Проще говоря, некоторые поклонники Dragon’s Dogma 2 выразили разочарование по поводу разнообразия врагов в игре, считая, что она не оправдывает высоких ожиданий, установленных разработчиком перед ее запуском.
🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇
Dragon`s Dogma 2 Telegram
Прошло четыре дня с тех пор, как Dragon’s Dogma 2 появилась на прилавках, но ее запуск не обошелся без препятствий для некоторых фанатов. Они столкнулись с неприятностями в работе Capcom, особенно в отношении микротранзакций и сбоев производительности. Теперь сообщество выражает свою обеспокоенность по поводу списка врагов в игре.
В субреддите Dragon’s Dogma некоторые игроки выразили разочарование по поводу ограниченного набора врагов в сиквеле. Например, один пользователь завел ветку, в которой спрашивал других членов сообщества, согласны ли они с тем, что игре нужно больше разнообразия врагов, сопровождая ее мемом с изображением режиссера Хидеаки Ицуно.
Можем ли мы все согласиться с тем, что игре не хватает разнообразия врагов? из р/DragonsDogma
Я разочарован разнообразием врагов от r/DragonsDogma.
Разнообразие врагов — отстой из r/DragonsDogma
Многие другие также поделились своими жалобами в ответах. «Проблема даже не в отсутствии врагов, а в том, что это те же самые враги, с которыми мы сражались последние 12 лет! Так что мы уже устали от борьбы с ними», — заметил один из пользователей Reddit. «Если бы в игре было одинаковое количество монстров, но все они были бы совершенно разными, то мы бы сейчас вообще не жаловались».
«Первый пользователь признает, что его не особо беспокоит повторное появление тех же самых врагов. Однако второй пользователь выражает обеспокоенность по поводу их непредсказуемого местоположения. Они вспоминают, что в Dragon’s Dogma (первая игра) враги казались более стратегически расположенными (например, как ящерицы и гарпии). Но теперь такое ощущение, что они появляются случайным образом на протяжении всей игры».
Другой пользователь сабреддита упомянул замечания разработчиков о врагах Dragon’s Dogma 2 перед ее выпуском. В интервью IGN Ицуно и ведущий игровой дизайнер Кенто Киношита рассказали о врагах, в частности о Сфинксе, и заявили, что существует множество других крупных монстров, подобных ему, и они действительно приложили усилия к дизайну врагов. В отдельном интервью RPG Site режиссер дополнительно поделился, что в игре еще много неанонсированных монстров.
Так это была просто ЛОЖЬ, верно? из р/DragonsDogma
Судя по отзывам некоторых игроков, похоже, что комментарии Ицуно не полностью оправдали их ожидания. Один пользователь Reddit прокомментировал: «Люди обсуждают проблемы производительности и микротранзакции, среди прочего… Однако, на мой взгляд, отсутствие разнообразия врагов, вероятно, является самой серьезной проблемой в этой игре».
Этот фанат разделяет мое удовольствие от игры в целом. Однако они также сходятся в одном пункте. Если бы кто-то назвал гоблинов, ящеров и гарпий существами высшего уровня, пожирающими всех остальных из-за их распространенности среди животных, я бы тоже понял и согласился с этой оценкой.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки