Иуда может показаться производным, но я доверяю Кену Левину

Иуда может показаться производным, но я доверяю Кену Левину

В незавершенной работе Кена Левина «Иуда» история может быть основана на знакомых темах или образах, но что отличает ее, так это уникальный способ повествования. Иногда стремление к слишком оригинальным элементам в истории может снизить ее эффективность.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Кен Левин, главный креативный директор Ghost Story Games и вдохновитель BioShock, BioShock Infinite и их новейшего проекта Judas, провел увлекательную беседу с IGN и Джеффом Кейли. В ходе этого интервью они исследовали инновационную повествовательную систему «Иуды», которую они назвали «нарративным лего». По сути, эта технология позволяет адаптировать и изменять сюжетные линии в зависимости от выбора игрока. Левин поделился множеством интригующих подробностей сюжета игры, дав фанатам понять, чего ожидать от Иуды.

Тропы помогают повествованиям, но не определяют их

В описании мира Левайном некоторые элементы кажутся знакомыми и злоупотребленными. Например, сцена напоминает постапокалиптический сеттинг, где Иуда — единственный выживший среди людей. Кроме того, аномалия в технике клонирования (воспроизведения) приводит к тому, что воспоминания Иуды фрагментированы, а это означает, что игроки раскроют его прошлое вместе с персонажем, которым они управляют. Наконец, автоматизация играет важную роль и, по сути, взяла на себя ответственность за работу корабля, оставив роботов в качестве организаторов событий.

Следующие элементы обычно используются в научной фантастике и повествовании, некоторые из которых могут показаться клише, но они предлагают писателям уникальные возможности для создания увлекательных повествований. Например, постапокалиптическая обстановка позволяет изучить реакцию человека на социальные потрясения и экстремальные ситуации. Кроме того, использование передового искусственного интеллекта позволяет проводить интригующие исследования взаимосвязи между технологиями и человеческими эмоциями.

Сила истории Иуды не зависит от использования этих знакомых образов; скорее, это зависит от того, как Левин и его команда используют эти элементы, чтобы выявить более интригующие и сложные аспекты своего повествования. Альтернативная точка зрения состоит в том, что Левин вновь посещает ранее исследованную территорию, что затрудняет несогласие, поскольку Иуда, похоже, представляет собой смесь BioShock и System Shock.

История Кена Левина была неизбежна

Ваш комментарий верен, но я не считаю его недостатком. И BioShock, и новая серия получили восторженные отзывы критиков, причем BioShock был отмечен как один из лучших сюжетов видеоигр за всю историю. Кажется, людей забавляет то, что Левину потребовалось одиннадцать лет, чтобы создать что-то, напоминающее его ранние работы. Однако в этом нет ничего неожиданного. Учитывая, что это постановка Кена Левина, мы должны были получить тот тип повествования, которым он известен.

В BioShock появились некоторые общие темы, не умаляя при этом воздействия повествования. Например, главный герой тайно является спящим агентом, в то время как чрезмерно богатые люди демонстрируют аморальное поведение в своем либертарианском обществе. Эти элементы добавили истории глубины, а не клише. На прошлое Джека тонко намекали на протяжении всей игры, гарантируя, что возможное разоблачение не покажется дешевым или надуманным. Хотя Иуда может показаться типичным персонажем, новаторское повествование и повороты повествования сделают этот опыт незабываемым.

Если творческая команда Кена Левина действительно исключительна, как утверждается, а построение повествования выходит за рамки простого процедурного дизайна, то Judas может оказаться отличной игрой. Наличие нескольких знакомых элементов построения мира и прошлых влияний не должно автоматически приводить к ухудшению впечатления. Учитывая впечатляющий послужной список Левайна в создании захватывающих повествований, я верю, что он снова добьется успеха.

Смотрите также

2024-03-27 19:10