Прохождение Dragon’s Dogma 2: Halls of the First Dawn

Прохождение Dragon's Dogma 2: Halls of the First Dawn

В Dragon’s Dogma 2 квест «Залы Первой Зари» является решающим и приведет вас прямо к последней главе игры. Цель проста: игроки должны помочь лидерам земель добраться до Храма на морском дне. Однако без путевых точек управление эвакуацией может оказаться затруднительным. Чтобы помочь тем, кто находит это сложным, вот прохождение квеста «Залы Первого рассвета» в Dragon’s Dogma 2.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

В «Dragon’s Dogma 2» квест «Залы Первой Зари» имеет ограничение по времени. По истечении указанного периода в игре квест будет автоматически завершен, не требуя от игроков выполнения его целей. Следовательно, некоторые игроки могут решить игнорировать цели квеста и просто дождаться истинного финала, уснув. Тем не менее, ожидается, что до этого момента многочисленные фанаты смогут управлять процессом эвакуации и получить достижение «Страж», которому посвящено это руководство.

Прохождение Dragon’s Dogma 2: Halls of the First Dawn

Ранее упоминался квест «Залы Первой зари», который требует проведения трех конкретных NPC к храму морского дна для получения достижения «Страж». Этими NPC являются Свен в Вернворте, Надиния в Бакбаттале и Талиесин в Священной беседке. Чтобы успешно их вести, выполните следующие действия:

В Dragon’s Dogma 2 прикосновение к порткристаллу в Храме морского дна оживит все порткристаллы на игровой карте. Эта удобная функция упрощает навигацию, поэтому не забудьте воспользоваться кристаллом, прежде чем покинуть локацию.

Вернворт (Решимость Регенткина)

В Dragon’s Dogma 2 новым игрокам рекомендуется начать свое путешествие в Вернворте с посещения близлежащей таверны и общения с капитаном Брантом. Этот первоначальный разговор инициирует для фанатов миссию «Решимость Регенткина» — обязательный квест для безопасного выхода из Вернворта.

Игрокам необходимо завершить квест под названием «Решимость Регенткина». Для этого им следует поговорить со Свеном, который находится на втором этаже замка Вернворт. Затем Регенткин попросит Воскресшего из Dragon’s Dogma 2 отправиться на западную станцию ​​повозок с волами. По прибытии они встретят враждебного NPC по имени Аллард. Удар Алларда атакой заставит его бежать, давая игрокам контроль над тележками.

Фанатов просят вернуться к Свену и сообщить ему, что они приобрели повозки с волами. Однако Регенткин пока не готов их использовать. Во-первых, игрокам нужно перенести Дису из ее покоев дальше по коридору в комнату Свена. После этого фанаты должны доставить Свену богато украшенную коробку из Dragon’s Dogma 2, которую можно найти в комнате Дисы. Это заставит его начать эвакуацию Вернворта.

Бакбатталь (Научное преследование и гражданские беспорядки)

Достигнув Бакбаттала и встретившись с главным героем Dragon’s Dogma 2 в Исследовательской лаборатории запретной магии, игрокам необходимо исследовать красное свечение на земле к западу от Дворца Огненосцев. Это активирует квест «Научное преследование». Затем игрокам следует сосредоточиться на завершении этой миссии, следуя за Фесом через потайной вход во дворец и атакуя драконье существо, когда оно подойдет к нему сзади.

После выполнения научного задания игроки должны пройти небольшое расстояние на запад и поговорить с Менеллой. Эта встреча активирует квест «Гражданские беспорядки», посвященный трем спорам, назревающим в самом сердце Бакбаттала из Dragon’s Dogma 2. Вот некоторая справочная информация об этих конфликтах; как только игроки решат каждую проблему, им следует вернуться к Менелле:

  1. Глинтт и Номос: Эти двое спорят перед гостиницей Бакбаттала, и их можно рассеять быстрой атакой.
  2. Грант и Абба: Игроки найдут этих двух зверолюдей перед домом, который они могут купить в Бакбаттале, и их также можно рассеять в бою.
  3. Скарио и Набра: Выступить свидетелем их дуэли, которая происходит перед Гильдией призваний Бакбаттал, достаточно, чтобы положить конец этому конфликту.

После решения проблем и общения с Менеллой игрокам рекомендуется отправиться в Покои Императрицы во Дворце Огненосцев и поговорить с Надинией. Тем самым они смогут облегчить эвакуацию Бакбаттала и завершить миссию «Гражданские беспорядки» в Dragon’s Dogma 2.

Священная беседка

В западном регионе Мельве, недалеко от Священной беседки, сияет яркий красный луч света. Игрокам рекомендуется исследовать это явление и победить появившегося дракона. После гибели дракона игроки должны несколько раз вступать в разговор с Талиесином в Священной беседке, пока он не решит эвакуировать своих людей. Важно отметить, что в Dragon’s Dogma 2 для этого заключительного шага понадобится пешка, способная общаться с эльфами. Игроки могут использовать камень разлома, расположенный в Священной беседке, чтобы вызвать такую ​​пешку.

Теперь игроки могут разблокировать достижение «Страж», выполнив определенные задания, что сигнализирует об окончании квеста «Залы Первой Зари» и истинном финале Dragon’s Dogma 2. Имейте в виду, что это событие происходит по истечении нескольких игровых дней. Чтобы ускорить процесс, игроки могут использовать кровать, расположенную в Приморском святилище. После многократного сна Залы Первой Зари будут помечены как завершенные, и из святилища появится луч света, завершающий игру.

Прежде чем приступить к завершению Залов Первой Зари, игроки, возможно, предпочтут сначала разобраться с другими лучами света, рассеянными по карте. Пройдя все испытания этого летающего мира, можно получить достижение, и это может стать прекрасной возможностью для игроков достичь этой цели.

Смотрите также

2024-03-25 22:47