
История создания Section 13 является весьма необычной. Изначально названная «Blackout Protocol«, эта игра получила смешанные отзывы после раннего выпуска. Несмотря на разные мнения критиков, она сумела сохранить лояльное сообщество игроков. Эти разнообразные отзывы существенно повлияли на разработчиков, побудив их внести радикальные изменения в изначальную концепцию. В итоге Blackout Protocol претерпела значительные изменения и стала известна как Section 13.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИзначально игра, известная своим методичным и сложным тактическим шутером, превратилась в захватывающий аркадный шутер с двумя стиками управления, где акцент сделан на массовое уничтожение монстров в условиях rogue-like. Это изменение привело к значительному сдвигу в идентичности игры, сделав упор на рассказывание историй и развитие персонажей. Игра также отказалась от своей многопользовательской функции, предоставляя возможность играть в одиночку, и была дополнительно улучшена для того чтобы сделать повествование более захватывающим и погружающим.

Некоторые зрители недовольны переходом от ‘Протокол Блэкаута’ к ‘Секция 13’, называя последний менее яркой копией того, что мог достичь первый. Лично я признаю, что есть аспекты в ‘Секции 13’, которые хотелось бы улучшить, но в целом считаю эту игру превосходящей то, чем могла стать ‘Протокол Блэкаута’, учитывая направление, в котором развивалась оригинальная игра. Несмотря на некоторые компромиссы, обновлённая концепция кажется более целостной и приятной в долгосрочной перспективе.
В игре под названием ‘Section 13’ вы окажетесь в роли напоминающей шутеры от первого лица с джойстиком, но со своим изюминкой — это rogue-like экшн игра. Выбрав одного из четырех доступных персонажей, ваша миссия состоит в том, чтобы победить Nephilim, катастрофическую сущность, скрывающуюся внутри захваченного Сектора 13. Используя механику временной петли, вы можете предпринимать многократные попытки одолеть врага, создавая приятный цикл повторов и прогресса в игровом процессе.
Игра адаптирует юмористический тон в духе комиксов, свойственный её диалогам и повествованию. В ней представлены разнообразные эксцентричные персонажи, которые сталкиваются с сюжетной линией, сочетая искренность и лёгкость, иногда переходя в юмор. Такой полусерьёзный и слегка причудливый стиль является привлекательным, хотя я не развил глубокой привязанности ко всем персонажам. Они скорее служат декорациями истории, чем её центральной фигурой, но обогащают общий нарратив уникальными характерами и стилистикой, делая потенциально обычное приключение более захватывающим.

В стиле шутера с двумя стиками основной геймплей вращается вокруг движения по изометрическим уровням, наполненным зомби-мобами. Вы можете играть в одиночку или объединиться с несколькими другими игроками онлайн. Вооружившись разнообразными видами оружия, вы уничтожаете этих искажённых противников в больших количествах и сражаетесь с мощными версиями боссов при прохождении каждого этапа. После завершения уровня следующий становится доступным после уничтожения всех врагов. Во время игры вы получаете случайные бонусы и улучшения по принципу rogue-like, генерируемые процедурно. Если вы погибли, уровень начинается заново, используя деньги, заработанные на предыдущих попытках для покупки постоянных улучшений для будущих испытаний.
В Разделе 13 дело не только в выборе предпочтительного персонажа и комбинации оружия. Игровой процесс сияет ярче всего, когда вы находите оружие, которое превосходно справляется с зачисткой пространства от толпы врагов, что доставляет огромное удовлетворение при уничтожении групп противников, особенно тех, кто любит неожиданно атаковать на разных уровнях. Благодаря неограниченному количеству боеприпасов в стандартном режиме сложности, уникальные находки оружия во время прохождения игры дают значительный прирост к вашим возможностям, а не просто небольшие изменения характеристик или сложные дизайнерские решения билдов. Меня особенно привлек огнемет, поскольку он позволяет без труда сжигать группы врагов и приносит невероятное удовлетворение, когда ставки высоки.

Система продвижения в игре не особо увлекательна. Заканчивая или почти заканчивая попытки, вы собираете долгосрочные валюты, которые можно использовать для улучшений и приобретения оружия. Однако эти улучшения кажутся поверхностными и не очень захватывающими, что является проблемой также и для рогаликов, где они действуют скорее как простые стат-бусты, чем нечто волнующее или определяющее характер. Система работает, но не оставляет сильного впечатления, из-за чего многократные прохождения могут казаться повторяющимися.
Открытие нового оружия всегда вызывает восторг, но мне кажется, что среди них не хватает индивидуальности для удержания интереса. Особенно захватывающим является постоянное разблокирование крупнокалиберных орудий вроде минигана и огнемета, которые можно брать с собой в миссии как часть арсенала. Однако после их получения вы скорее всего начнете сильно полагаться на них из-за эффективности в уничтожении орд врагов, особенно играя соло. После того как вы найдете наиболее подходящие для вас варианты оружия, эксперименты с другими становятся скорее опциональными, нежели обязательными.

Раздражающая ошибка заключается в том, что вы можете погибнуть или продолжать вызывать враждебность врагов во время не пропускаемых последовательностей реального времени. Например, найм нового агента при наличии еще противников запустит продолжительную анимацию, на протяжении которой враги будут атаковать вас. Я не уверен, было ли мне нанесено урон врагами во время этих сцен, но после их завершения на моем лице осталась царапина, потому что враг уже готовился к нападению.
Что касается раздела 13, то скажу, что он предлагает восхитительный игровой опыт, превосходящий своего предшественника во многих аспектах, несмотря на некоторые недочеты. Хотя не все аспекты структуры rogue-like полностью разработаны и есть возможности для улучшения разнообразия оружия и баланса, основной геймплей остается захватывающим, быстрым и приносящим удовольствие. Игра с друзьями значительно улучшает этот опыт, и несомненно представляет значительный прогресс по сравнению с более ранней версией после этих крупных обновлений.
Последнее слово
«Section 13», в отличие от того, что могли бы ожидать самые преданные поклонники «Blackout Protocol», превратилась в игру более веселую, динамичную и захватывающую. Хотя некоторым может показаться, что прогресс игры повторяется, а ее эстетика и сюжет не всем придется по вкусу, «Section 13» остается качественной игрой; она может быть и не революционной, но если вам нравятся быстрые rogue-like игры и вы готовы закрыть глаза на несколько недостатков, определенно стоит попробовать.
В рамках обзора игры для ПК ‘Section 13’ на платформе Steam, Try Hard Guides получил код. Подробнее о популярных и предстоящих играх читайте в разделе наших обзоров игр (Game Reviews)! Игра ‘Section 13’ доступна на платформах Steam, Xbox и PlayStation.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-06-03 15:08