое название разработано таким образом, чтобы быть более удобным для читателя, обеспечивая естественный поток и легкое понимание тех, кто может не быть знаком с специфической терминологией оригинальных названий.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-30 19:03