Fortnite Новое обновление 1.000.206 Выпущено исправление 38.10

Fortnite получила новое обновление сегодня! Это патч 38.10 на ПК и версия 1.000.206 для игроков на консолях.

⛏️

Хотел построить башню, а построил сарай?

Ты не один такой архитектор. Заходи, у нас тут обсуждают самые безумные коллабы, делятся тактиками и ищут пати.

Выпить банку с зельем

Игрокам вскоре будет доступна возможность играть за Ким Кардашьян с новым обликом. Ниже представлен полный список обновлений в этом патче Fortnite.

Fortnite New Update 1.000.206 Adds Kim Kardashian and More

Обновления и исправления устройств

Исправления: 

  • Воздушный Вентилятор 

    Исправлена ошибка, из-за которой FX Воздушного Вентилятора воспроизводился непрерывно.

    Воздушный Вентилятор – Физика Включена

    Исправлено ошибочное предупреждение о всплытии.

    Исправлена ошибка, затронувшая FortPhysicsImpulseComponent и OnPhysicsImpulseOverlapTriggered опции.

  • Телепортер

    Исправлена проблема, из-за которой устройство Телепортер использовало импульс вместо прямой скорости.

    Телепортер – Физика включена

    Исправлена ошибка, из-за которой Телепортер бесконтрольно телепортировал игроков.

  • Crash Pad & Bouncer Gallery – Physics Enabled

    Мы исправили ошибку, из-за которой визуальные и звуковые эффекты неожиданно перезапускались, когда объекты сталкивались с предметами из Crash Pad & Bouncer Gallery.

  • Переодевалка

    Мы исправили ошибку, из-за которой интерфейс переодевалки не закрывался должным образом после удаления игрока.

  • Генератор NPC

    Исправлена проблема, из-за которой NPC появлялись во время фазы подготовки, а не фазы начала игры.

Новые Префабы и Галереи

  • Замок Одиночества Сёгуна — Префаб
  • Shogun’s Solitude Main Square Prefab
  • Галерея пола и лестниц «Одиночество сёгуна»
  • Галерея «Одиночество сёгуна»
  • Shogun’s Solitude Roof Gallery
  • Галерея пропаганды одиночества сёгуна.

Исправления ошибок сообществом

Эти улучшения основаны на проблемах, о которых вы сообщили на наших форумах. Мы ценим ваше терпение и помощь в выявлении этих проблем!

  • Исправлена проблема, из-за которой панель быстрого доступа по умолчанию не заменялась в мобильном интерфейсе при выборе класса переопределения виджета слота панели быстрого доступа.
  • Исправлена проблема, из-за которой проекты выдавали ошибку Encountered unexpected content beacon connection failure при запуске вычисления памяти.
  • Исправлена проблема, из-за которой устройство Pop Up Dialog переставало работать при выборе опции Do not close on button press.

Fortnite Ecosystem Updates and Fixes

Новое: 

  • Добавлены теги сезона к оружию, это предоставляет способ поиска каждого оружия в Creative по сезону его выпуска.
  • Динамическое разрешение доступно для режима рендеринга DX12 при отключенном сглаживании.

Исправления: 

  • Исправлены проблемы с производительностью в UEFN, вызванные одновременным размещением большого количества актеров с помощью инструмента телефона.
  • Исправлена проблема, из-за которой прицел для Цепи Аида исчезал в Creative.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оригинальные Pumpkin Launchers использовали неверную иконку оружия.
  • Исправлена проблема, из-за которой ограничение частоты кадров не обновлялось при выборе кнопки «Автоматическая настройка качества».
  • Изменено минимальное значение с 0% до 1% для 3D Resolution в настройках видео.

LEGO Island Обновления и исправления

Новое: 

  • Исправлена проблема со сборкой Verse в шаблоне острова «Фабрика игрушек Санты».
  • Настройки «Включить поводок» и «Дистанция поводка» теперь доступны для NPC-персонажей.

Обновления и исправления UEFN

Редактор

Новое: 

  • Идентификаторы камер были добавлены в Capture Manager для получения метаданных ресурсов.

Исправления: 

  • Исправлена проблема с редактированием в реальном времени, из-за которой быстрое размещение префабов или больших ресурсов в проекте и отправка изменений приводили к отмене изменений карты и отключению редактора.
  • Исправлена проблема выравнивания поверхностей для сущностей путем введения выравнивания поверхностей при перетаскивании в редактор Prefab.
  • Исправлена ошибка регрессии в области просмотра, из-за которой средний клик мыши в области просмотра редактора уровней приводил к выделению объектов.
  • Исправлена проблема с наложением фильтра, при которой значение оттенка сбрасывалось каждый раз при открытии меню конфигурации.
  • Исправлены следующие проблемы пользовательского интерфейса (UI) в шаблонных проектах в браузере проектов:
    • UI шаблонного проекта теперь отображается для всех плагинов и обновлены изображения-заполнители для категорий шаблонов.
    • Диалоговое окно нового проекта теперь отображает шаблонные проекты из включенных плагинов.
    • Пользователи теперь могут видеть и начинать работу с установленными шаблонами, которые включают отключенные плагины.
    • Пустые или недействительные пути к фоновому изображению больше не отображают сломанные категории шаблонов. Обновленный поиск теперь включает шаблонные проекты из всех доступных плагинов.
    • Добавлен значок предупреждения и всплывающая подсказка для шаблонов с отключенными плагинами.

