Экономика Dragon’s Dogma 2 находится в руинах

Экономика Dragon's Dogma 2 находится в руинах

Ожидаемый выпуск Dragon’s Dogma 2 глубоко захватил мои эмоции, заставив меня чувствовать себя раздираемым и нетерпеливым. Несмотря на некоторые аспекты, которые мне пока не совсем резонируют – такие как неудовлетворительные основные квесты (прошу прощения, капитан Брант) и текущее отсутствие значительных ставок (всего несколько часов), а также периодические проблемы с производительностью – в этом есть что-то игра, которая быстро переносит меня обратно в мои любимые ролевые игры благодаря функции быстрого перемещения.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Прежде всего, игровой процесс исключительно увлекателен. Исследование приносит щедрые награды, и хотя бои происходят часто, они хорошо продуманы. На ранних стадиях игры я встретил своего соперника против саурианца, скрывающегося в самых темных глубинах пещеры. Теперь я могу противостоять нескольким одновременно. Однако я должен проявлять осторожность, так как бросаться в бой с головой вперед не вариант. При правильной тактике и стратегическом использовании палаша я могу выйти победителем. Тем не менее, она не достигает уровня сложности Elden Ring, что меня отталкивает.

После того, как я перешел к борьбе с более крупными противниками, первая встреча с Минотавром заставила меня пошатнуться, и я был вынужден отступить. Однако, как ни странно, всего десять часов спустя я справляюсь с ними с большей легкостью. Несмотря на однообразное развитие повествования, рост ваших боевых навыков вполне радует.

Экономика Dragon's Dogma 2 находится в руинах

По мере продвижения вы приобретаете золото. До сих пор я тратил все свои деньги на покупку и улучшение своего оружия и доспехов, предпочитая разбивать лагерь вместо того, чтобы оставаться в гостинице, чтобы сэкономить немного больше. Однако, участвуя в одной из таких экспедиций по магазинам, я обнаружил, что экономика Вермунда находится в тяжелом положении.

Давайте обсудим расходы. На начальных этапах игры лучший меч в Вернворте обойдется вам в 5650 золотых. Примерно соответствует стоимости недельного проживания группы из четырех человек в местной гостинице. Это должно дать вам представление. Поездка на повозке с волами потребует от вас сдать вознице несколько сотен монет. Стоимость стрижки составляет 10 000 золотых.

В мире, полном опасностей и высоких цен, кто из нас выберет стрижку вместо покупки предметов первой необходимости или оружия? Чтобы сделать тебе прическу в Вернворте, нужно арендовать трехнедельную гостиницу. Богатые жители этого города могут позволить себе экстравагантные балы-маскарады и дорогую одежду, но как насчет нас, простолюдинов и наших Пешек, которые зарабатывают на жизнь, убивая гоблинов за 200 золотых за каждую пятую встречу? Обречены ли мы навсегда сохранить нынешние стрижки?

Важно отметить, что некоторые цены в игре не основаны на знаниях, а служат функциональной цели. Например, Oxcarts имеют доступную цену, чтобы побудить игроков использовать их для путешествий по миру Capcom. И наоборот, Ferrystones значительно дороже, поскольку разработчики сознательно решили ограничить использование игроками этой конкретной системы.

Если вы думаете, что Capcom намеренно установила высокую цену на Ferrystones в Dragon’s Dogma 2, чтобы заставить игроков покупать микротранзакции для более быстрого перемещения, возможно, вы недооцениваете сложности разработки игры.

Кемпинг вместо проживания в гостиницах обходится дороже, что делает его менее желательным вариантом для путешественников. Это решение не только увеличивает вес вашего груза, когда вы берете с собой палатку, но также представляет риск. То же самое касается приобретения лучшего оружия; они стоят дорого, что заставляет вас искать превосходное вооружение в скрытых сундуках или у убитых врагов. Этот элемент дизайна призван отговорить игроков слишком сильно зацикливаться на оптимизации и вместо этого побуждает их полностью погрузиться в основную механику игры: исследование новых локаций и участие в боях.

Экономика Dragon's Dogma 2 находится в руинах

Почему разработчики в этой игре так дорого оценивают стрижки? Это кажется нелогичным как внутри игры, так и с точки зрения разработки. Они пытаются заставить нас придерживаться нашего первоначального выбора прически? Если парикмахеры испытывают финансовые трудности, как им удается справляться с тем, что каждый месяц их посещают только два богатых клиента? Экономика Вермунда вызывает у меня недоумение, и я не планирую в ближайшее время стричься.

Смотрите также

2024-03-29 18:03