Первая заплатка Elden Ring, по всей видимости, является признаком грядущих изменений

За последние 15 лет компания FromSoftware создавала видеоигры, которые получили исключительные критические оценки — от Dark Souls и Bloodborne до Sekiro. Стабильное качество их продуктов очевидно из высоких баллов в обзорах. Продолжение этой тенденции составили Elden Ring и его дополнение Shadow of the Erdtree, однако последний релиз, Elden Ring Nightreiyn, был несколько иным.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В настоящее время игра ‘Elden Ring: Nightreign’ имеет самый низкий рейтинг MetaCritic среди серии ‘Soulsbornes’ от FromSoftware — 77 баллов от критиков. Это на 19 баллов ниже самого Elden Ring и на три балла ниже Dark Souls 2: Scholar of the First Sin. Хотя 77 не является ужасным результатом, он представляет собой значительное снижение по сравнению с высокими оценками, обычно получаемыми играми FromSoftware. Большинство критики Nightreign сосредоточено вокруг её экспериментального дизайна, изменяющего некоторые традиционные особенности игр FromSoft. Например, одиночный режим в Elden Ring: Nightreign сейчас довольно сложен. Однако после первоначального патча есть оптимизм относительно улучшений опыта игры для одного игрока.

Одиночная игра в Elden Ring будет долгим путешествием.

Первые патчи Elden Ring – хорошее начало

Из рекламных материалов Elden Ring Nightreiyn было очевидно, что игра в первую очередь была разработана как многопользовательская кооперативная. Тем не менее с самого начала был доступен режим для одного игрока, который игроки естественно ожидали работающим нормально. К сожалению, при выпуске игры этот одиночный режим оказался несбалансированным и сложным испытанием для тех, кто не обладал исключительными навыками Elden Ring, почти невозможным для прохождения.

Очевидным является тот факт, что однопользовательскому режиму в Elden Ring Nightreyng не было уделено должного внимания на этапе разработки, но его включение вызвало дискуссию и возможности для улучшения. К счастью, похоже, FromSoftware активно работает над решением этих проблем. Вскоре после релиза 2 июня, спустя всего три дня после запуска, игра получила патч 1.01.1, который внес два полезных обновления в одиночный режим.

Изначально ‘Elden Ring Nightreiign’ представил обновление: включение функции автоматического воскрешения после поражения в режиме одиночной игры. Эта функция работает так, как описано выше, позволяя игрокам-одиночкам возрождаться один раз во время битвы с Ночным Боссом. В результате было внесено ещё одно изменение — общее количество рун, получаемых игроками в одиночку, значительно увеличилось на протяжении всей игры. Эти модификации позволяют соло-игрокам дольше удерживать битву и более эффективно улучшать своё оружие, что действительно является полезными улучшениями.

Чего еще нужно сделать Nightrei в Elden Ring, чтобы исправить опыт одиночной игры?

Хотя обновление 1.01.1 заметно улучшило однопользовательскую часть Elden Ring: Nightreiyn, это лишь начало многочисленных обновлений, направленных на совершенствование этого режима. Серьезный недостаток текущего опыта одиночного игрока в Nightreyin заключается в боях, которые разработаны так, чтобы вовлекать трех игроков одновременно. В качестве единственного игрока вы часто сталкиваетесь с избыточным количеством противников в этих схватках или с колоссальным врагом, требующим командной работы для управления его агрессией.

Как геймер, погружающийся в Elden Ring Nightreiign, я столкнулся с постоянной борьбой — со сложными противниками на своем пути. Чем дольше мне приходится уничтожать орды врагов или того неуловимого босса, тем больше драгоценных минут уходит впустую, и меньше шансов получить новые апгрейды для моего прохождения. Будущие обновления игры должны напрямую решить эти фундаментальные проблемы в одиночном режиме.

Смотрите также

2025-06-06 19:33