
В мрачных пределах тюремной камеры к тебе неожиданно приходит император Уриэль Септим VII. Он дарит несколько королевских драгоценностей и поручает тебе сложную миссию: «запечатать врата Обливиона». Так начинается The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered. Вскоре после этого тебя отправляют в город Кватч, который подвергся вторжению демонов из-за открытого портала в Обливион.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЭтот сценарий кажется сочетанием неблагоприятных и захватывающих моментов, верно? Проживая осаду Квача как в оригинальной версии Обливиона, так и в Remastered-издании, на разных стадиях игры — от ранней до поздней — могу заверить вас: эта часть вашего путешествия по Сиродилу может оказаться либо самым волнующим, либо самым однообразным опытом, который вы встретите в этой игре. Уровень сложности этого сегмента сильно зависит от развития персонажа.
Проклятый Кватч

Как геймер, мое первое воспоминание о Кваче не то чтобы особо гордое для меня. Это был унизительный опыт во время моего первого знакомства с Сиродилом. С моим маломощным персонажем, слепым к разрушениям города, я направлялся к зловещим Вратам Обливиона. Единственное, что отделяло меня от оставшихся жителей Кватча — это пара мелких монстров, так мне тогда казалось. Но как оказалось, эти на вид безобидные создания перевернули ситуацию против меня. В общем, они хорошенько меня поколотили.
Первоначально ошеломленный, я предпринимал многократные попытки, однако результат оставался неизменным; мои атаки едва ли ослабляли здоровье противника, хотя могли быстро завершить мою жизнь. Некоторое время было забавно терпеть потери от уродливых прислужников врага, но в конце концов мне надоело это занятие. Я решил изучить систему прогрессии Обливиона и обнаружил, что проблема была действительно связана со способностями героя. Хотя уровень моего персонажа соответствовал осаде Квача, некоторые уровни способностей оказались недостаточно высокими, и исправление этой ситуации требовало значительного времени и усилий.
В процессе создания персонажа вы выбрали основные навыки, которые станут основой развития вашего персонажа. По мере улучшения этих основных навыков достижение определенных этапов приведет к повышению уровня персонажа, даже если второстепенные навыки не были улучшены. Более того, количество атрибутов (очков статов), полученных при повышении уровня, определяется уровнем развития основных навыков. Например, такие навыки как Охрана, Кража и Стрельба относятся к ‘Управляющему Атрибуту’ Ловкости, поэтому улучшение этих навыков повысит статистику Ловкости вашего персонажа.

Подводя итог сложной системе прокачки в ‘Oblivion’, становится очевидно, что при первой осаде Кватча я допустил несколько ошибок. Сначала мне показалось находчивой идея постоянно повышать навык ‘Скрытность’, прячась за ничего не подозревающим гоблином во время обучения. Кроме того, я слишком увлекся алхимией и пренебрег всеми навыками связанными с выносливостью (Endurance). Удивительно то, что выносливость была ключевым атрибутом в ‘Oblivion’, так как она предоставляла дополнительные единицы здоровья при каждом повышении уровня персонажа.
Во многих играх игнорирование эффективного развития персонажа зачастую не представляет проблемы; просто повысить уровень своего персонажа обычно решает проблему. Однако эта стратегия не применима в Oblivion, поскольку сложность врагов связана с уровнем вашего героя. Представьте игрока, входящего в Кватч с необычайно высоким навыком Скрытности, плохо развитыми второстепенными навыками, слабым здоровьем и набором бесполезных зелий… Внезапно безобидные Скамы превращаются в грозных противников.
Сонная осада

Во время моего первоначального прохождения игры Oblivion Remastered я снова не уделил должного внимания прокачке персонажа. Это позволило мне обнаружить, что моя вторая осада Кватча оказалась неожиданным образом бездействия. Готовясь вступить в ожесточенную битву с этими бандитами и приложить максимум усилий, был удивлен тем, что всего лишь 15% моих стараний было достаточно: пара точно направленных стрел смогла их обезвредить.
В обновленной версии произошли существенные изменения в системе развития пе
рсонажа в Oblivion. Уровень сложности остался прежним, но система, управлявшая такими характеристиками как Выносливость и управление ими, была удалена. Теперь игрокам предоставлена большая свобода благодаря свободному распределению очков атрибутов. Кроме того, каждый навык, даже второстепенные, теперь играет роль в развитии персонажа. Таким образом, уменьшается вероятность создания плохо сбалансированного персонажа.
Похоже, мне стоило бы радоваться, учитывая что это Осада Кватча была победой для тех, кто не так продвинут в статистике игры Обливион. Однако вместо ощущения триумфа я почувствовал большее разочарование по сравнению с первой осадой. Когда я наблюдал других, празднующих свои эпические битвы за Кватч онлайн, стало ясно, что мне еще предстоит освоить систему уровней Обливиона должным образом.

Чтобы понять особенности различных Кватчей (Kvatch), важно осознать особенность настройки сложности Oblivion, которая осталась неизменной. В отличие от простого увеличения силы противников по мере развития персонажа, типы врагов меняются. Следовательно, попытка освободить Кватч в начале игры столкнется с слабыми Скампсами (Scamps), но если отложить эту задачу до середины или конца игры… Ну, я могу лично подтвердить это.
Во время моей второй игры в Oblivion Remastered я намеренно отложил посещение Квача до достижения 36 уровня. Позвольте сказать вам, это было нечто грандиозное. Когда я приблизился к Вратам Обливиона, оттуда вышли толпы существ, каждое из которых было ужаснее предыдущего: даэдра, паукообразные даэдры, штормовые атронахи, ксивилаи — не просто обычные звери, а грозные демоны, достойные катастрофы эпических масштабов.
Действительно, прежде чем я заслужил титул ‘Герой Кватча’, мне приходилось умирать множество раз, как и другим соседним солдатам (ой!). Однако перишинг от рук даэдрических сил приносит особое волнение по сравнению с падением от лап скампа. В оригинальной версии Oblivion завоевание Кватча на таком высоком уровне требовало тщательного планирования уровня в моем прогрессе, что я ценю больше всего в ремастере – помимо его потрясающих визуальных улучшений.
Как геймер могу сказать вам, что открытие лучшей редакции ‘Siege of Kvatch’ не будет быстрым процессом — даже персонажи 20 уровня и выше потребуют терпения. Но когда и как стать героем Квача решаете вы сами. Если же вы ищете незабываемое приключение, то знаете, в чем дело!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-06-04 16:10