Dragon’s Dogma 2 доказывает, что квесты по выбору хороши, пока пространство между ними интересно.

Dragon’s Dogma 2 доказывает, что квесты по выбору хороши, пока пространство между ними интересно.

Проще говоря, термин «принеси квест» в играх теперь часто используется насмешливо, а не нейтрально. Вы не найдете много игр, с гордостью рекламирующих «эпические квесты по выбору» в Steam. Вместо этого игроки могут ворчать на них, как если бы они были зажаты между словами «не другой» и «утомительная задача», как два ломтика хлеба, наполненного разочарованием и скучной миссией. Однако я смотрю на вещи по-другому, когда дело доходит до Dragon’s Dogma 2. В этой ролевой игре удалось эффективно решить проблему получения квестов. Все, что они сделали, — это создали интригующий дизайн игрового мира.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Многие критики раскритиковали опыт выполнения черных заданий в играх после того, как вы потратили деньги, чтобы почувствовать себя героем с выдающимися способностями. Привлекательность квестов в ролевых играх (РПГ) основана на предположении, что игроки смогут продемонстрировать свои исключительные навыки. Смущает переключаться между ощущением силы и важности и выполнением рутинных задач за скудное вознаграждение, особенно в самых увлекательных ролевых играх, в которых решается проблема героического главного героя и мальчика на побегушках.

В Death Stranding мы узнали, что даже, казалось бы, простая работа курьера может быть героической, если она опасна. Задача состоит не только в выполнении задачи, но и в преодолении препятствий. Когда дают простой квест с щедрой наградой, это может показаться неискренней признательностью, как язвительно говорит самодовольный NPC. Не тратьте свои непредвиденные доходы на несерьезные вещи, я вас предупреждаю. Ведь мой новый однокрылый голубь сможет выполнить задачу быстрее и эффективнее. Я даже подумываю убрать второе крыло, чтобы сэкономить ресурсы, полагая, что он сможет справиться с путешествием в одиночку. Спасибо за вашу помощь!

Бороться за награду – это прекрасно! Чемпион среди людей заслуживает пару отличных носков. Dragon’s Dogma 2 создает мир, в котором трудности и риски являются правилом, а легкое прохождение – исключением. В результате каждый пункт назначения Б кажется бесконечно сложным и тревожным по сравнению с любым пунктом А.

Хотя я только в начале своего приключения, я часто отклонялся от основного квеста, чтобы исследовать новые пути в пустыню. Дикая местность одновременно пугает и интригует меня. Каждое небольшое отклонение несет в себе значительный риск.

С самого начала я провел целый день и ночь, углубляясь в неизведанное. Я знаю, что некоторые говорят, что ночи опасны, но позволь мне сказать тебе, что и жизнь, мой друг, тоже. Я рискну. Однако вскоре я столкнулся с призрачным рыцарем, похожим на Короля-Чародея, вооруженным ливнем потрескивающих синих снарядов. Это существо, личность и мотивы которого остаются для меня загадкой, вызвало у меня чувство унижения и раздражения в равной степени. Оглядываясь назад, я понимаю, что эта встреча была лучшим, что могло случиться со мной. Теперь даже простая прогулка по Вернворту в сумерках вызывает волнующее чувство беспокойства.

Помимо очевидного сходства с Souls, сегменты путешествий в Dark Deception 2 (DD2) навевают воспоминания об игре под названием Outward, которую я делал обзор несколько лет назад. Как и в DD2, в Outward управление инвентарем было важно, а ночь без источника света была по-настоящему темной и запутанной. Если у вас есть миссия, которую вы намереваетесь выполнить, вам нужно будет собрать провизию, спланировать маршрут и отдохнуть до наступления рассвета, прежде чем начать. Как я тогда написал: «Столкнувшись с непоколебимым игровым дизайном, можно реагировать только соответствующим образом». По моему мнению, это мнение по-прежнему справедливо и для DD2.

Квест по поиску предметов в его естественном состоянии следует сделать более сложным и трудоемким, учитывая все необходимые приготовления, конфликты и трения. Имеет смысл, что выполнение этих задач будет более утомительным, поскольку вы не можете просто летать над картой, как если бы это была всего лишь незначительная часть мира. Однако, добавляя больше задач, DD2 превращает утомительные поручения в нечто поистине замечательное — настоящее приключение.

Смотрите также

2024-03-29 17:50