    Эти изменения снижают риск возникновения проблем с проектами и обеспечивают ожидаемую работу при создании проектов.

Окружающая среда и ландшафты

Новое:

  • Улучшения смешивания весов слоёв ландшафта:

    Как фанат, я очень рад последнему обновлению! Они переместили параметры смешивания весов в актив ландшафта, и это имеет огромное значение. Эти новые инструменты гораздо лучше смешивают веса, идеально работают с слоями редактирования и применяют смешивание на каждом этапе создания ландшафта. Это действительно качественное улучшение!

    Теперь доступны три метода:

    • None
    • Final Weight Blending: Новая настройка ландшафта, определяющая смешивание весов по умолчанию: Non-Weight Blended или Weight Blended.
    • Advanced Weight Blending: Предоставляет возможность смешивать определенные слои между собой по весу, но при этом оставаться аддитивными по отношению к другим.
  • Добавлена опция Сортировка по методу смешивания в списке целевых слоев панели рисования ландшафта.
  • Изменена текстура сэмплера патча текстур ландшафта на Border, чтобы предотвратить визуальные проблемы с краями.
  • Открыл слой компонента патча для API:
    <ул>

  • GetLandscape
  • GetFallOff
  • GetFallOffMode
  • GetBlendMode
  • SetLandscape
  • SetFallOff
  • SetFallOffMode
  • SetBlendMode
  • Добавлена новая опция в слой редактирования под названием Collapse All Edit Layers. Эта опция удаляет все слои редактирования и объединяет текущие данные в базовый слой редактирования.
  • Вы можете скрыть селектор ландшафта в альбомном режиме, когда активен Новый инструмент на панели Управление.
  • Удалена опция пейзажа «Балансировка веса времени отрисовки».

Исправления:

  • Исправлена проблема с Landscape Patch и Patch Editor, которая приводила к сбою при использовании операции Отмены.
  • Исправлена проблема, связанная с инструментом Add Component:
    • Инструмент теперь корректно генерирует экстраполированные данные о высоте на каждом постоянном слое редактирования для обеспечения непрерывности углов на каждом слое.
    • Предотвращает возникновение проблем при добавлении нового компонента из-за существующих соседних компонентов.
    • Автоматически применяет сплайны после создания компонента, чтобы новые компоненты немедленно подвергались воздействию сплайнов, с которыми они пересекаются.
  • Исправлена проблема, приводившая к сбою при выходе из уровня с включенным редактором ландшафтов, когда активен инструмент копирования ландшафтов.

Материалы

Исправления:

  • Добавлена поддержка трафаретной маскировки для устранения проблем с настройкой Receive Decals на примитивах.

Моделирование

Новое:

  • Добавлена поддержка инструмента Tangents, который предоставляет способ выбора опорного UV-слоя при вычислении касательных.

Исправления:

  • Исправлена ошибка, вызывавшая сбои при обработке вырожденных случаев с разреженными решателями, используемыми для заполнения и интерполяции гладких поверхностей в инструментах моделирования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой флаг CollisionEnabled мог быть некорректно скопирован и отображен.
  • Исправлена проблема, из-за которой острые края могли быть потеряны на статических и скелетных сетках при использовании инструментов моделирования, если включено перевычисление нормалей и исходная сетка имеет помеченные острые края.
  • Исправлены проблемы, приводившие к сбою, вызванному операцией Mesh Bevel.

Сценарный граф

Новое: 

  • Добавлена поддержка отметки на карте для сущностей.

Обновления и исправления Unreal Revision Control (URC)

Исправления: 

  • Исправлена проблема, приводившая к сообщению об ошибке «Не удалось загрузить неизменяемые данные, не найдено», обходным решением для которой было удаление/восстановление папки .urc.
  • Исправлена проблема, при которой ошибки подключения к серверу неверно сообщались как «репозиторий не найден; метаданные не найдены». Сообщение об ошибке теперь будет правильно отражать первопричину.
  • Исправлена проблема, из-за которой в конфликтах материалов кнопка фокусировки области просмотра могла выбирать экземпляры актеров без примененного материала.

Известные проблемы

  • Мы временно отключили пользовательский интерфейс, отображающий прогресс фонового процесса URC, учитывая сообщения о том, что редактор зависал, когда он был виден.

Смотрите также

2025-12-11 13:35