Все значки на карте Dragon’s Dogma 2 и что они означают

Все значки на карте Dragon’s Dogma 2 и что они означают

Исследование огромных просторов Dragon’s Dogma 2 поначалу может показаться утомительным, но расшифровка значения различных символов на карте может значительно улучшить ваше игровое путешествие. В этом объяснении я упрощу значение каждого символа, который вы встретите на своей карте.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Объяснение значков карты в Dragon’s Dogma 2

В Dragon’s Dogma 2 игра предлагает обширный и замысловато спроектированный мир с многочисленными маркерами, обозначающими различные пункты назначения или достопримечательности, четко отображенными на карте. Каждый маркер обозначает определенное местоположение или цель, что делает навигацию эффективной и простой.

Подробное руководство по значкам карты Dragon’s Dogma 2

  • Таверна: место, где можно выпить и скоротать время. Гостиница «Звездная капля» в Вернворте также является местом встречи с капитаном Брантом и основным местом для получения основных квестовых заданий.
  • Скамейка: сядьте здесь и скоротайте время в игре.
  • Постоялый двор: место для восстановления здоровья, проведения времени и организации хранения вещей.
  • Гильдия пешек: здесь можно настроить свою главную пешку.
  • Riftstone: используйте его для вызова или смены пешек.
  • Бордельри: Здесь вы можете воспользоваться услугами куртизанок и время от времени шпионить за членами королевской семьи.
  • Мое: подземелья, наполненные врагами и боссами. Они варьируются от простых до довольно сложных, поэтому будьте осторожны, если делаете какие-либо попытки.
  • Оракул: здесь можно найти подсказки для следующих шагов квеста.
  • Аванпост: небольшая локация с ограниченными возможностями. Иногда у них есть только Оружейная и Гостиница, где можно переночевать.
  • Барбери: измените прическу себе или своей пешке. С помощью книги «Искусство метаморфозы» вы даже сможете полностью настроить внешний вид себя или своей пешки ограниченное количество раз.
  • Аптека: ваш поставщик лекарств, инструментов и материалов.
  • Поселение: доступные для входа области с различными взаимодействиями.
  • Оружейная (броня): здесь можно купить или улучшить свою броню.
  • Оружейная палата (оружие): место, где можно купить или улучшить оружие.
  • Гильдия профессий: здесь вы можете сменить профессию и приобрести новые навыки. Вы также можете разместить все собранные вами жетоны Искателя.
  • Кемпинг: идеально подходит для восстановления сил, приготовления пищи, смены навыков и времяпрепровождения. Обратите внимание, что сон в кемпинге не сохраняет ваш прогресс.
  • Магазин металлолома: повторяющиеся предметы, за исключением оборудования.
  • Морг: оживите NPC с помощью Wakestones.
  • Выход: отмечает точки выхода из текущих областей.
  • Порткристал: используйте его для телепортации между заданными точками на карте.
  • Окс. Станция: вариант транспорта между разными городами. Поскольку в Dragon’s Dogma 2 не хватает надежного быстрого перемещения, повозки Ox — следующая лучшая вещь.
  • Город. В городах есть множество объектов для изучения.
  • Рифтстоун: Великий разлом Вернмунда.

Используя это руководство в качестве справочного материала, вы сможете расшифровать значение каждого символа на карте в Dragon’s Dogma 2, что улучшит ваши приключения и взаимодействие в игре. Первоначально освоение навигации по карте потребовало некоторых усилий, но они оказались неоценимыми, когда я углубился в основные и побочные квесты.

Смотрите также

2024-03-26 17:02