Руководство квеста Dragon’s Dogma 2: Tensions on the High Road

Руководство квеста Dragon’s Dogma 2: Tensions on the High Road

В Dragon’s Dogma 2 есть множество квестов, требующих принятия важных решений. Один из таких квестов, где вам придется принять трудное решение, — «Напряженность на большой дороге». Если вы раздумываете, кого из Саймона и Рагналла поддержать, эта информация для вас.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

В Dragon’s Dogma 2 побочный квест High Road под названием Tensions может иметь серьезные последствия, если вы примете неправильное решение. Полагаться только на свои инстинкты может быть недостаточно. К счастью, мы определили правильный выбор и можем помочь вам к нему прийти.

Как начать «Напряженность на большой дороге» в DD2

В Вернворте или в городке отдыха на контрольно-пропускном пункте вы можете начать квест «Напряженность на большой дороге» после встречи с Рагналлом в Бакбаттале. Во время блуждания по этим городам стражник отдаст вам приказы о сопровождении, чтобы обеспечить безопасность сира Августина во время его путешествия.

Отправляйтесь в городок отдыха на контрольно-пропускном пункте, взяв повозку с быками из Бакбаттала или Вернворта. По прибытии найдите охранников, стоящих возле выхода с северо-восточного моста, чтобы начать квест.

В разгар короткого разговора, который приводит к быстрой перемене, появляется Рагналл и нападает на охранников. На этом этапе вам придется принять решение: поддержать Рагналла или Саймона.

На какую сторону вы встанете: Саймон или Рагналл в DD2?

Руководство квеста Dragon’s Dogma 2: Tensions on the High Road

Принятие этого решения важно, поскольку оно может привести к значительному прогрессу в игре. Тем не менее, сам выбор несложный: вы можете поддержать Рагналла и напасть на стражников, которых встретили возле моста. Победите этих трех охранников, чтобы начать новый разговор.

Рагналл приглашает вас присоединиться к нему и сиру Августину, пока они направляются к пещере недалеко от главной дороги. Чтобы попасть туда, следуйте по тропе, ведущей на юг через лес. Будьте готовы к возможным атакам противника; Во время нашего путешествия я встретил несколько Чопперов.

Пещера называется Пещера Гуэрко. Пройдите внутрь и следуйте по дорожке, пока она не рухнет и не отделит вас от вашей пешки. За углом встретьтесь с Рагналлом и отбейтесь от атакующих врагов.

После окончания боя подойдите к Рагналлу и направьте его к выходу на небольшом расстоянии. Достигнув просторной комнаты, следуйте по северной тропе, которая приведет вас к пляжу и кемпингу. Приготовьтесь к битве с подстерегающими там саурианцами.

После того, как ящерицы будут побеждены, снова подойдите к Рагналлу. Однако позже вы обнаруживаете, что миссия по сопровождению была уловкой, направленной на устранение сира Августина, и вина за его гибель перекладывается на вас.

Утром продолжайте искать выход. Попробуйте пойти на север от пляжа и найти другой вход в пещеру. Как только вы успешно покинете пещеру, выход рухнет, отделяя вас от Рагналла, который клянется бросить вам вызов в будущем. За выполнение квеста вы получите 12 000 золота.

Смотрите также

2024-03-25 13:55