В Dragon’s Dogma 2 есть множество заданий со скрытыми целями. Восставший должен исследовать мир или взаимодействовать с различными NPC, чтобы открыть следующий шаг для этих квестов. Например, миссия «Безымянная деревня» в основной сюжетной линии может зайти в тупик, ведя игрока в, казалось бы, бесцельное путешествие.
🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇
Dragon`s Dogma 2 Telegram
К счастью, в игре нет ничего плохого или каких-либо необъяснимых сбоев, мешающих вам завершить этот квест. Я проведу вас через процесс его запуска, раскрою скрытое местоположение Безымянной деревни, определю настоящего Мастера Воров и кратко обсужу награды, которые вы получите по завершении.
Как начать квест «Безымянная деревня»
Как только вы выполните некоторые задания капитана Бранта, он попросит вас заглянуть в ближайшую деревню к востоку от Вернворта, чтобы получить дополнительную информацию о обманчивом Совране. Найдите Бранта в таверне, нанесите ему визит и согласитесь на его предложение, выбрав опцию «Исследовать деревню», чтобы начать квест.
Проще говоря, Безымянная деревня — это важнейший компонент основной миссии, не имеющий ограничений по времени. Вы не можете пропустить или провалить этот квест.
Направляясь на северо-восток от Вернворта, вы встретите место под названием Безымянная деревня. Чтобы добраться туда, продолжайте идти на север по главной дороге, пока она не разветвится. Сверните на восточную ветку и продолжайте идти, пока не доберетесь до пункта назначения — Безымянной деревни. По пути вы найдете несколько кемпингов, где вы сможете отдохнуть, если вашей группе понадобится отдых во время путешествия.
Где найти Вора-Мастера
Достигнув деревни, местный житель может предостеречь вас от копания глубже, утверждая, что ковыряться здесь не получится. Однако, если вы спросите об «Артуре» или упомянутом персонаже Бранта, жители деревни отведут вас в Старое дворянское поместье, расположенное в северной части города. Просто следуйте по главной дороге, чтобы добраться туда.
Внутри здания обитает Флод, по слухам, опытный деревенский вор, известный как Мастер Воров. Он будет отрицать какие-либо сведения об Артуре и предложит вам поискать в другом месте. Однако в знак признательности за ваши усилия он дарует вам навык «Клинки костра» для профессии Вор.
Жетон скрытого искателя
Жетон Искателя находится на втором уровне поместья. Чтобы получить его, рассмотрите возможность взять на себя роль Вора. Сначала активируйте способность «Прыжок через стену», затем примените технику «Сотрясающий шаг», чтобы подняться вверх и попасть на второй этаж.
Другой вариант — использовать дымовой маяк «Гарпия-ловушка», чтобы выманить гарпию из поместья. Как только вы его заберете, используйте его, чтобы получить доступ на верхний этаж.
Найдите глубины деревни
Если ваше чутье (или информация в вашем журнале) указывает на то, что этот квест еще не завершен, вы правы. Деревня хранит от вас тайну. Выйдите из поместья и пройдите небольшое расстояние на север. Вы встретите скрытую лестницу, ведущую на подземный маршрут испытаний в деревне. Судя по всему, этот курс используется для обучения воров. Прохождение этой полосы препятствий необходимо для завершения квеста.
В этом кратком подземелье есть две одинаковые платформерные задачи. Чтобы продвигаться вперед, вам нужно тщательно балансировать деревянные платформы, наступая на один конец, подобно тому, как работают качели. Однако если оставаться на одном конце слишком долго, вы упадете на этаж ниже, что заставит вас начать головоломку заново. Балансировав, быстро прыгните на другую сторону и прыгните, прежде чем платформа снова сместится под вами. По сути, это шаблон, которому вы следуете в каждой камере.
После успешного прохождения полосы препятствий вас будут праздновать горожане, теперь переодетые ворами. Мастер воров Срейл наградит вас ордером на арест, который вы сможете использовать, чтобы обвинить Соврана во время предстоящей коронации Бранта. Попрощайтесь с ворами и уходите. Вернитесь к капитану Бранту в Вермунд, чтобы завершить миссию.
Награды за задания в Безымянной деревне
Выполнение квеста «Безымянная деревня» принесет вам несколько наград. Некоторые из этих наград вы получаете, разговаривая с определенными NPC, а другие можно найти в сундуках. Вот список всех наград, которые вы получите после завершения этого квеста:
1200 опыта | Присуждается за выполнение квеста |
7500 золота | Присуждается за выполнение квеста |
Взгляд дракона – расходный материал | Присуждается за выполнение квеста |
Клинки костра – Воровский навык | Предоставлено Флодом |
Бесформенный финт – навык вора | Предоставлено Шрилом |
Свекрови шкур – Кинжалы | Находится в сундуке Безымянной деревни. |
Воровские набедренники – набедренные доспехи | Находится в сундуке Безымянной деревни. |
Особым преимуществом в этой игре является предмет «Взгляд дракона», который оставляет на вашей мини-карте красный овальный маркер, обозначающий ближайшее местоположение Wakestone. Эта деталь не упоминается в описании предмета, но вы можете использовать ее бесконечное количество раз во время своего исследовательского путешествия. Используйте его в полной мере, и вы в кратчайшие сроки соберете больше Камней пробуждения, чем вам нужно.
Смотрите также
- Акции SPBE. СПБ Биржа: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Прогнозы криптовалюты TIA: информация о ценах на Celestia
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Стоит ли показывать необычный КПК в «СТАЛКЕРЕ 2»?