В Dragon’s Dogma 2 добавлено ограничение в 30 кадров в секунду и новая опция игры

В Dragon's Dogma 2 добавлено ограничение в 30 кадров в секунду и новая опция игры

Теперь доступен начальный патч для Dragon’s Dogma 2 на консолях, позволяющий пользователям ограничивать частоту кадров в игре до 30 кадров в секунду. Это изменение вызвано опасениями игроков, что неконтролируемая частота кадров отрицательно влияет на производительность, что приводит к заметному замедлению работы в людных местах.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Capcom ранее упоминала, что они повысят производительность игры в целом за счет будущих обновлений. Таким образом, игроки, которые предпочитают не использовать ограничение в 30 кадров в секунду, могут ожидать меньшего падения частоты кадров в ближайшем будущем. Тем не менее, было бы разумнее сохранить ограничение в настоящее время, чтобы предотвратить значительное отставание во время сражений.

В настоящее время модификация FPS является эксклюзивной для PlayStation 5. Однако обновление с этой функцией в конечном итоге появится и на Xbox Series X/S. Благодаря этому патчу пользователи PlayStation получат возможность включать или отключать RTX и размытие изображения в дополнение к настройке ограничения FPS.

На ПК также выпускается патч, исправляющий ошибки и улучшающий взаимодействие с пользователем с помощью различных обновлений. Например, теперь игроки могут получить квест на жилье на более раннем этапе, а запуск новой игры больше не требует сложных обходных путей.

С момента своего выпуска Dragon’s Dogma 2 подвергалась критике со стороны игроков по поводу ее некачественной производительности. Некоторых эта проблема настолько разочаровала, что они рассматривали возможность убийства множества NPC как потенциального решения для увеличения пространства в игре и, таким образом, повышения частоты кадров. К счастью, учитывая, что многих NPC можно убить навсегда, эта теория может выдержать критику. Это действие красноречиво говорит о значительном разочаровании, которое многие испытали по поводу производительности игры – стандарт намного ниже того, что ожидалось после долгого ожидания сиквела.

Несмотря на то, что запуск игры разочаровал, разочарование игроков по поводу микротранзакций перевесило его. С тех пор эта проблема уменьшилась, но после выпуска фанаты были недовольны, обнаружив, что в Dragon’s Dogma 2 предметы можно купить за реальные деньги. В ответ Capcom подтвердила, что эти предметы можно получить в игре без дополнительной оплаты. Однако это действие не смогло развеять опасения, поскольку многие игроки считают, что микротранзакции не подходят для такой игры.

Если этот патч повысит скорость игры, это может значительно повысить одобрение фанатов Dragon’s Dogma 2. Многие фанаты считают, что игра может похвастаться отличными качествами, несмотря на первоначальные противоречия, что предполагает большую вероятность того, что игра вернет себе популярность после запуска.

Смотрите также

2024-03-29 17:18