Dragon’s Dogma 2 поляризует сообщество, и дело не только в микротранзакциях

Dragon’s Dogma 2 поляризует сообщество, и дело не только в микротранзакциях

Многие долгожданные AAA-игры сталкиваются с проблемами после выпуска. Например, Overwatch 2, Payday 3 и Redfall подверглись серьезной критике со стороны критиков и игроков при их запуске. Фанаты ААА-игры редко разделяются по поводу достоинств игры при запуске, называя ее либо революционной, либо провальной. Удивительно, но именно это происходит с Dragon’s Dogma 2.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Критики, лежащие в основе спора вокруг «это разочаровывает», сосредотачиваются в первую очередь на некачественной производительности игры, о которой широко сообщалось на ПК и консольных платформах. Кроме того, есть многочисленные жалобы на 21 микротранзакцию в игре, большинство из которых служат усилению естественного сопротивления игроков Dragon’s Dogma 2. Многие игроки возмущены их присутствием, особенно потому, что Capcom представила их без предварительного предупреждения в день запуска.

Другая точка зрения: сообщество разочаровано не только микротранзакциями и производительностью игр. Что касается Dragon’s Dogma 2, еще одной серьезной проблемой является аспект исследования. Хотя игровой мир обширен и содержит множество скрытых сокровищ, геймерам приходится неоднократно сражаться с одними и теми же врагами, перемещаясь из одного места в другое. Поначалу встреча с группой волков несколько раз подряд может быть интригующей. Однако после нескольких поездок между Вермундом и деревней Харв повторение становится монотонным.

Быстрое путешествие в игре затруднено, поскольку для него требуются определенные предметы, которых не так много, и их можно получить с помощью микротранзакций. В некоторые города можно добраться только на повозке, но эти поездки могут быть прерваны атаками противника, в результате чего повозка будет разрушена и вам придется идти пешком.

Dragon’s Dogma 2 поляризует сообщество, и дело не только в микротранзакциях

Сюжетная линия и сценарий игры вызывают критику со стороны игроков, которые считают диалоги и сюжет недостаточно развитыми, монотонными и повторяющимися. Некоторые считают, что в игре не было инноваций по сравнению с ее предшественницей, в то время как другие выражают разочарование по поводу боевой механики, дисбаланса классов и снижения качества жизни по сравнению с оригинальной версией. Кроме того, было много споров относительно функции Dragonsplague из-за отсутствия понимания того, как она работает, и опасений, что она может вызвать проблемы, нарушающие игру.

Отзывы пользователей Metacritic и Steam позволяют предположить, что в Dragon’s Dogma имеется немалое количество проблем, что вызывает разочарование среди игроков. Однако, несмотря на в целом положительные критические отзывы, защитников игры тоже немало. Они признают, что у Dragon’s Dogma есть некоторые недостатки, такие как неудовлетворительная производительность, но утверждают, что другие жалобы связаны с непониманием сути игры.

Многие геймеры утверждают, что микротранзакции не имеют большого значения в Dragon’s Dogma. Эти транзакции тонко представлены в игре и напоминают транзакции в первоначальной версии. Более того, игроки могут получать свои эффекты, используя внутриигровые предметы, не тратя при этом реальные деньги. Кроме того, эти геймеры считают, что проблема ничего не покупать — это ключевой компонент привлекательности Dragon’s Dogma.

Dragon’s Dogma 2 поляризует сообщество, и дело не только в микротранзакциях

Сторонники Dragon’s Dogma 2 утверждают, что некоторые из предполагаемых недостатков на самом деле являются неотъемлемыми аспектами привлекательности игры, включая недружелюбие к игрокам и несколько причудливость. Например, исследования и путешествия должны быть сложными, а такие ориентиры, как Ферристоуны и портовые кристаллы, делают их менее устрашающими, но не обязательными. Без этих вспомогательных средств дикая местность должна быть опасной, побуждая игроков теряться, вступать в сражения и бесцельно блуждать, вместо того, чтобы мчаться из города в город и внимательно следовать сюжету. Эти элементы, такие как сражения, ощущение борьбы и медленный темп путешествия, присутствовали в Dragon’s Dogma 1, и хотя не всем они могут понравиться, многие преданные фанаты считают их важной частью привлекательности серии.

Некоторые критики отметили, что некоторая критика в адрес Dragon’s Dogma 2 может быть необоснованной. Например, Dragonsplague не вызывает игровых блокировок, и игроки могут приобретать все предметы микротранзакций в ходе обычного игрового процесса. Более того, если внимательно присмотреться, существует множество способов путешествовать быстро. Некоторые сторонники утверждают, что сюжет игры вторичен, поскольку приключения и захватывающий мир имеют приоритет над запутанностью сюжета. Между тем, другие наслаждаются абсурдностью выполнения смелых трюков над колоссальными врагами или создания юмористических мемов из диалогов Пешки, предпочитая сосредоточиться на развлечении, а не на участии в дебатах.

Также кажется, что игроки могут постепенно приходить в игру.

Похоже, что игроки постепенно начинают привыкать к Dragon’s Dogma 2. Первоначально после выпуска игра получила преимущественно негативную критику. Однако теперь отзывы о ней улучшились: от преимущественно негативных к смешанным, что позволяет предположить увеличение количества положительных отзывов от большего количества людей, которые играют и делятся своим мнением.

Забегая вперед, похоже, что некоторые проблемы, особенно те, которые касаются качества жизни и производительности игрового процесса, как ожидается, будут решены в предстоящем обновлении от Capcom. Кроме того, есть планы по созданию потенциального загружаемого контента (DLC) для игры, который может помочь успокоить тех, кто недовольен сюжетной линией. Тем не менее, Dragon’s Dogma 2, похоже, вызывает такую ​​же поляризацию, как и ее предшественница, вызывая аналогичную критику со стороны как рецензентов, так и игроков, но сохраняя преданных фанатов. Возможно, к моменту анонса Dragon’s Dogma 3 мы все согласимся с достоинствами этого продолжения.

Смотрите также

2024-03-28 22:09