Новый режим Game Plus в Dragon’s Dogma 2 — полное разочарование

Новый режим Game Plus в Dragon’s Dogma 2 — полное разочарование

Dragon’s Dogma 2 — это обширное путешествие, наполненное часами исследований и выполнения квестов. Я закончил игру, потратив более пятидесяти часов, выполнив большинство миссий и разблокировав все дополнительные профессии. Моей основной целью было достичь этого этапа, одновременно подготавливая моего персонажа к повторному прохождению игры.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Имея под рукой дополнительные профессии, у меня была возможность поэкспериментировать с различными стратегиями игрового процесса во время моего повторного опыта в Dragon’s Dogma 2. К сожалению, новая игра и функция кажутся непродуктивными. К сожалению, враги не подстраиваются под ваш прогресс, управление снаряжением утомительно, а система улучшения снаряжения не впечатляет.

Ничто не масштабируется до New Game Plus

В Dragon’s Dogma 2 вам предлагается переиграть игру после завершения основного сюжета. По завершении вы вернетесь к началу со многими вашими вещами, разблокированными профессиями и продвинутыми уровнями. Можно предположить, что эти обновления будут необходимы для прохождения нового контента. Однако такое предположение было бы неверным.

Во втором прохождении вы столкнетесь с теми же типами врагов, что и в первом, без каких-либо изменений в размере их группы или индивидуальных возможностях здоровья и урона. В результате, повторное прохождение игры персонажем высокого уровня позволит вам легко победить этих врагов одним ударом, поскольку они предназначены для персонажей более низкого уровня.

В более крупных битвах с такими противниками, как драконы и тролли, впечатления не впечатляют, поскольку их размер не соответствует уровню сложности. По той же причине бои с мини-боссами теряют остроту: драконы погибают после нескольких ударов, а тролли падают от заклинаний или атак пешек за считанные минуты.

Новый режим Game Plus в Dragon’s Dogma 2 — полное разочарование

Capcom могла бы усложнить задачу в New Game Plus, просто улучшив врага вместо увеличения его урона и здоровья на 30%. В качестве альтернативы они могли бы увеличить количество врагов или добавить больше гоблинов, чтобы было более устрашающе в ночное время.

Никакой вызов не делает все бессмысленным

В Dragon’s Dogma 2, поскольку игра сильно зависит от сражений, она не обеспечивает новых и захватывающих впечатлений по сравнению с первой игрой. Следовательно, исследование кажется утомительным, поскольку вы снова посещаете знакомые места, не сталкиваясь с опасностью грозных врагов поблизости.

Открытие новых мест под покровом ночи, опыт, который часто воспринимается как устрашающий, кажется на удивление легким. Такие враги, как скелеты и гоблины, являются слабыми противниками, погибающими всего от одного удара. Настоящая проблема возникает, когда более крупный гоблин наносит удар, на мгновение оглушая вас. Однако это происходит не из-за того, что гоблин сильнее; скорее, это игровой механизм ошеломления, который заставляет вас отбрасываться назад при получении удара.

Новый режим Game Plus в Dragon’s Dogma 2 — полное разочарование

Когда дело доходит до стаи волков, которые могут утащить вас по земле, опасность с точки зрения наносимого урона не увеличивается. Вместо этого они способны выполнять захваты благодаря своему программированию. Однако эти атаки становятся скорее разочаровывающими, чем вредными, поскольку они мешают вашему прогрессу и не позволяют вам уничтожить группу противника, пока вас тянут или оглушают.

Усиление снаряжения скучно

В Dragon’s Dogma 2 система улучшения снаряжения была спорной и, возможно, не использовалась во время первого прохождения. Разные кузнецы улучшали ваше снаряжение, улучшая характеристики, но для этого требовались разные материалы. Тем не менее, эта система казалась несколько однообразной по сравнению с другими ролевыми играми, доступными на рынке.

Кузнецу в этой игре нужны разные материалы для улучшения оборудования до более высоких уровней. На уровне 1 требуется только золото. Для уровня 2 необходимы и золото, и перо грифона. Что касается уровня 3, то кузнец просит золото и три пера. Во время моего первого прохождения я никогда не чувствовал необходимости искать конкретные материалы для улучшения своего снаряжения, поскольку считал, что этого достаточно и без улучшений.

Во втором туре ситуация становится еще более разочаровывающей. Игра перегружает вас материалами, которые заставляют вас недоумевать по поводу их назначения, а отсутствие сложности делает всю систему бессмысленной. Если нет более сильных противников, зачем вам улучшать свое снаряжение? Зачем искать Драконью Чешую, если легко побеждаешь драконов?

Новый режим Game Plus в Dragon’s Dogma 2 — полное разочарование

По сути, это подрывает концепцию развития персонажа. Снаряжение превращается в ненужный вес инвентаря, а улучшения превращаются в напрасную трату усилий, поскольку вам часто приходится перемещать их из сундука для хранения в ящик гостиницы.

Имейте в виду, что вся эта система улучшения снаряжения уже изначально была довольно скучной. Материалы игры перевешивают предназначение систем. Вы навсегда получаете рога, перья, золотую руду и даже гораздо более редкие материалы. Иногда ваши пешки даже ахнут от редкости собранного вами камня. К сожалению, все это не имеет значения в долгосрочной перспективе, потому что к вашей минимальной/максимальной сборке не добавляется никакого давления.

В первом прохождении враги не настолько сложны, чтобы покупать улучшения. Это еще более справедливо во втором прохождении, поскольку уровни и враги повторяются и просто дублируются из первого прохождения.

Давайте обвинять модернизацию

Конечный опыт и новая игра плюс режим Dragon’s Dogma 2 не оправдали моих ожиданий. Напротив, первая игра бросала игрокам вызов своей значительной сложностью, требуя от нас улучшения нашего оборудования и борьбы с более сильными противниками. К сожалению, вторая часть, похоже, следует общей тенденции в современных играх, делая вещи менее требовательными для более широкой аудитории.

В результате целые игровые системы стали казаться неинтересными и разочаровывающими, что привело к необходимости переигрывать Dragon’s Dogma 2 только для того, чтобы завершить пропущенные миссии при первом прохождении. Без волнения перед вызовом этот опыт превратился в трудоемкую задачу. Я надеялся, что Capcom примет во внимание страстных фанатов DD и включит элементы, которые сделали оригиналы блестящими, особенно в постигровом контенте. К сожалению, это не было отражено в Dragon’s Dogma 2.

Смотрите также

2024-03-27 11:46