![]()
Сегодня состоялся глобальный релиз *Trails in the Sky 1st Chapter* от GungHo и Falcom. Этот запуск важен по нескольким причинам: это первый случай, когда Falcom выпускает игру на нескольких платформах по всему миру, и это первый PC-порт, разработанный ими внутри компании за последние годы. Традиционно, западные издатели занимались PC-релизами Falcom, которые совпадали с английскими консольными версиями. Я привык к отличным PC-версиям благодаря PH3, которые обычно занимаются релизами Trails и Ys на PC на Западе.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЯ поиграл и в демо-версию, и в полную версию для ПК, и хотел бы поделиться своими впечатлениями немного иначе в этом обзоре порта для ПК. Я расскажу о моих рекомендуемых настройках для Steam Deck и общих впечатлениях от Trails in the Sky 1st Chapter, уделяя особое внимание тому, что удалось хорошо реализовать в порте, а где он оказался недостаточно хорош.

Особенности и графические настройки для PC-версии Trails in the Sky: 1st Chapter
После игры в демо-версию и теперь в полную PC-версию Trails in the Sky 1st Chapter, становится ясно, что это фантастический порт. Это, безусловно, один из лучших PC-релизов 2025 года, уступающий разве что Trails Through Daybreak II – игре, известной своей отличной PC-реализацией.
ПК-версия Trails in the Sky 1st Chapter предлагает хороший набор настроек отображения. Вы можете выбрать полноэкранный режим, оконный режим без рамки или обычный оконный режим, а также установить разрешение от 320×200 до 4K. Она также поддерживает более широкие соотношения сторон, такие как 21:9 и 16:10, хотя могут возникать некоторые визуальные ошибки. Игроки также могут настроить частоту обновления, ограничить частоту кадров между 30 и 144 FPS (или снять ограничение полностью) и настроить поле зрения. Поддерживается HDR, обеспечивающий схожий опыт с другими недавними ПК-релизами игр Falcom, и он хорошо работает на Steam Deck OLED.





Первая глава Trails in the Sky предлагает хороший набор графических настроек. Вы можете выбрать предустановленные параметры – низкие, средние, высокие, ультра или создать пользовательскую конфигурацию. Для детальной настройки можно регулировать параметры рендеринга, такие как дальность прорисовки, уровень детализации, освещение, тени и даже масштабировать 3D-рендеринг от 50% до 400%, с отображением фактического разрешения. Также имеются отдельные настройки эффектов для тонкой настройки таких функций, как экранное затенение окружения (SSAO), экранные отражения (SSR), глубина резкости и сглаживание (с вариантами отключения, FXAA, SMAA и SMAA + TAA).
Я заметил кое-что интересное, когда играл в первую главу Trails in the Sky — игра запоминает, где я остановился, и сразу переходит к действию, пропуская всю вводную часть, такую как заставки и логотипы. Очевидно, что тот, кто портировал эту игру на ПК, действительно обратил внимание на то, как PH3 обрабатывала другие недавние релизы Falcom, что здорово, потому что это значительно ускоряет возвращение в игру.
Порт для ПК первой главы Trails in the Sky имеет отличия по сравнению с предыдущими играми серии Trails.
Хотя PC-версия Trails in the Sky 1st Chapter – отличный способ поиграть в эту фантастическую ролевую игру, ей не хватает некоторых PC-функций, которые можно найти в других играх NIS America Trails и Ys. В частности, она не предлагает настраиваемые параметры разрешения, а поддержка ультраширокого экрана ограничена – отсутствуют опции и нет поддержки дисплеев 32:9. Также ограничена поддержка 16:10, есть некоторые визуальные проблемы с более низкими разрешениями и проблемы с отображением шрифтов в меню. Некоторые 2D-графики кажутся размытыми, если вы не настроите разрешение вручную. Наконец, ей не хватает таких функций, как регулировка громкости музыки, опции для более четких портретов и мини-карт, предустановка для портативного режима, детальная настройка турбо-ускорения и любые технологии повышения масштаба (например, XeSS).
Просто чтобы вы знали, скриншоты, которые вы увидите, сделаны с PC-версии Trails Through Daybreak II и призваны продемонстрировать, что предлагает PC-порт.


Игроки, знакомые с компьютерными версиями игр Falcom, могут заметить отсутствие некоторых функций в этой версии. Компьютерные версии предлагают множество улучшений качества жизни, как в техническом плане, так и в плане обработки меню и 2D-элементов, и без них ощущается некоторый шаг назад. Хотя я надеюсь, что они добавят поддержку разрешений 16:10 и улучшенную поддержку ультрашироких дисплеев, я не ожидаю увидеть добавления более продвинутых функций, таких как опция отображения BGM в игре, в будущих обновлениях.
Оптимальные настройки для Steam Deck в Trails in the Sky: Первая глава
Не стоит ожидать, что первая глава Trails in the Sky будет стабильно работать на Steam Deck со скоростью 60 кадров в секунду. Попытки заставить её работать с такой частотой слишком сильно ухудшают визуальное качество. Вместо этого я сосредоточился на достижении стабильных 45 кадров в секунду на OLED Steam Deck и 40 кадров в секунду на LCD-модели, и я поделился своими рекомендуемыми настройками, чтобы помочь вам достичь этих показателей. Я также включил возможность понижения разрешения до 1080p, что улучшает внешний вид 2D-элементов, хотя это и приводит к незначительным потерям производительности, как и следовало ожидать.
Для обеспечения плавной производительности – около 45 кадров в секунду при 90 Гц на Steam Deck OLED или 40 кадров в секунду при 60 Гц на оригинальной LCD Steam Deck – я использовал сочетание средних, низких и высоких графических настроек при разрешении 800p. Область сразу за пределами города Ролент оказалась на удивление требовательной, поэтому я убедился, что протестировал эти настройки там, а также во время более сложных сражений с боссами позже в игре. Вот что я использовал: средняя дальность прорисовки, уровень детализации (LOD) и дальность освещения; низкие настройки карт теней и объемного освещения; и высокое анизотропное сглаживание, с масштабом рендеринга на 100%. Я также включил сглаживание FXAA, SSAO и SSR на средних настройках и глубину резкости. Вы можете отключить глубину резкости, если хотите. С этими настройками игра в основном оставалась выше 45 кадров в секунду и выглядела хорошо, хотя вы можете заметить некоторое случайное появление объектов и теней во время исследования. Это не является серьезной проблемой, но она заметна.


Если вы играете в более высоком разрешении, но хотите снизить нагрузку на систему, я рекомендую использовать масштаб рендеринга 70%, оставив остальные настройки без изменений. Чтобы получить соотношение сторон 16:10 при понижении разрешения, выберите разрешение 1920×1200 — это может привести к немного меньшему количеству кадров, но на ходу это выглядит потрясающе. Если вы не знакомы с понижением разрешения, вот как это сделать для Trails in the Sky 1st Chapter: перейдите в свойства игры, затем на вкладке «Общие» установите разрешение на 1440p (вам не нужно использовать 4K). Убедитесь, что включена опция применения этого разрешения как к основному дисплею, так и к любым внешним дисплеям.
Несмотря на то, что портативная консоль Steam Deck не всегда достигает стабильных 60 кадров в секунду, она обеспечивает более плавный игровой процесс, чем Switch или будущая Switch 2 при игре в портативном режиме. Если вы цените стабильную производительность без раздражающих пауз или замедлений, то портативный компьютер, такой как Steam Deck, станет лучшим выбором.
Тропы в небе 1 глава ROG Ally impressions
Хотя Steam Deck испытывает трудности с поддержанием стабильных 60 кадров в секунду при хорошей графике, ROG Ally может достичь этого в *Trails in the Sky 1st Chapter* с некоторыми настройками. Я тестировал, используя турбо-режим ROG Ally мощностью 25 Вт. Чтобы добиться плавных 60+ кадров в секунду при разрешении 1080p, я рекомендую установить масштаб рендеринга на 70% и использовать средние графические настройки с низкими тенями. Хотя можно играть при разрешении 720p, двухмерная графика выглядит размытой, поэтому лучше оставаться при 1080p и снижать масштаб рендеринга. Если вы предпочитаете более высокое визуальное качество и не против 30 кадров в секунду, используйте 1080p со средними настройками и низкими тенями; это должно поддерживать частоту кадров на уровне 40 кадров в секунду или выше.

ПК-версия Trails in the Sky 1st Chapter очень хороша и занимает второе место среди лучших ПК-релизов 2025 года. Однако она не совсем дотягивает до высоких стандартов, установленных предыдущими ПК-релизами Falcom, особенно теми, над которыми работала PH3 – Trails Through Daybreak II остается лучшей. Учитывая, что это первый ПК-порт от Falcom за долгое время, это отличная работа, хотя ей и не хватает некоторой отточенности и детализации, к которой мы привыкли в работах PH3.
Первая глава Trails in the Sky теперь доступна на Nintendo Switch, PlayStation 5 и ПК (через Steam). Вы можете найти наш подробный обзор, полезное руководство по загружаемому контенту и дополнительную информацию об игре на нашем веб-сайте.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-19 23:27