Игроки Dragon’s Dogma 2 называют стелс-миссии «худшими квестами в игре», поскольку они, похоже, вообще не требуют скрытности.

Игроки Dragon's Dogma 2 называют стелс-миссии «худшими квестами в игре», поскольку они, похоже, вообще не требуют скрытности.

Спустя неделю выпуска Dragon’s Dogma 2 получила в целом положительные отзывы критиков. Однако некоторые аспекты игры не понравились фанатам. Сообщество резко раскритиковало микротранзакции, а многие игроки выразили разочарование по поводу механики Драконьей чумы, которая может оказаться фатальной.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Игроки открыто заявляли о своем разочаровании стелс-миссиями игры. Основная проблема заключается в том, что эти задачи на самом деле не требуют особой скрытности, позволяя игрокам свободно передвигаться без серьезных последствий. На Reddit несколько пользователей поделились подобным опытом, назвав его «самыми разочаровывающими квестами в игре».

«Честно говоря, «скрытая» миссия в Замке была самым разочаровывающим квестом, с которым я когда-либо сталкивался в любой игре. Я проплыл через замок и его тюрьму без проблем, надев свою обычную броню и свободно получая доступ ко всем сундукам и комнатам. Однако в конце концов меня поймали, когда я открыл дверь без опознавательных знаков в тюрьме, в результате чего меня отправили в тюрьму без моих вещей, за исключением тюремного ключа Бранта. Используя этот ключ, мне удалось освободиться, но меня заметил охранник, который просто поприветствовал меня. как будто ничего не случилось.»

Другой пользователь поделился аналогичной историей, признавшись, что тоже не осознавал необходимости скрывать свою личность. Они случайно зашли в замок, когда уже сгущались сумерки, и по своему желанию исследовали его залы, заходя в любые комнаты, которые им приходили в голову. Случайно они обнаружили множество сундуков, наполненных добычей, прежде чем в конце концов наткнулись на цель квеста. После этого они вышли через окно.

Проще говоря, первый игрок поделился опытом, когда он думал, что должен незаметно прокрасться мимо врага в видеоиграх. Однако они обнаружили, что аспект скрытности часто был незначительным до тех пор, пока противник неожиданно не покинул этот район. Второй игрок добавил, что однажды в игре они видели, как огромная женщина разрушила стену голыми руками, что заставило их игнорировать любые потенциальные угрозы.

Ясность относительно того, будут ли проблемы, связанные со стелс-элементами в игре, решены в следующем патче, неясна. Capcom объявила, что выпустит исправления ошибок и предоставит возможность запуска новой игры с существующим файлом сохранения. Однако текущая ситуация далека от желательной, и эти квесты могут продолжать сталкиваться с негативной реакцией, если не будут внесены изменения.

Смотрите также

2024-03-27 14:51