В Dragon’s Dogma 2 катастрофически не хватает одной функции, похожей на Souls

В Dragon's Dogma 2 катастрофически не хватает одной функции, похожей на Souls

Основные моменты

  • Механика захвата может значительно улучшить бой в Dragon’s Dogma 2, особенно когда несколько врагов атакуют одновременно.
  • Свободная камера во время боев с боссами в Dragon’s Dogma 2 позволяет легко позиционировать себя и карабкаться.

В мае 2012 года на рынок вышла первая версия Dragon’s Dogma, последовавшая за первой игрой Dark Souls от FromSoftware. Благодаря успешному дебюту Dark Souls и тому, что обе игры относятся к жанру сложных фэнтезийных ролевых игр, Dragon’s Dogma часто сравнивали с Dark Souls, когда она впервые появилась. . Однако, несмотря на схожую структуру и атмосферу, эти две игры предлагают разные игровые возможности. В то время как в Dark Souls особое внимание уделялось тщательному рукопашному бою и сложной механике уклонений, в Dragon’s Dogma больше внимания уделялось эпическим битвам с боссами, свободе передвижения и скоростным боям. Теперь Dragon’s Dogma 2 продолжает эту тенденцию.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Хотя игра была выпущена более чем через десять лет после первой игры, Dragon’s Dogma 2 сохранила большую часть механики и структуры оригинала, имея как плюсы, так и минусы. Следовательно, она относительно легко выделяется среди таких игр, как Dark Souls, Elden Ring и других игр, подобных Souls. Однако включение всего лишь одной дополнительной механики от этих соперников могло бы еще больше усилить игру.

Dragon’s Dogma 2 может выиграть от механики блокировки

FromSoftware, возможно, не создала механику блокировки первой, поскольку ее часто приписывают «Легенде о Зельде: Окарине времени». Однако эта функция стала стандартом в жанре Soulslike. При нажатии правого джойстика на контроллере активная блокировка фиксирует камеру на враге, удерживая ее в фокусе до тех пор, пока он не будет побежден.

Во время захвата цели игрок может свободно перемещаться вбок (бейсовать), при этом камера неожиданно не меняет своего положения в окружающей обстановке.

В последнее время Soulslike приобрели значительную популярность, что привело к увеличению спроса на механику захвата в играх от третьего лица, в которых широко используются рукопашные бои. Механика блокировки не обязательна для каждой такой игры, но она может быть полезной, и это особенно верно для предстоящей игры Dragon’s Dogma 2.

В текущей версии Dragon’s Dogma 2 нет активной функции блокировки. Это не может быть неожиданным для поклонников первой игры, учитывая, что в Dragon’s Dogma 2 приоритет отдается мобильности на полях сражений. Тем не менее, система блокировки может улучшить впечатления от рукопашного боя в определенных ситуациях. Часто в этой игре игроки сталкиваются с множеством врагов, одновременно нападающих на них. Хотя свобода движения камеры позволяет отслеживать нескольких противников, управлять этим во время интенсивных боев может быть скорее сложно, чем удобно.

Кроме того, во время хаотичных сражений в Dragon’s Dogma 2 игровая система парирования и блокировки может работать неоптимально без включенной блокировки. Поскольку на игрока одновременно нападают многочисленные враги, становится сложно выборочно защищаться, что приводит к нежелательным ситуациям. Внедрение функции динамической блокировки, позволяющей мгновенно переключать цели, значительно улучшит игровой процесс за счет решения этой проблемы.

Битвы с боссами Dragon’s Dogma 2 выигрывают от наличия бесплатной камеры

В Dragon’s Dogma 2 отсутствие активной системы захвата не является главным недостатком. Напротив, гибкая камера игры пригодится во время сражений с боссами и крупными существами. Не привязываясь к врагу, игроки могут свободно маневрировать вокруг него, что упрощает поиск выгодных позиций и даже залезание на вершину для лучшего угла. Хотя иногда наличие функции блокировки было бы удобно, текущая установка обеспечивает большую степень мобильности, которая в противном случае была бы невозможна.

Смотрите также

2024-03-26 14:45